Панель приборов S6 с давлением масла
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
может ты вообще чёрный штекер на доп приборы воткнуть забыл? вот там он и выходитSanyokas писал(а):Спасибо за схему!
Вопрос: Верхний, по схеме, вывод показателя темп. он на схеме никуда не подключен? Он должен куда то подключаться, или просто пустой? Как я понимаю это управляющий провод, но куда на разъем он выходит?

Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
да!Sanyokas писал(а):Что то я не догоняю. Плата с 3мя приборчиками подключается синим разъемом, по моему больше ничего не подключается, как я помню. Вроде есть еще отдельный 1 контакт подключается отдельно сверху. Это он и есть?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Огромное СПАСИБО.Dimka V8 писал(а):находим реле управления насосом, отрезаем провод к клемме "S", а с неё тянем провод на кнопку включения интенсива.
Реле управления :
"31" - Масса ("минус") питания схемы
"56" - "Плюс" питания схемы (12в)
"30" и "P" - Коммутируемые силовые контакты реле (нормально разомкнутые, замыкаются)
"S" - сигнал включения реле. При подаче на этот вход +12В контакты "30" и "P" замыкаются между собой на 1 секунду. При снятии напряжения с этого контакта схема возвращается в начальное состояние и возможно новое включение.
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
Дим, подскажи пож, а какого цвета провод идет на саму кнопку интенсива в стрекозе?Dimka V8 писал(а):находим реле управления насосом, отрезаем провод к клемме "S", а с неё тянем провод на кнопку включения интенсива.
Реле управления :
"31" - Масса ("минус") питания схемы
"56" - "Плюс" питания схемы (12в)
"30" и "P" - Коммутируемые силовые контакты реле (нормально разомкнутые, замыкаются)
"S" - сигнал включения реле. При подаче на этот вход +12В контакты "30" и "P" замыкаются между собой на 1 секунду. При снятии напряжения с этого контакта схема возвращается в начальное состояние и возможно новое включение.
этого нет на с4, и фишка где интенсив и кнопки бк идут отдельноmishanja777 писал(а):Дим, подскажи пож, а какого цвета провод идет на саму кнопку интенсива в стрекозе?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
Датчик имеет две клеммы: с клеммы G сигнал подается на прибор давления масла , а с клеммы WK сигнал идет на контрольную лампу низкого давления масла.[attachment=1]датчик.jpg[/attachment]Подключить прибор можно так .[attachment=1]1-Shema-dopolnitelnyh-priborov-polnoj-paneli-A100.jpg[/attachment]
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Лучше Феби или оригинал,ставил с Мерса Феби с доработкой резьбыZolder писал(а):Спасибо! А какой датчик можно использовать или только оригинал?

Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец