Сказ о том как мне сделали машину....
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ты видишь то же,что и все остальные. Фото. Да как вообще можно браться за сварку и полный перекрас машины, не подразумевая работу с проемами? Как давать гарантию на результат при голом железе в ржавчине с тыльной стороны крыла? Это ж прописные истины. Мастер должен это знать, обозначить заказчику этот момент. Что там подготавливать? Полировать не надо, за подтеками следить не надо. Да зачем такой маляр нужен, который так делает? Что делал, все зря. Пусть ты зальешь полости с подтеками, пусть криво. Пофигу. Это полости. Но оставлять их голыми - вы меня извините. Опять же нафига браться за ржавые двери? Не устраивает -заставь заказчика найти живую. Выходит репутация не дорога. Я бы вообще начал с песочки всего и вся.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Антох . Кузов другой не буду . Пока точно . Я советы читаю . Но ланжероны 3В для меня более весомый аргумент после 2ух жёстких ДТП на большой скорости .anton 44 писал(а):Год -это долго. По любым меркам. Даже если мастер нахватает кучу машин. В реальной жизни кто станет ждать такого мастера год? Бред. . . И вот еще мне нравится подход высказавшихся: реставрация и ремонт-разные вещи; хорошая работа стоит дорого. Извините, но это 150 тыс.руб. за акрил. Среднемесячную зп по стране хорошо себе представляете?Описанный объем работ вовсе не является чем-то выдающимся. А фото красноречиво описывают наплевательское отношение к работе и ее результату. Сделано отвратительно, называйте вещи своими именами. Не ищите оправданий. Крашенные ремни безопасности и задутая поверх краской грязь за задних кронштейнах бампера говорят лишь об одном. Машину сляпали на скорую руку за короткий промежуток времени. Ну и конечно глубочайшей ошибкой было отдать большую долю денег авансом. Вот потому и год. А куда спешить? Когда мне красили машину, я бегал каждые 3 дня к мастеру. И один фиг он умудрился запороть результат. Набрал несколько машин в работу, пошли задержки... Спешка.Опять же моей ошибкой было позволить мастеру самому скупить материалы. В итоге краски и лака было куплено на 2,5 тачки.
В данном случае боюсь выход один. Ездить на том, что есть. Ну реально кузов уставший. Гнутые 3б лонжероны не стоят того,чтоб за них так держаться. Найти без спешки живой кузов авант(пусть обычный), подготовить его и пересыпать в него свое железо. Без спешки. При этом самостоятельно отдавать машину узкоспециализированному мастеру (кузовщикам и малярам) без субподрядов. Чтоб каждый отвечал за свой объем работы. Обозначить четкие сроки, не платить всю сумму сразу. При этом ты будешь на машине, без нервов. В случае малейших проволочек, или распиздяйства - сразу забирать машину из работы! Прицепил на жесткую сцепку и утащил. Был у меня такой случай, я отдал машину в сварку/малярку и через некоторое время ее забрал(к слову вовремя). Помни, что высокая и низкая цена -не залог хорошего результата. Ну со столичными ценами уже впору реально задумываться гонять машину на периферию. Ну что в МСК/Питере могут сделать такого, чего не сделают в том же Ростове? Цены на материал у вас даже ниже. Откуда такие прайсы? Что можно накупить из материалов? На 3 машины? Только не начинайте старую песню про аренду и прочее. Это есть. Но результат же от этого лучше не станет?
Тьфу тьфу тьфу я пока живой. Благодаря этим ланжеронам .
это мое суеверие . Много моментов сам теперь сделаю.
И отношение к машине направляют только в более трепетную. Сторону.
Если повезёт найти 3В кузов ровный . За бугром . За цену до 100к то да может быть впишусь в этот блудняк .
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Было оговорено что на цену пофиг ! Главное результат !AUDI-S8 писал(а):вы могли и 250р отдать, но это не обязывает исполнителя делать эту работу если она не была оговорена!!!
Сделать из того что есть максимум! А не сделано даже минимума .
