ну жидкость пока не менял, колодки фирму не запомнил если чесн (достались от бывшего владельца, но по ощущениям тормозят лучше чем стоявщий текстар, диск ATE), шланги в нормеСкиталец писал(а):Все хорошо с 360 ате на с6 кузове. И с информативностью и с оттормаживанием. Не один десяток машин катает. Относительно 18z на с3/с4 кузове эти более информативны и живучи. Есть с чем сравнивать. Оба варианта в повседневном пользовании.
Может стоит провести профилактику. Заменить жидкость. Поставить нормальные колодки/диски. Проверить шланги.
Ну а если уже действительно мало будет , то есть 385мм
Тормоза большие.
Я на таких катаю уже больше 200т.км. три комплекта дисков и пять комплектов колодок за это время.
Колеса 19/275.
От колодок и дисков много зависит.
Диски лучше оригинал. Китай из водопроводных люков поведет и не тормозит.
Из колодок лучше всего ЕВС.
И еще с функцией просушки надо разобраться.
Плюс если не обезжирили при установке или колодки что то впитали в себя , такое запросто может быть.
Колеса 19/275.
От колодок и дисков много зависит.
Диски лучше оригинал. Китай из водопроводных люков поведет и не тормозит.
Из колодок лучше всего ЕВС.
И еще с функцией просушки надо разобраться.
Плюс если не обезжирили при установке или колодки что то впитали в себя , такое запросто может быть.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
у меня 245/5018", про функцию просушки даже не знал. Ну а поставить туда многопоршневые то реально вообще? Или никак?Скиталец писал(а):Я на таких катаю уже больше 200т.км. три комплекта дисков и пять комплектов колодок за это время.
Колеса 19/275.
От колодок и дисков много зависит.
Диски лучше оригинал. Китай из водопроводных люков поведет и не тормозит.
Из колодок лучше всего ЕВС.
И еще с функцией просушки надо разобраться.
Плюс если не обезжирили при установке или колодки что то впитали в себя , такое запросто может быть.
Все реально.
Единственное что 18z в этот кузов не в тему , а те же восьмипоршневые рс или кайен турбо и турбо$ само то.
Есть даже чугунный поворотный кулак под радиальное крепление с огромным лапухом забора воздуха.
Такие на броню ставились и всякие бентлишментли.
Для Российских дорог само то.
Единственное что 18z в этот кузов не в тему , а те же восьмипоршневые рс или кайен турбо и турбо$ само то.
Есть даже чугунный поворотный кулак под радиальное крепление с огромным лапухом забора воздуха.
Такие на броню ставились и всякие бентлишментли.
Для Российских дорог само то.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
- Откуда: Москва
Обезжирили колодки?Скиталец писал(а):Я на таких катаю уже больше 200т.км. три комплекта дисков и пять комплектов колодок за это время.
Колеса 19/275.
От колодок и дисков много зависит.
Диски лучше оригинал. Китай из водопроводных люков поведет и не тормозит.
Из колодок лучше всего ЕВС.
И еще с функцией просушки надо разобраться.
Плюс если не обезжирили при установке или колодки что то впитали в себя , такое запросто может быть.
Плюсую! Так-же это часто является причиной скрипов колодок. Но многим мастерам пофиг на чистоту дисков при установке. Могут залапать грязными перчатками в мазуте, даже если диски чистые, клиент потом ходит плюётся, что колодки хреновые.Скиталец писал(а):Бывает диски в консервации. Если поставить как есть все впитается в колодки и по итогу можно потом выбросить и колодки и диски
На тазике отцовском когда-то лечил подобные последствия путем стачивания верхнего слоя колодки на грубой наждачке.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
- Откуда: Москва
- KokS177
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
Добрый день!Скиталец писал(а):Все реально.
Единственное что 18z в этот кузов не в тему , а те же восьмипоршневые рс или кайен турбо и турбо$ само то.
Есть даже чугунный поворотный кулак под радиальное крепление с огромным лапухом забора воздуха.
