Масло помойка.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Алексей442
Местный
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2016 11:19 am
Откуда: Тюмень

Масло помойка.

Сообщение Алексей442 »

Ребята подскажите, от какого сапуна выводить масло помойку? одни говорят одно, в интернете другое, хочется четкий деликатный ответ, желательно с фото у кого стоит. Всем спасибо.
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Алексей442 писал(а):Ребята подскажите, от какого сапуна выводить масло помойку? одни говорят одно, в интернете другое, хочется четкий деликатный ответ, желательно с фото у кого стоит. Всем спасибо.
http://www.blindhorse.ru самый верный способ на этом сайте
Аватара пользователя
Алексей442
Местный
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2016 11:19 am
Откуда: Тюмень

Сообщение Алексей442 »

Metis116RUS писал(а):http://www.blindhorse.ru самый верный способ на этом сайте
Благодарю. Маслопомойка есть, буду ставить.
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

Ребята. Я так понимаю, что в данной ситуации маслоотделитель обслуживаемый и добавлен последовательно в заводскую систему. Я думаю, а что если штатную вкг полностью демонтировать, а выход газов с маслопомойки пустить в атмосферу, а слив масла организовать в поддон?
S4 AAN авант
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Цельна тема в ФАКе есть
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

FRUITCAT писал(а):Цельна тема в ФАКе есть
, вентиляция картерных газов?
S4 AAN авант
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

В ней то же должна быть, ибо помойка на неё и ставится. Мне понравилось решение штатного то ли от хюндая то ли от мерина какого то.
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

А смысл масло помойки? Или авто не сток?
"VLUA"
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

Booster писал(а):А смысл масло помойки? Или авто не сток?
Убрать сложную сток систему и поставить простой отделитель
S4 AAN авант
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

stalker275 писал(а):Убрать сложную сток систему и поставить простой отделитель
Ммм,а что там сложного?пару трубок,несколько резинок,да грибок.
"VLUA"
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Иногда когда нечего делать,а руки чешутся,надо что то сделать...
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

Booster писал(а):Ммм,а что там сложного?пару трубок,несколько резинок,да грибок.
Тройник под дросселем,обратный клапан, грибок
S4 AAN авант
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

Думаю сделать так: Железный четверник оставить, только передний отвод, который на дроссель соединить с клапаном адсорбера, далее выход из него пустить в маслопомойку, затем как и сток через бошку на вход турбины. Под дросселем просто заглушить.
И еще вопрос, как с блока снять штуцер чтобы там все отчистить, он как бы в виде крышки впрессован в блок. Доступ там ограниченный.
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Я себе вообще в глушитель выведу помойку, пусть там догарает, зачем двигателю собственными выхлопами дышать, повышая вероятность дитонов и так на не очень суперском нашем бензине
https://www.google.com/search?q=Crankca ... vBS-a_M%3A
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Metis116RUS писал(а):Я себе вообще в глушитель выведу помойку, пусть там догарает, зачем двигателю собственными выхлопами дышать, повышая вероятность дитонов и так на не очень суперском нашем бензине
https://www.google.com/search?q=Crankcase+Evacuation&oq=Crankcase+Evacuation&aqs=chrome..69i57j69i60j0l3.1269j0j4&client=ms-android-xiaomi&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8#imgrc=nTVySHGvBS-a_M%3A
Например, чтобы снизить температуру ОГ - вот зачем
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Da Phazz писал(а):Например, чтобы снизить температуру ОГ - вот зачем
И зачем снижать температуру ОГ путем ухудшения качества топливо воздушной смеси!?
Ответить