Панель приборов S6 с давлением масла

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Sanyokas
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 9:27 pm
Откуда: Vilnius

Сообщение Sanyokas »

Спасибо за схему!
Вопрос: Верхний, по схеме, вывод показателя темп. он на схеме никуда не подключен? Он должен куда то подключаться, или просто пустой? Как я понимаю это управляющий провод, но куда на разъем он выходит?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Блядь, в тему фака и приборки да.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Sanyokas писал(а):Спасибо за схему!
Вопрос: Верхний, по схеме, вывод показателя темп. он на схеме никуда не подключен? Он должен куда то подключаться, или просто пустой? Как я понимаю это управляющий провод, но куда на разъем он выходит?
может ты вообще чёрный штекер на доп приборы воткнуть забыл? вот там он и выходит :D
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Sanyokas
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 9:27 pm
Откуда: Vilnius

Сообщение Sanyokas »

Что то я не догоняю. Плата с 3мя приборчиками подключается синим разъемом, по моему больше ничего не подключается, как я помню. Вроде есть еще отдельный 1 контакт подключается отдельно сверху. Это он и есть?
Вложение dcf2442s-240.jpg больше недоступно
Вложения
dcf2442s-240.jpg
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Sanyokas писал(а):Что то я не догоняю. Плата с 3мя приборчиками подключается синим разъемом, по моему больше ничего не подключается, как я помню. Вроде есть еще отдельный 1 контакт подключается отдельно сверху. Это он и есть?
да!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Sanyokas
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 9:27 pm
Откуда: Vilnius

Сообщение Sanyokas »

Спасибо! Теперь все ясно! :-)
Serg A6
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 3:41 pm
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение Serg A6 »

Dimka V8 писал(а):находим реле управления насосом, отрезаем провод к клемме "S", а с неё тянем провод на кнопку включения интенсива.
Реле управления :
"31" - Масса ("минус") питания схемы
"56" - "Плюс" питания схемы (12в)
"30" и "P" - Коммутируемые силовые контакты реле (нормально разомкнутые, замыкаются)
"S" - сигнал включения реле. При подаче на этот вход +12В контакты "30" и "P" замыкаются между собой на 1 секунду. При снятии напряжения с этого контакта схема возвращается в начальное состояние и возможно новое включение.ИзображениеИзображение
Огромное СПАСИБО.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Не забываем выпаять с платы ы4 штыречек от черного разъема и впаять его в обратную сторону платы ы6!!! Я раза 4 снимал приборку искал косяк, а он оказался банальной невнимательностью
mishanja777
Местный
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Брест

Сообщение mishanja777 »

Dimka V8 писал(а):находим реле управления насосом, отрезаем провод к клемме "S", а с неё тянем провод на кнопку включения интенсива.
Реле управления :
"31" - Масса ("минус") питания схемы
"56" - "Плюс" питания схемы (12в)
"30" и "P" - Коммутируемые силовые контакты реле (нормально разомкнутые, замыкаются)
"S" - сигнал включения реле. При подаче на этот вход +12В контакты "30" и "P" замыкаются между собой на 1 секунду. При снятии напряжения с этого контакта схема возвращается в начальное состояние и возможно новое включение.ИзображениеИзображение
Дим, подскажи пож, а какого цвета провод идет на саму кнопку интенсива в стрекозе?
Sacha
Местный
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 7:05 pm
Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой

Сообщение Sacha »

А можно в приборку ы4 вместо часов установить прибор давления масла но что бы показывал давление бензина? В топливную магистраль врезать датчик(боченок) возможно такое сделать?????
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

mishanja777 писал(а):Дим, подскажи пож, а какого цвета провод идет на саму кнопку интенсива в стрекозе?
этого нет на с4, и фишка где интенсив и кнопки бк идут отдельно
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
mishanja777
Местный
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Брест

Сообщение mishanja777 »

Dimka V8 писал(а):этого нет на с4, и фишка где интенсив и кнопки бк идут отдельно
Ясно, спасибо, буду разбираться
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Как я понял, датчик давления масла уже установлен в двиагтеле и подведен к панеле, осталось только впаять стрелочный показатель?
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Может кто нарисует схему как подключить стрелочный указатель давления масла от S4 к боченку - отдельно, не в панель приборов.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Тоже интересно.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Датчик имеет две клеммы: с клеммы G сигнал подается на прибор давления масла , а с клеммы WK сигнал идет на контрольную лампу низкого давления масла.[attachment=1]датчик.jpg[/attachment]Подключить прибор можно так .[attachment=1]1-Shema-dopolnitelnyh-priborov-polnoj-paneli-A100.jpg[/attachment]
Вложения
1-Shema-dopolnitelnyh-priborov-polnoj-paneli-A100.jpg
датчик.jpg
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Спасибо! А какой датчик можно использовать или только оригинал?
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Zolder писал(а):Спасибо! А какой датчик можно использовать или только оригинал?
Вложение 12.png больше недоступно
Лучше Феби или оригинал,ставил с Мерса Феби с доработкой резьбы :rolleyes:
Вложения
12.png
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

FAE покупал---гавно

последние которые ставил фэби с мерса- работают
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

dimo61 писал(а):FAE покупал---гавно

последние которые ставил фэби с мерса- работают
с какого мерса,есть номер?
Ответить