Тормоза большие.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Все хорошо с 360 ате на с6 кузове. И с информативностью и с оттормаживанием. Не один десяток машин катает. Относительно 18z на с3/с4 кузове эти более информативны и живучи. Есть с чем сравнивать. Оба варианта в повседневном пользовании.
Может стоит провести профилактику. Заменить жидкость. Поставить нормальные колодки/диски. Проверить шланги.
Ну а если уже действительно мало будет , то есть 385мм
ну жидкость пока не менял, колодки фирму не запомнил если чесн (достались от бывшего владельца, но по ощущениям тормозят лучше чем стоявщий текстар, диск ATE), шланги в норме
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Я на таких катаю уже больше 200т.км. три комплекта дисков и пять комплектов колодок за это время.
Колеса 19/275.
От колодок и дисков много зависит.
Диски лучше оригинал. Китай из водопроводных люков поведет и не тормозит.
Из колодок лучше всего ЕВС.

И еще с функцией просушки надо разобраться.
Плюс если не обезжирили при установке или колодки что то впитали в себя , такое запросто может быть.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Я на таких катаю уже больше 200т.км. три комплекта дисков и пять комплектов колодок за это время.
Колеса 19/275.
От колодок и дисков много зависит.
Диски лучше оригинал. Китай из водопроводных люков поведет и не тормозит.
Из колодок лучше всего ЕВС.

И еще с функцией просушки надо разобраться.
Плюс если не обезжирили при установке или колодки что то впитали в себя , такое запросто может быть.
у меня 245/5018", про функцию просушки даже не знал. Ну а поставить туда многопоршневые то реально вообще? Или никак?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Все реально.
Единственное что 18z в этот кузов не в тему , а те же восьмипоршневые рс или кайен турбо и турбо$ само то.
Есть даже чугунный поворотный кулак под радиальное крепление с огромным лапухом забора воздуха.
Такие на броню ставились и всякие бентлишментли.
Для Российских дорог само то.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Александр 222
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Александр 222 »

Скиталец писал(а):Я на таких катаю уже больше 200т.км. три комплекта дисков и пять комплектов колодок за это время.
Колеса 19/275.
От колодок и дисков много зависит.
Диски лучше оригинал. Китай из водопроводных люков поведет и не тормозит.
Из колодок лучше всего ЕВС.

И еще с функцией просушки надо разобраться.
Плюс если не обезжирили при установке или колодки что то впитали в себя , такое запросто может быть.
Обезжирили колодки?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Александр 222 писал(а):Обезжирили колодки?
Бывает диски в консервации. Если поставить как есть все впитается в колодки и по итогу можно потом выбросить и колодки и диски
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Скиталец писал(а):Бывает диски в консервации. Если поставить как есть все впитается в колодки и по итогу можно потом выбросить и колодки и диски
Плюсую! Так-же это часто является причиной скрипов колодок. Но многим мастерам пофиг на чистоту дисков при установке. Могут залапать грязными перчатками в мазуте, даже если диски чистые, клиент потом ходит плюётся, что колодки хреновые.
На тазике отцовском когда-то лечил подобные последствия путем стачивания верхнего слоя колодки на грубой наждачке.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а): Диски лучше оригинал. Китай из водопроводных люков поведет и не тормозит.

Из колодок лучше всего ЕВС.

а диски BREMBO как? так то они очень похожи по литью-проточке на оригинал

из ЕВС какая серия имеется в виду? грин,рэд,елоу?
Александр 222
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Александр 222 »

Доброго всем!
Составной диск 323Х30 реально сделать,и сколько по цене выйдет?
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Скиталец писал(а):Все реально.
Единственное что 18z в этот кузов не в тему , а те же восьмипоршневые рс или кайен турбо и турбо$ само то.
Есть даже чугунный поворотный кулак под радиальное крепление с огромным лапухом забора воздуха.
Такие на броню ставились и всякие бентлишментли.
Для Российских дорог само то.
Добрый день!
Николай, Вы считаете, что для С6 кузова малы 18z? Почему?
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Для общего развития
http://f80.bimmerpost.com/forums/showth ... p?t=971411
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

