Масштабные модельки Эсок.
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
Первое поколение (1975—1996) (Typ 281/Typ 282)
Многоцелевые автомобили LT первого поколения завод Volkswagen в Ганновере начал выпускать в 1975 году. Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. И в декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения. Всего было выпущено 471221 автомобиль.
Описание
Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4).
Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-х цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки, используя за основу 4-х цилиндровый двигатель Volkswagen Golf.
Модернизации автомобиля
В 1983 году машины LT были модернизированы. В модельном ряду LT появилась самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель. Изменения коснулись и салона автомобиля (установлена новая приборная панель и электрический стеклоомыватель).
В 1986 году семейство претерпело очередную модернизацию, которая затронула внешний вид (замена круглых фар головного освещения на квадратные) и безопасность автомобиля (установлены ремни безопасности и дополнительное усиление кузова).
В 1993 году было предпринята последняя модернизация LT первого поколения (в модельном ряду добавлено три новых двигателя, новая решётка радиатора, новые передние и задние бампера и улучшенная приборная панель с декоративными элементами салона). Гидроусилитель руля и корректор фар стал устанавливаться в базовой комплектации. В качестве дополнительного оборудования стала возможна установка ABS.
©
1981 VW LT28 Koffer Typ 281 Audi Sport (Premium ClassiXXs)
Art.-Nr. 13603









Многоцелевые автомобили LT первого поколения завод Volkswagen в Ганновере начал выпускать в 1975 году. Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. И в декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения. Всего было выпущено 471221 автомобиль.
Описание
Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4).
Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-х цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки, используя за основу 4-х цилиндровый двигатель Volkswagen Golf.
Модернизации автомобиля
В 1983 году машины LT были модернизированы. В модельном ряду LT появилась самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель. Изменения коснулись и салона автомобиля (установлена новая приборная панель и электрический стеклоомыватель).
В 1986 году семейство претерпело очередную модернизацию, которая затронула внешний вид (замена круглых фар головного освещения на квадратные) и безопасность автомобиля (установлены ремни безопасности и дополнительное усиление кузова).
В 1993 году было предпринята последняя модернизация LT первого поколения (в модельном ряду добавлено три новых двигателя, новая решётка радиатора, новые передние и задние бампера и улучшенная приборная панель с декоративными элементами салона). Гидроусилитель руля и корректор фар стал устанавливаться в базовой комплектации. В качестве дополнительного оборудования стала возможна установка ABS.
©
1981 VW LT28 Koffer Typ 281 Audi Sport (Premium ClassiXXs)
Art.-Nr. 13603









Немецкий автоконцерн представил рестайлинговую версию спорткара Audi R8 первого поколения. Внешний вид обновлённой двухдверки отличается усовершенствованной головной оптикой, видоизменённой фальшрадиаторной решёткой, другими патрубками выхлопной системы. Передний бампер «Ауди Р8» 2012 года подкорректирован. Помимо дизайнерских новшеств, спортивный автомобиль получил другую коробку передач. Дёрганая шестиступенчатая роботизированная трансмиссия R Tronic ушла в прошлое. Вместо неё теперь – семидиапазонная S Tronic. На выбор также предлагается механическая «шестиступка» в наиболее простой комплектации суперкара.
Что касается линейки двигателей, то у 4.2-литровой «восьмёрки» FSI мощностью 430 л. с. и 5.2-литровой «десятки», выдающей 525 л. с., технические характеристики остались прежними. А лимитированный 333-сильный агрегат сменился пятилитровым мотором, оснащённым десятью цилиндрами. Новая модификация Audi R8 V10 Plus способна выжимать 550 л. с. Топовый вариант спортивного автомобиля разгоняется до ста км в час всего за 3.5 секунды. Максимальная скорость – 317 км в час.
Внутреннее убранство немецкого спорткара осталось практически без изменений. Салон Audi R8 декорирован алюминиевыми и карбоновыми вставками. В оснащение купе входит также аудиокомплекс Bang & Olufsen с двенадцатью динамиками.
©


2012 Audi R8 Coupe Typ (42) Samoaоrange (Schuco)
Art. 501.12.184.13







Что касается линейки двигателей, то у 4.2-литровой «восьмёрки» FSI мощностью 430 л. с. и 5.2-литровой «десятки», выдающей 525 л. с., технические характеристики остались прежними. А лимитированный 333-сильный агрегат сменился пятилитровым мотором, оснащённым десятью цилиндрами. Новая модификация Audi R8 V10 Plus способна выжимать 550 л. с. Топовый вариант спортивного автомобиля разгоняется до ста км в час всего за 3.5 секунды. Максимальная скорость – 317 км в час.
Внутреннее убранство немецкого спорткара осталось практически без изменений. Салон Audi R8 декорирован алюминиевыми и карбоновыми вставками. В оснащение купе входит также аудиокомплекс Bang & Olufsen с двенадцатью динамиками.
©


