Панель приборов S6 с давлением масла
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
На стрелочном указателе, один из трех контактов помечен треугольником, к нему G провод с боченка паять!?Dimka V8 писал(а):Датчик имеет две клеммы: с клеммы G сигнал подается на прибор давления масла , а с клеммы WK сигнал идет на контрольную лампу низкого давления масла.[ATTACH=CONFIG]54292[/ATTACH]Подключить прибор можно так .[ATTACH=CONFIG]54293[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]54385[/ATTACH]
С чего эт вы так решили?дело ваше конечно,но может вы прибор держите кверху ногами?)))Metis116RUS писал(а):На стрелочном указателе, один из трех контактов помечен треугольником, к нему G провод с боченка паять!?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
Господа!
Прошу сориентировать по подключению «бочонка» давления масла.
Двигатель AEC(4.2). Выкрутил 056919081E на 1.8 бара, вкрутил 035919561. Пришлось правда повозиться слегка, упирался в опору двигателя. Подключил провод завел, загорелась индикация давления масла. Сам стрелочный индикатор давления не подсоединял пока.
Где грабли. Вроде и не слишком геморройно откручивать две подушки и поддамкрачивать двигатель. Но все же. За ранее признателен.
ПыСы....
Видимо бочонку кирдык. Подключил поазомер давления. Можно сказать, что ничего не показывает. Но рабочий! Бум пробовать чинить.
Прошу сориентировать по подключению «бочонка» давления масла.
Двигатель AEC(4.2). Выкрутил 056919081E на 1.8 бара, вкрутил 035919561. Пришлось правда повозиться слегка, упирался в опору двигателя. Подключил провод завел, загорелась индикация давления масла. Сам стрелочный индикатор давления не подсоединял пока.
Где грабли. Вроде и не слишком геморройно откручивать две подушки и поддамкрачивать двигатель. Но все же. За ранее признателен.
ПыСы....
Видимо бочонку кирдык. Подключил поазомер давления. Можно сказать, что ничего не показывает. Но рабочий! Бум пробовать чинить.
Есть такое дело...kub писал(а):Я тут где-то выкладывал отчет по проверке и ремонту бочонка
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... а-и-ремонт
и...
http://avto-master.info/foto-otchety-au ... tviya.html
Но у меня... пока не разберешь боченок не разберешься в ситуации.
При включении зажигания показывает около 2х бар. А при заводке двигателя. Начинает гореть лампа низкого давления, а при подгазовке стрелка дергаеться, но не подымаеться.
Надо разбирать.