Геморойная проблема вернулась СПАСАЙТЕ :cl:

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Kenny-rus
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Геморойная проблема вернулась СПАСАЙТЕ :cl:

Сообщение Kenny-rus »

Датчик импульсов, падла этакая, выдает ошибку G-28 недостоверный сигнал, спорадическая. осцилограмма с датчика неровная и слабый сигнал. Заказывал не оригинальный может это тоже сыграло свою роль. Но до этого стоял датчик от волги. Он давал сигнал 0.6, а новый дает 0.8 машина едет заметно лучше, мозги не глючит больше, но она тупит в промежутке от 2-х до 4-х тысяч. И еще машина на холодную ездит идеально. Никаких проблем вообще. Только нагреется до 90 и начинается ппц. Кватро старт даже не получается, Стартуешь с N тысяч, сначало провал, потом гонит уже. После 4-х тысяч разгон мощный и ровный, если держать в пределе от 4-х на горячую то проблем нет. Рубен посоветовал вымерить расстояние между датчиком и коленвалом, если я не ошибаюсь)) коварным методом пластелина. На днях проверю. У кого какие соображения по этому поводу?

P.S. компрессия в норме, катушки в номре, фарсунки в норме, выхлоп идеальный. электронный газ в норме, лямбды рабочие, короче всё уже проверил всё работает. только этот датчик голову е..т...

чуть не забыл, но я с этйо машиной уже запарил всех наверное. S6 C5 4B 2000г.в.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

я бы для начала поставил правильный датчик ...что бы исключить возникновение ошибки в нём ...(разный уровень импульсов может же быть )
077 905 381 N для ручной коробки ....
для АКПП же другой номер ..077 905 381 F ...в чём разница? в длине провода ...... или ....... ?

заменители кроссируются нередко х... знает как ...им тупо продать нужно ...похож на оригинал ....вот и зае...сь ........ покупайте ...

и по элкатсу там ещё деталь №16 стоит ...
059 906 435 A (6,5мм) Удлинитель датчик импульсов или 078 906 435 (4мм) ....
я как понял некая дистанционная шайба ...для разных вариантов коробок двигателей разная ...есть и 10,5мм на дизель ...


у тебя свой родной стоит ?



а бензонасос проверял .....давление-производительность ? на холодную обагащение .....форсунки открыты больше ....бенза хватает ....на горячую бенза не хватает = машина тупит ...
как вариант причины ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Kenny-rus
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Kenny-rus »

Насос проверяли у человека в другом городе, он при мне показал как насос фигарит. Когда ключ повернул полбутылки бенза накачал сразу. На горячую после 4-х едет как надо. если бы насос, то на больших оборотах не должно ехать, ну я так думаю по крайней мере. ибо там нужно больше бенза и вывод что это не он.
Закажу "правильный" датчик а вот на счет шайбы я хз вообще.
Движок родной, 4.2L AQJ я в элкасте смотрю там еще экран для датчика, кронштейн. ручная коробка
Аватара пользователя
Kenny-rus
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Kenny-rus »

Тут вообще кто-нибудь бывает? 1 ответ и молчание, на другие темы вообще никто не ответил ниразу
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Для этого форума у тебя машина редкая, дружище.

Сам понимаешь здесь в основном по 2.2т.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Kenny-rus писал(а):Тут вообще кто-нибудь бывает? 1 ответ и молчание, на другие темы вообще никто не ответил ниразу


Kenny-rus писал(а):Закажу "правильный" датчик а вот на счет шайбы я хз вообще.
Движок родной, 4.2L AQJ я в элкасте смотрю там еще экран для датчика, кронштейн. ручная коробка


пока ты не исключишь одну (из нескольких) из непределённых переменных (датчик с шайбой и тд) куйли гадать на кофейной гуще?сужай круг поиска ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Kenny-rus
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Kenny-rus »

Ну вот хотябы такого ответа я ждал, мне просто нужна инфа какое расстояние должно быть, я это нигде найти не могу. Рубен говорит 0,6 или 0,8. Я уже неделю по сервисам езжу объясняю что нужно, 70% отказываются типа у нас и так дел куча а ты тут пристаёшь со своей редкой тачкой. Она кстати вообще странно работает, вчера на драг съездил, 3 раза стартовал на горячую без проблем абсолютно, только с драга уехал проблема вернулась. И еще может подскажите за одно где можно моторчик эллектрический который перед радиатором, от других ауди не подходят, они больше и вообще не там расположены, оригинал вентилятор с мотором стоит 10 тыс, или его вообще можно чистить или чинить? Он гудит как самолёт когда включается.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

проверь вот чего-на 2.7тт под датчиком должна быть алюминиевая проставка между ним и коробкой. Если она потеряна-а это легко по незнанию упустить его при снятии-то будут глюки. Не знаю на 4.2 должно оно быть или нет, глянь в етке.
Аватара пользователя
Kenny-rus
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Kenny-rus »

Ура починил, датчик всему виной. Спасибо за советы
Ответить