2012 Audi R8 Coupe Typ (42) Samoaоrange (Schuco)
Art. 501.12.184.13







Audi R8 V10 Plus – это новое поколение популярного купе R8. В продажу оно поступило летом 2015 года с двигателями мощностью 540 и 610 лошадиных сил. Моторы имеют объём соответственно 5.2 литра и 6 литров. Работают они совместно с семиступенчатой автоматической трансмиссией S tronic, имеющей три автоматически переключаемых режима езды. При этом имеется возможность их переключения также и в ручном режиме.
В результате таких технических решений автомобиль имеет возможность разгоняться до 330 км/ч. При этом наличие электронной системы искусственно ограничивающей скорость движения машины её конструкцией не предусмотрено.
Новинка получила новый дизайн, стала легче, но при этом сохранила пропорции, что позволило её создателям значительно улучшить показатели соотношения мощности к весу. Так длина машины составила 4,42 метра, ширина – 1,92 метра, высота 1,24 метра. При этом колёсная база равняется 2,65 метра. Вес же равен 1 455 килограмм.
Кроме того, автомобиль был оснащён новыми светодиодными фарами, а также опционально лазерной оптикой, позволяющей осветить дорожное полотно на расстояние в 600 метров.
Кузов данного купе изготовлен из алюминия и углепластика. Так из карбона выполнены средние стойки, крышка багажника, диффузор, центральный тоннель пола, а также облицовка воздухозаборников.
Это спортивное купе оснащено системой полного привода «quattro». При этом оно также получило и электрогидравлическую многодисковую муфту спереди, а также механический дифференциал, установленный на задней оси.
Что касается интерьера машины, то он отличается высокой степенью эргономичности. Сделано это для того, чтобы водитель на высоких скоростях мог пользоваться функциями систем-ассистентов, не отнимая рук от рулевого колеса.
Так, например, кнопка запуска двигателя размещается здесь на руле справа. Рядом с ней установлена и клавиша переключения режимов движения. Кроме того имеется ещё две кнопки: управления системой выхлопа и выбора режимов движения в зависимости состояния дорожного покрытия от погодных условий.
Все показатели приборов выводятся здесь на цифровую приборную панель, представляющую собой экран в 12,3 дюйма. При этом изображение на нём можно выстроить под себя и по своему вкусу. Например, имеется возможность поменять вид спидометра или же выставить на неё часы.
Также на Audi R8 V10 Plus полностью изменена центральная консоль. Так, например, с экрана убрана мультимедийная система, а в салоне установлены воздуховоды, оснащённые встроенными системами управления кондиционером. Их показания теперь выводятся на освобождённое место на экране.
Кроме того, при покупке потенциальный владелец R8 нового поколения имеет возможность выбора варианта оформления салона, как по оснащению, так и по отделке. В качестве опции доступна и новая музыкальная система имеющая мощность 500 Вт от Bang&Olufsen.
Стоит отметить такой интересный факт, как то, что Audi R8 V10 Plus построена на той же платформе, что и Lamborghini Huracan. Это позволяет данному купе иметь практически такие же характеристики как этот знаменитый суперкар.
При этом, в отличие от Huracan, детище Audi, благодаря наличию в её конструкции магнитных амортизаторов, имеет более плавный ход даже при езде по не слишком ровным дорогам.
Технические характеристики
Год выпуска: 2015
Объем двигателя: 5204 см³
Мощность двигателя: 610 л.с.
Максимальная скорость: 330 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 3.2 сек
Крутящий момент: 560/6500 Нм/об. в мин.
Удельная мощность: 420 л.с./т
Вес авто: 1454 кг
Компоновка: Среднемоторная
Тип привода: Полный
Тип двигателя: V10
©