Такие на броню ставились и всякие бентлишментли.
Для Российских дорог само то.
Николай, Вы считаете, что для С6 кузова малы 18z? Почему?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Для общего развития
http://f80.bimmerpost.com/forums/showth ... p?t=971411
http://f80.bimmerpost.com/forums/showth ... p?t=971411
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
18z хороши более менее на с3 и с4 кузова. И то диски ведет.KokS177 писал(а):Добрый день!
Николай, Вы считаете, что для С6 кузова малы 18z? Почему?
На с6 кузове это будет проявляться еще быстрее из за веса.
Да и на с6 кузов есть куча болт он решений , которые работают и работают.
Те же 360тевесы. Если мало есть 385.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
- Откуда: Москва
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
1. Вес автомобиля.
2. В большинстве случаев с6 на автоматах.
3. Прижимная сила на с6 больше.
4. Диски. Если на с6 ставить жирные, хорошо дышащие диски q7/tyareg/кайен, проблем будет меньше. С неоригинальными дисками и на этих машинах проблем хватает.
2. В большинстве случаев с6 на автоматах.
3. Прижимная сила на с6 больше.
4. Диски. Если на с6 ставить жирные, хорошо дышащие диски q7/tyareg/кайен, проблем будет меньше. С неоригинальными дисками и на этих машинах проблем хватает.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
1. Что Саен, что Ку7 весят по 2250 (в среднем с немаленькими двигателями). С5/С6 - 1800-1900.Скиталец писал(а):1. Вес автомобиля.
2. В большинстве случаев с6 на автоматах.
3. Прижимная сила на с6 больше.
4. Диски. Если на с6 ставить жирные, хорошо дышащие диски q7/tyareg/кайен, проблем будет меньше. С неоригинальными дисками и на этих машинах проблем хватает.
2. И тот и тот - на автоматах поголовно.
3. Прижимная сила определяется совокупностью ГТЦ+вакуммником, которые у них или 9+10 или 10+11... И гтц - 27мм.
4. Диски у них 350*34, что на 2мм толще чем те, что обычно ставят на с5/с6 при переделках.
Неужели разница только в тормозных дисках?
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
- Откуда: Москва
Суппорта какие посоветуете?Скиталец писал(а):И составные реально. Делаю регулярно под разные проекты.
Адапторы тоже.
Только надо понимать под какие суппорта. Четырехпоршевых десятка два видов есть.
Самый жечточайший колхоз в виде бмв/альфа/пежо суппортов на эски , тоже.
Чтоб в 16-тый радиус влезали.
Ну и вопрос по цене составного диска и цене адапторов, можно в личку.
1. У меня в техпасспорте второго аллроуда написано 2495кг.EtherealDeath писал(а):1. Что Саен, что Ку7 весят по 2250 (в среднем с немаленькими двигателями). С5/С6 - 1800-1900.
2. И тот и тот - на автоматах поголовно.
3. Прижимная сила определяется совокупностью ГТЦ+вакуммником, которые у них или 9+10 или 10+11... И гтц - 27мм.
4. Диски у них 350*34, что на 2мм толще чем те, что обычно ставят на с5/с6 при переделках.
Неужели разница только в тормозных дисках?
Сравнение в контексте с3 и с4 кузовов.
2. Автомат опять же в сравненни с с3 и с4 кузовами.
Общая долговременная нагрузка с автоматом выше.
3. Опять же в сравнении с с3/с4 кузовами. Плюс плечо на педалях.
4. Охлаждение. Ку7/кайен диски намного лучше дышат.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Эска более менее начинает тормозить с 18z или s8 тормозами.Александр 222 писал(а):Суппорта какие посоветуете?
Чтоб в 16-тый радиус влезали.
Ну и вопрос по цене составного диска и цене адапторов, можно в личку.
На дворе 2017 год , на эске 16" как то странно...
В крайнем случае хотя бы 330-334мм и 17z.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...