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ну это опрометчивое решение. У тебя реально ничего не осталось от жесткости машины. Одно название. Хочешь суперпрочно - возьми все от фау. Но твою машину еще раз ковырять-деньги на ветер. Просто смирись с этим. Ты сам не будешь удовлетворен результатом. А чуда тебе не сотворят. Нужен другой кузов.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
У меня есть пару идей . И фау это да . Одна из . Фау с крышей от сарая . Но пока ... я не вижу результата которого я ждал год .anton 44 писал(а):Ну это опрометчивое решение. У тебя реально ничего не осталось от жесткости машины. Одно название. Хочешь суперпрочно - возьми все от фау. Но твою машину еще раз ковырять-деньги на ветер. Просто смирись с этим. Ты сам не будешь удовлетворен результатом. А чуда тебе не сотворят. Нужен другой кузов.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ну здесь ты чего ждешь? Переделывать тебе не станут. Это факт. Денег тоже не вернут. Предъявить ты не сможешь - ни договора, ни заказ-наряда. Формально шансов ноль. Клубное порицание по сути ничего не значит для исполнителя. И ты на жалось не продавишь его. Хотя уверен админы не оставят вопрос без внимания. Деньги реально большие. Разумеется безумно обидно. Сделай правильные выводы из ситуации.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
ну и если народ не против , пару ложек добавлю ., машина изначально труп , это просто факт . в этой истории два дурака , один владелец - заказчик , второй маляр . маляр потому что взялся за такую работу , это провальный проект , и 170 штук тут рассосались еще на первой трети работы , еще маляр дурак и непорядочный , поскольку надо было заказчика отговорить от этого блудняка , а заказчик дурак потому что нихрена не хотел слышать с самого начала и не хочет слышать сейчас , талдыча , что вот список , что тут непонятного , просто сделайте итд итп . машине пиздец и сейчас и был до этого , никакой здравой логики в подобном ремонте нет , отсюда и все проблемы . так на вскидку просто перекрасить целую телегу из серого в желтый , с разбором , это уже 170 штук . востановить этот кузов нужно было переварить номерные детали в целого донора , все остальное деньги псу под хвост . любая переделка кривой крыши , стоит дороже чем изначально было отдано за ремонт после аварии , многие этого не понимают , говоря , просто уберите этот бугор и растрескавшуюся шпаклю . автору сил и понимания , продай ее нахуй по запчастям или целиком и забудь как страшный сон , купи нормальный авто
тратить , или продолжать тратить деньги на это , очередная глупость , и пофиг как ты к ней относишся к машине или к деньгам , просто глупость и все . ахтунг , потому что вообще подобное происходит , но это происходит всегда , постоянно появляются пенсионеры отдающие свои сбережения мошенникам , обманутые вкладчики и прочее .
тратить , или продолжать тратить деньги на это , очередная глупость , и пофиг как ты к ней относишся к машине или к деньгам , просто глупость и все . ахтунг , потому что вообще подобное происходит , но это происходит всегда , постоянно появляются пенсионеры отдающие свои сбережения мошенникам , обманутые вкладчики и прочее .
парни, вот читаю , все кричат утопия и все такое, по большому счету решать хозяину . У меня был клиен, когорит восстанови рамку на крышке багажника, она сгнила, я говорю безсмысленно, она стоит 5к. Он мне, мне пох даю 10 , менять не буду, хочу чтобы сделали, не сможешь поеду искать кто сможет но менять не буду... поэтому если автор захотел сделать свою тачку(какая бы она не была) это его право, а право мастера брать машину в работу или нет, но если взял, будь добр сделай без всяких отговорок....
А как ты думаешь товарищь?!)))AUDI-S8 писал(а):а с чего вы решили что их должны обрабатывать???? вы обговорили это????
Или при покраске маляры красят крылья изнутри???
Если ты за ремонт отдаешь такие бабки,и тебе дают гарантию на работу!
Что это через даже смешной год нихуя не вздуется, еще раз под уже новой краской!????))
Ведь жра полезет изнутри на ружу поднимая грунт и шпатлю....
Это уеб...во не обработать машину изнутри в скрытых полостях после кузовныщ работ, каждый уваж. себя кузовщик должен это делать!!!
Это вопрос тебе, и вопрос "кузовщику", который это делал, взяв за это 42 рубля за переварку обоих крыльев...пиз.ец....
Не один нормальный маляр не даст гарантию на ЭТО! запчасти привозились ржавые их варили и правили!!!!anton 44 писал(а):Ты видишь то же,что и все остальные. Фото. Да как вообще можно браться за сварку и полный перекрас машины, не подразумевая работу с проемами? Как давать гарантию на результат при голом железе в ржавчине с тыльной стороны крыла? Это ж прописные истины. Мастер должен это знать, обозначить заказчику этот момент. Что там подготавливать? Полировать не надо, за подтеками следить не надо. Да зачем такой маляр нужен, который так делает? Что делал, все зря. Пусть ты зальешь полости с подтеками, пусть криво. Пофигу. Это полости. Но оставлять их голыми - вы меня извините. Опять же нафига браться за ржавые двери? Не устраивает -заставь заказчика найти живую. Выходит репутация не дорога. Я бы вообще начал с песочки всего и вся.
alex-sib писал(а):ну и если народ не против , пару ложек добавлю ., машина изначально труп , это просто факт . в этой истории два дурака , один владелец - заказчик , второй маляр . маляр потому что взялся за такую работу , это провальный проект , и 170 штук тут рассосались еще на первой трети работы , еще маляр дурак и непорядочный , поскольку надо было заказчика отговорить от этого блудняка , а заказчик дурак потому что нихрена не хотел слышать с самого начала и не хочет слышать сейчас , талдыча , что вот список , что тут непонятного , просто сделайте итд итп . машине пиздец и сейчас и был до этого , никакой здравой логики в подобном ремонте нет , отсюда и все проблемы . так на вскидку просто перекрасить целую телегу из серого в желтый , с разбором , это уже 170 штук . востановить этот кузов нужно было переварить номерные детали в целого донора , все остальное деньги псу под хвост . любая переделка кривой крыши , стоит дороже чем изначально было отдано за ремонт после аварии , многие этого не понимают , говоря , просто уберите этот бугор и растрескавшуюся шпаклю . автору сил и понимания , продай ее нахуй по запчастям или целиком и забудь как страшный сон , купи нормальный авто
тратить , или продолжать тратить деньги на это , очередная глупость , и пофиг как ты к ней относишся к машине или к деньгам , просто глупость и все . ахтунг , потому что вообще подобное происходит , но это происходит всегда , постоянно появляются пенсионеры отдающие свои сбережения мошенникам , обманутые вкладчики и прочее .
Ты посмотри на ютубе.Как люди обычные жиги восстанавливают...
Прям из ведра, задрачиваются и делают... это все железо.. и все делается!!!
Надо просто мастера грамотного! который на стапеле ее всю выровнит, и не поленится вытянуть и усилить кницами все гулы и плохие соединения!!!
НОРМАЛЬНЫЙ маляр всегда даст гарантию на то что он делает, ну или переделает на кройняк так, чтоб нравилось заказчику. потому как нормальный маляр дорожит своим именем и промыслом...AUDI-S8 писал(а):Не один нормальный маляр не даст гарантию на ЭТО! запчасти привозились ржавые их варили и правили!!!!
Между реставрацией и ремонтом есть большая разница.150 тр это сумма,но тем не менее,не факт что этого достаточно,про это сейчас вообще разговор не идет.Разговор о том,что есть недоделки и для того чтобы их доделать,нужно переделывать все за ново,плюс к этому на фоне всех косяков(с потерянными доками,номерами,крепежем)машина кажется ему хуже чем была.те год времени и деньги все коту под хвост.anton 44 писал(а):Год -это долго. По любым меркам. Даже если мастер нахватает кучу машин. В реальной жизни кто станет ждать такого мастера год? Бред. . . И вот еще мне нравится подход высказавшихся: реставрация и ремонт-разные вещи; хорошая работа стоит дорого. Извините, но это 150 тыс.руб. за акрил. Среднемесячную зп по стране хорошо себе представляете?Описанный объем работ вовсе не является чем-то выдающимся. А фото красноречиво описывают наплевательское отношение к работе и ее результату. Сделано отвратительно, называйте вещи своими именами. Не ищите оправданий. Крашенные ремни безопасности и задутая поверх краской грязь за задних кронштейнах бампера говорят лишь об одном. Машину сляпали на скорую руку за короткий промежуток времени. Ну и конечно глубочайшей ошибкой было отдать большую долю денег авансом. Вот потому и год. А куда спешить? Когда мне красили машину, я бегал каждые 3 дня к мастеру. И один фиг он умудрился запороть результат. Набрал несколько машин в работу, пошли задержки... Спешка.Опять же моей ошибкой было позволить мастеру самому скупить материалы. В итоге краски и лака было куплено на 2,5 тачки.
В данном случае боюсь выход один. Ездить на том, что есть. Ну реально кузов уставший. Гнутые 3б лонжероны не стоят того,чтоб за них так держаться. Найти без спешки живой кузов авант(пусть обычный), подготовить его и пересыпать в него свое железо. Без спешки. При этом самостоятельно отдавать машину узкоспециализированному мастеру (кузовщикам и малярам) без субподрядов. Чтоб каждый отвечал за свой объем работы. Обозначить четкие сроки, не платить всю сумму сразу. При этом ты будешь на машине, без нервов. В случае малейших проволочек, или распиздяйства - сразу забирать машину из работы! Прицепил на жесткую сцепку и утащил. Был у меня такой случай, я отдал машину в сварку/малярку и через некоторое время ее забрал(к слову вовремя). Помни, что высокая и низкая цена -не залог хорошего результата. Ну со столичными ценами уже впору реально задумываться гонять машину на периферию. Ну что в МСК/Питере могут сделать такого, чего не сделают в том же Ростове? Цены на материал у вас даже ниже. Откуда такие прайсы? Что можно накупить из материалов? На 3 машины? Только не начинайте старую песню про аренду и прочее. Это есть. Но результат же от этого лучше не станет?
первый хоть кто правильно всё написал.anton 44 писал(а):Ты видишь то же,что и все остальные. Фото. Да как вообще можно браться за сварку и полный перекрас машины, не подразумевая работу с проемами? Как давать гарантию на результат при голом железе в ржавчине с тыльной стороны крыла? Это ж прописные истины. Мастер должен это знать, обозначить заказчику этот момент. Что там подготавливать? Полировать не надо, за подтеками следить не надо. Да зачем такой маляр нужен, который так делает? Что делал, все зря. Пусть ты зальешь полости с подтеками, пусть криво. Пофигу. Это полости. Но оставлять их голыми - вы меня извините. Опять же нафига браться за ржавые двери? Не устраивает -заставь заказчика найти живую. Выходит репутация не дорога. Я бы вообще начал с песочки всего и вся.
Он хотел забрать машину до НГ.Я ему говорил давай после.
Всё планировалось обработать изнутри полирнуть тачку и навести порядок.
Про детали гнилые которые ты говоришь обо всём ему говарилось. Ево слова были делай.
ЗАЧЕМ ОН ЕЕ ЗАБРАЛ ТОГДА ????????? если его что то не устроила.
Номер да я потерял не спорю. Прос стс это вообще огонь, которого у меня не было.Zolder писал(а):Между реставрацией и ремонтом есть большая разница.150 тр это сумма,но тем не менее,не факт что этого достаточно,про это сейчас вообще разговор не идет.Разговор о том,что есть недоделки и для того чтобы их доделать,нужно переделывать все за ново,плюс к этому на фоне всех косяков(с потерянными доками,номерами,крепежем)машина кажется ему хуже чем была.те год времени и деньги все коту под хвост.