KokS177 писал(а):Добрый день!
Николай, Вы считаете, что для С6 кузова малы 18z? Почему?
18z хороши более менее на с3 и с4 кузова. И то диски ведет.
На с6 кузове это будет проявляться еще быстрее из за веса.
Да и на с6 кузов есть куча болт он решений , которые работают и работают.
Те же 360тевесы. Если мало есть 385.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Александр 222
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Александр 222 »

Доброго всем!
Составной диск 323Х30 реально сделать,и сколько по цене выйдет?
И ещё, переходники под четырехпоршневые БРЕМБО на ногу S6C4 есть в наличии, ну и почем?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

И составные реально. Делаю регулярно под разные проекты.
Адапторы тоже.
Только надо понимать под какие суппорта. Четырехпоршевых десятка два видов есть.
Самый жечточайший колхоз в виде бмв/альфа/пежо суппортов на эски , тоже.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Николай, а почему всё же когда ставишь 18Z на с3 и с4 кузова, то всё ходит хорошо (исходя из сообщения выше)... а в случае с с5 и с6 кузовами - начинают бить после частых агрессивных торможений?
И почему владельцы Q7/Саенов на это не жалуются, хотя последние даже поболе весят?..
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

1. Вес автомобиля.
2. В большинстве случаев с6 на автоматах.
3. Прижимная сила на с6 больше.
4. Диски. Если на с6 ставить жирные, хорошо дышащие диски q7/tyareg/кайен, проблем будет меньше. С неоригинальными дисками и на этих машинах проблем хватает.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Скиталец писал(а):1. Вес автомобиля.
2. В большинстве случаев с6 на автоматах.
3. Прижимная сила на с6 больше.
4. Диски. Если на с6 ставить жирные, хорошо дышащие диски q7/tyareg/кайен, проблем будет меньше. С неоригинальными дисками и на этих машинах проблем хватает.
1. Что Саен, что Ку7 весят по 2250 (в среднем с немаленькими двигателями). С5/С6 - 1800-1900.
2. И тот и тот - на автоматах поголовно.
3. Прижимная сила определяется совокупностью ГТЦ+вакуммником, которые у них или 9+10 или 10+11... И гтц - 27мм.
4. Диски у них 350*34, что на 2мм толще чем те, что обычно ставят на с5/с6 при переделках.

Неужели разница только в тормозных дисках?
Александр 222
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Александр 222 »

Скиталец писал(а):И составные реально. Делаю регулярно под разные проекты.
Адапторы тоже.
Только надо понимать под какие суппорта. Четырехпоршевых десятка два видов есть.
Самый жечточайший колхоз в виде бмв/альфа/пежо суппортов на эски , тоже.
Суппорта какие посоветуете?
Чтоб в 16-тый радиус влезали.
Ну и вопрос по цене составного диска и цене адапторов, можно в личку.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

EtherealDeath писал(а):1. Что Саен, что Ку7 весят по 2250 (в среднем с немаленькими двигателями). С5/С6 - 1800-1900.
2. И тот и тот - на автоматах поголовно.
3. Прижимная сила определяется совокупностью ГТЦ+вакуммником, которые у них или 9+10 или 10+11... И гтц - 27мм.
4. Диски у них 350*34, что на 2мм толще чем те, что обычно ставят на с5/с6 при переделках.

Неужели разница только в тормозных дисках?
1. У меня в техпасспорте второго аллроуда написано 2495кг.
Сравнение в контексте с3 и с4 кузовов.
2. Автомат опять же в сравненни с с3 и с4 кузовами.
Общая долговременная нагрузка с автоматом выше.
3. Опять же в сравнении с с3/с4 кузовами. Плюс плечо на педалях.
4. Охлаждение. Ку7/кайен диски намного лучше дышат.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Александр 222 писал(а):Суппорта какие посоветуете?
Чтоб в 16-тый радиус влезали.
Ну и вопрос по цене составного диска и цене адапторов, можно в личку.
Эска более менее начинает тормозить с 18z или s8 тормозами.
На дворе 2017 год , на эске 16" как то странно...
В крайнем случае хотя бы 330-334мм и 17z.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить