Масло!
- Lyalin
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 3:34 pm
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Масло!
Всем привет!
Уважаемые эсочники, понимаю что тема не раз всплывала, но тем не менее, прошу не отсылать в поиск!
У меня вопрос по маслу, т.к. Ска у меня недавно, подскажите плиз, собираюсь перейти с мобила 5-40 (непонравилось), незнаю что выбрать, Рубен советует Тотал, но проблема в том что я объехал ни один уже магазин и нигде тотала не нашел, есть на районе пункт замены масла Шелл, там оно бочковое, вот думаю может на него перейти, что скажете про Шелл Rasing 10-60, кто нить сталкивался?!
Уважаемые эсочники, понимаю что тема не раз всплывала, но тем не менее, прошу не отсылать в поиск!
У меня вопрос по маслу, т.к. Ска у меня недавно, подскажите плиз, собираюсь перейти с мобила 5-40 (непонравилось), незнаю что выбрать, Рубен советует Тотал, но проблема в том что я объехал ни один уже магазин и нигде тотала не нашел, есть на районе пункт замены масла Шелл, там оно бочковое, вот думаю может на него перейти, что скажете про Шелл Rasing 10-60, кто нить сталкивался?!
- AUDI S6 PLUS
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 4:50 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
обсуждалось же вроде уже
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=535
Добавлю ещё от себя опыт некоторый. Не использую масла помеченные значками рст и надписями на русском сделанными на канистре заводским методом (короче официальные поставки для нашего рынка). Неоднократно в конфе автомасел официалы признавались, что масла изготовленное специально для России (и думаю для других третьих стран) имеют "специальный" пакет присадок. От себя скажу-скорее всего отстойный пакет, из которого выдернули многие важные компоненты...а может и с базой чего то мудрят (у нас же по статистике большинство машин-жигули с двигателями конструкции 1968 года, зачем им качественные масла). Мой пример. как только купил машину залил в неё сертифицированный кастрол рс 10-60. Ощущения отрицательные-грохочат гидрики, появились течи, ужор, и вообще двигло шумно работает. Масло не поддельное, покупал в крупном магазине, да и подделывать рс 10-60 идиотизм. Итог-слил его. Залил точно такой же кастрол, но привезённый левыми путями непосредственно из германии, для немецкого рынка. Результат-песня. Гидриков не слышно вообще, мотор-просто шипит, все течи высохли. Отъездил на нём 35 тысяч, сменил 4 раза. Под клапанной крышкой не то что чистота-лак (желтоватый налет), оставшийся от прошлой эксплуатации, и то по большей части смыло до голого люминя. А сколько нареканий на официальный кастрол рс который загаживает все изнутри наглухо? К сожалению в том месте где брал кастрола рс 10-60 немецкого уже почти не осталось, а эйдж 10-60 немецкий возить они не планируют. Так что перехожу на аджип евроспортс 5-50 на зиму и аджип рэйсинг 10-60 лето, он тоже без всяких сертификаций. Это не мой единичный опыт-многие знакомые пробовали кастрол различный "оттуда", мобил, всё сравнение коллосально не в пользу масел для России. Так что-делай выводы.
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=535
Добавлю ещё от себя опыт некоторый. Не использую масла помеченные значками рст и надписями на русском сделанными на канистре заводским методом (короче официальные поставки для нашего рынка). Неоднократно в конфе автомасел официалы признавались, что масла изготовленное специально для России (и думаю для других третьих стран) имеют "специальный" пакет присадок. От себя скажу-скорее всего отстойный пакет, из которого выдернули многие важные компоненты...а может и с базой чего то мудрят (у нас же по статистике большинство машин-жигули с двигателями конструкции 1968 года, зачем им качественные масла). Мой пример. как только купил машину залил в неё сертифицированный кастрол рс 10-60. Ощущения отрицательные-грохочат гидрики, появились течи, ужор, и вообще двигло шумно работает. Масло не поддельное, покупал в крупном магазине, да и подделывать рс 10-60 идиотизм. Итог-слил его. Залил точно такой же кастрол, но привезённый левыми путями непосредственно из германии, для немецкого рынка. Результат-песня. Гидриков не слышно вообще, мотор-просто шипит, все течи высохли. Отъездил на нём 35 тысяч, сменил 4 раза. Под клапанной крышкой не то что чистота-лак (желтоватый налет), оставшийся от прошлой эксплуатации, и то по большей части смыло до голого люминя. А сколько нареканий на официальный кастрол рс который загаживает все изнутри наглухо? К сожалению в том месте где брал кастрола рс 10-60 немецкого уже почти не осталось, а эйдж 10-60 немецкий возить они не планируют. Так что перехожу на аджип евроспортс 5-50 на зиму и аджип рэйсинг 10-60 лето, он тоже без всяких сертификаций. Это не мой единичный опыт-многие знакомые пробовали кастрол различный "оттуда", мобил, всё сравнение коллосально не в пользу масел для России. Так что-делай выводы.
Тут знать бы какая зима будет...Вообщет до -15, -17 10W вполне пристойно себя ведёт, на родном кастроле 10-60 я заводил и в -32...крутит стартер конечно вяло, но все заводится и работает относительно нормально. По манометру на приборке видно, что давление после пуска нарастает плавно, секунд за 15 стрелка упирается в 5 бар, до этого идет плавный подъем...это конечно насилие над двиглом, и если зима холоднее чем была прошлая лучше залить 5w-50.
Аджип-если ехать от мкад в сторону центра по ленинградскому шоссе, то справа (как раз по ходу) метров через 500 от мкад будет заправка желто-черная, с шестиногой собакой на вывеске-это и есть аджиповская колонка, там магазинчик-в нем многие приятели уже берут себе масла Аджип, выбор богатый. Стоят-смешных денег, около 1000 рублей за 4 литровую канистру (сравни со всякими шеллами-кастролами в магазине).
Аджип-если ехать от мкад в сторону центра по ленинградскому шоссе, то справа (как раз по ходу) метров через 500 от мкад будет заправка желто-черная, с шестиногой собакой на вывеске-это и есть аджиповская колонка, там магазинчик-в нем многие приятели уже берут себе масла Аджип, выбор богатый. Стоят-смешных денег, около 1000 рублей за 4 литровую канистру (сравни со всякими шеллами-кастролами в магазине).
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am