Мягкость сцепления. Как быть?
Мягкость сцепления. Как быть?
Обращаюсь за советом : имею s6 на 6ст.мех. Сцепление ооооооочень жесткое, оно конечно понятно почему, но... В пробках нога умирает, пропадает весь кайф от вождения и реально иной раз хочется пройтись пешком. Подскажите:как сделать сцепление мягким и коротким (чтобы брало вверху)? Не хочется переделывать на акпп. Может есть варианты?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Во первых чем старше и больше работает сцепа, тем мягче педаль.
Во вторых стоковое само по себе очень мягкое и если при этом педаль жесткая, то может просто стоит сходить в спортзал?
В третьих если посещают мысли о акпп, то не стоит строить иллюзий , а просто поменять машину.
Во вторых стоковое само по себе очень мягкое и если при этом педаль жесткая, то может просто стоит сходить в спортзал?
В третьих если посещают мысли о акпп, то не стоит строить иллюзий , а просто поменять машину.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
От самого сцепления педаль со временем становится только мягче, но никак не жеще.
Пружины устают и теряют жесткость. Никак не наоборот.
Что то не так в других узлах. Педали, шланг перекручен или расслоился, выжимной клинит по втулке, что то с цилиндрами.
Пружины устают и теряют жесткость. Никак не наоборот.
Что то не так в других узлах. Педали, шланг перекручен или расслоился, выжимной клинит по втулке, что то с цилиндрами.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
был у меня чудо автомобиль форд сиерра с 2,8 v6 , там сцепа тросиком работает , короче начал рваться тросик , от обосраться какого тугого сцепления , при чем после установки нового тросика начинало работать идеально , и с каждым нажатием становилось все туже , проблемма крылась в вилке выжимного , она съезжала с опорной точки (шарика ) по причине износа деталей и коряво встав также коряво давила на выжимной . , вылечить удалось после разборки , тчательной дифектовки , и ремонта изношеных деталей . сто процентов косяк и в данном случае не в конструкции , а в поломке
-
- Пользователь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:23 am
- Откуда: Мозырь