Мягкость сцепления. Как быть?
Если взять корзинку и закрепить на плоскости сверлильного станка ручного и понажимать на лепестки какой-нито оправкой,то в районе параллельного расположения лепестков наблюдается какое-то облегчение,диафрагменная пружина как-бы перещёлкивается из положения А в положение В,и это её особенность...,в своё время перебрал и настроил много корзин от Уазки и волги,которые с лапками - все клиенты довольные уезжали),но на пружинных корзинах такого эффекта нет.
на машине ТС ебейше мощный выжим,как будто там двухлепестковая стоит...сток там или от фау пока хз,сниму-узнаю.Скиталец писал(а): то может просто стоит сходить в спортзал?.
сначала думал мошт у него с не привычки,ибо по сравнению со многими машинами на эсках тяжелая педаль,но нет.реально перебор.
мне всегда казалось что тяжелеет она из-за большего выхода диафрагмы в сторону выжимного. как следствие смещение угла выжимной вилки и изменением длинны рычага по отношению к подшипнику. но интересно таки какова же еще истина))Скиталец писал(а):И обьясни почему?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Все намного проще и банальнее))karec писал(а):на машине ТС ебейше мощный выжим,как будто там двухлепестковая стоит...сток там или от фау пока хз,сниму-узнаю.
сначала думал мошт у него с не привычки,ибо по сравнению со многими машинами на эсках тяжелая педаль,но нет.реально перебор.
мне всегда казалось что тяжелеет она из-за большего выхода диафрагмы в сторону выжимного. как следствие смещение угла выжимной вилки и изменением длинны рычага по отношению к подшипнику. но интересно таки какова же еще истина))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
- Откуда: Grozny
- Контактная информация:
не раз это замечал после замены диска становилось мягчеzponomarenko писал(а):Кинематику корзины в простом виде можно представить как рычаг с длинным плечом (от выжимного подшипника до прижимного диска) и с коротким плечом(от диска до края пружины), я могу предположить что при износе диска пружина корзины выгибается больше и это ведет к расползанию точек касания пружины что увеличивает длину плеча (короткого), тогда будет тяжелей нажимать.
у меня тоже странно работает сцепа, корзина диск и выжимной всё новое V8 создается впечатление что диск прилипает и не включить передачу, если например заводить выжав сцепление на передаче, в начале происходит удар и потом диск отлипает)) на ходу тоже самое, если нажать на педаль и газнуть тоже происходит удар, переключаю как на 51м с перегазовкой, а так не буксует до 1.5 избытка, на 0.6 с лаунча тоже по мокрому асфальту почти не дымит)))
- Алексей442
- Местный
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2016 11:19 am
- Откуда: Тюмень