2015 Audi R8 V10 plus Coupe Typ (4S) Dinamitrot (Herpa)
Art. 501.15.184.23







В результате таких технических решений автомобиль имеет возможность разгоняться до 330 км/ч. При этом наличие электронной системы искусственно ограничивающей скорость движения машины её конструкцией не предусмотрено.
Новинка получила новый дизайн, стала легче, но при этом сохранила пропорции, что позволило её создателям значительно улучшить показатели соотношения мощности к весу. Так длина машины составила 4,42 метра, ширина – 1,92 метра, высота 1,24 метра. При этом колёсная база равняется 2,65 метра. Вес же равен 1 455 килограмм.
Кроме того, автомобиль был оснащён новыми светодиодными фарами, а также опционально лазерной оптикой, позволяющей осветить дорожное полотно на расстояние в 600 метров.
Кузов данного купе изготовлен из алюминия и углепластика. Так из карбона выполнены средние стойки, крышка багажника, диффузор, центральный тоннель пола, а также облицовка воздухозаборников.
Это спортивное купе оснащено системой полного привода «quattro». При этом оно также получило и электрогидравлическую многодисковую муфту спереди, а также механический дифференциал, установленный на задней оси.
Что касается интерьера машины, то он отличается высокой степенью эргономичности. Сделано это для того, чтобы водитель на высоких скоростях мог пользоваться функциями систем-ассистентов, не отнимая рук от рулевого колеса.
Так, например, кнопка запуска двигателя размещается здесь на руле справа. Рядом с ней установлена и клавиша переключения режимов движения. Кроме того имеется ещё две кнопки: управления системой выхлопа и выбора режимов движения в зависимости состояния дорожного покрытия от погодных условий.
Все показатели приборов выводятся здесь на цифровую приборную панель, представляющую собой экран в 12,3 дюйма. При этом изображение на нём можно выстроить под себя и по своему вкусу. Например, имеется возможность поменять вид спидометра или же выставить на неё часы.
Также на Audi R8 V10 Plus полностью изменена центральная консоль. Так, например, с экрана убрана мультимедийная система, а в салоне установлены воздуховоды, оснащённые встроенными системами управления кондиционером. Их показания теперь выводятся на освобождённое место на экране.
Кроме того, при покупке потенциальный владелец R8 нового поколения имеет возможность выбора варианта оформления салона, как по оснащению, так и по отделке. В качестве опции доступна и новая музыкальная система имеющая мощность 500 Вт от Bang&Olufsen.
Стоит отметить такой интересный факт, как то, что Audi R8 V10 Plus построена на той же платформе, что и Lamborghini Huracan. Это позволяет данному купе иметь практически такие же характеристики как этот знаменитый суперкар.
При этом, в отличие от Huracan, детище Audi, благодаря наличию в её конструкции магнитных амортизаторов, имеет более плавный ход даже при езде по не слишком ровным дорогам.
Технические характеристики
Год выпуска: 2015
Объем двигателя: 5204 см³
Мощность двигателя: 610 л.с.
Максимальная скорость: 330 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 3.2 сек
Крутящий момент: 560/6500 Нм/об. в мин.
Удельная мощность: 420 л.с./т
Вес авто: 1454 кг
Компоновка: Среднемоторная
Тип привода: Полный
Тип двигателя: V10
©




2015 Audi R8 V10 plus Coupe Typ (4S) Dinamitrot (Herpa)
Art. 501.15.184.23







- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Не, я понимаю что в сети)) Думал, может сайт какой-то определённый знаешь типа netcarshow.com.Полковник писал(а):Как где? Ты чего )))
В сети конечно, гугл, яндекс и т.д.![]()
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Отвечу коротко, ибо нехуй писать по 10 раз, это занятие на этом сайте неблагодарное!Patriot.msk писал(а):Не, я понимаю что в сети)) Думал, может сайт какой-то определённый знаешь типа netcarshow.com.
Есть и сайты, как пример: http://avtomarket.ru/modeloverview/Audi/R8/ или https://nwac.ru/audi/q5
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Audi S5 Cabriolet – двухдверный спортивный кабриолет, обладающий агрессивно-стильной внешностью и экстремальными динамическими характеристиками. Также как и купе Audi S5, кабриолет отличается от обычной A5 мускулистым обвесом, 18-дюймовыми литыми дисками, более мощным мотором, заниженной подвеской и усиленными тормозами. Крыша кабриолета – мягкая.
В салоне автомобиля установлены спортивный руль, передние спортивные кресла, отделанные кожей и алькантарой.
Автомобиль оснащается полным приводом, а под его капотом находится турбированный двигатель V6 TFSI, объемом 3 литра, мощностью 333 лошадиных сил. В паре с этим мотором работает роботизированная семиступенчатая коробка передач S-Tronic. С места до сотни кабриолет Audi S5 разгоняется за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Средний расход топлива – 10 литров (смешанный цикл).
©
2009 Audi S5 Cabriolet Typ (8T) Imolagelb (Looksmart) 279/500
Art. 501.08.153.13








В салоне автомобиля установлены спортивный руль, передние спортивные кресла, отделанные кожей и алькантарой.
Автомобиль оснащается полным приводом, а под его капотом находится турбированный двигатель V6 TFSI, объемом 3 литра, мощностью 333 лошадиных сил. В паре с этим мотором работает роботизированная семиступенчатая коробка передач S-Tronic. С места до сотни кабриолет Audi S5 разгоняется за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Средний расход топлива – 10 литров (смешанный цикл).
©
2009 Audi S5 Cabriolet Typ (8T) Imolagelb (Looksmart) 279/500
Art. 501.08.153.13








Ралли Швеции — ежегодная раллийная гонка, проходящая в лене Вермланд, Швеция в начале февраля. Первое ралли состоялось в 1950 году, в те годы оно называлось «Ралли Заходящего Солнца» (проходило летом). В первые годы участки располагались в разных местах, но с 1967 года старт и финиш в городе Карлстад. Гонка идет три дня, начинается в пятницу утром и финиширует в воскресенье днем. В 1973 году ралли было включено в календарь чемпионата мира по ралли. Во все времена проведения Ралли Швеции — победу на нем одерживали скандинавы, за исключением 2004 года (победил француз Себастьян Лёб). Дважды этап не входил в чемпионат мира по ралли, в 1974 году из-за нефтяного кризиса и в 1990 году из-за теплой погоды. Погода играет немаловажную роль — так как при теплой погоде снежный этап не может пройти в нормальных условиях.
[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Ралли_Швеции]©[/url]


1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sweden Ralli (Minichamps) #2 Eklund/Whitlock
Art. 430841902








[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Ралли_Швеции]©[/url]


1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sweden Ralli (Minichamps) #2 Eklund/Whitlock
Art. 430841902







