2.8 AAH кто может чипануть или знает где это можно сделать?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

но по заявления тех кто прошил буксует на всех передачах)
Аватара пользователя
walter77
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:07 am
Откуда: киев

Сообщение walter77 »

видать швея с нормальными нитками (мулинэ)(ШУТКА)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

я тоже могу фф на автомате прошить 1.6 у нас много теперь таких валит))) если по теме какая микросхема памяти на аааш?
Аватара пользователя
walter77
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:07 am
Откуда: киев

Сообщение walter77 »

Что такое фф
Аватара пользователя
walter77
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:07 am
Откуда: киев

Сообщение walter77 »

И не поедет ааш так как ааn
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

aan в стоке тоже не особо едет, нужно сцепление поджигать чтоб съехать с места) если быть стокмэном мечтающем о едет и экономящем бензин то надо 3.0тди или хотя бы аел с хотя бы 2260, а если захотеть семейный турбоседан и особо не экономить на топливе, то нужно 4.0т )
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Avantt писал(а):А разве не надо настраивать ecu под выхлоп-валы?
По поводу валов задумывался, вот только где их найти? или доработать?
по поводу катов интересно стоят ли они вообще, надо будет проверить.
я варил выхлоп 63мм на АВС с автоматом...машина поехала бодрее...со 180 до 215 перестала с 4ой на 3ю передачу скакать,на 4ой уверенно разгоняется
до сотки тоже пободрее стала ...а звук ... :rolleyes:
ещё больше заморочится - выхлопные коллектора три в один длинные равнодлинные варить.....

в программе заложен некий резерв...изменение выхлопа даёт небольшое изменение в процентах,поэтому наверное,ещё уклыдывается в возможности диапазона адаптации впрыска на расходоме

валы или импортные искать (недёшево)или родные перешлифовывать на неполную базу,и дорабатывать маслоподачу в гидрики в головках(трудозатратно) ... мотор на верхах станет заметно легче "дышать".. настолько что родная пограмма может и беднить начнёт.. это широкополоской надо смотреть

[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?2774-Тюнинг-AAH-2-8&p=42286&viewfull=1#post42286[/url]

так как ААН должен на 98 бензе ездить,можно с ацетоном побаловаться для повышения ОЧ...момента побольше станет,"эластичней" мотор будет...так как углы задерутся немного..
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

dimo61 писал(а):я варил выхлоп 63мм на АВС с автоматом...машина поехала бодрее...со 180 до 215 перестала с 4ой на 3ю передачу скакать,на 4ой уверенно разгоняется
до сотки тоже пободрее стала ...а звук ... :rolleyes:
ещё больше заморочится - выхлопные коллектора три в один длинные равнодлинные варить.....

в программе заложен некий резерв...изменение выхлопа даёт небольшое изменение в процентах,поэтому наверное,ещё уклыдывается в возможности диапазона адаптации впрыска на расходоме

валы или импортные искать (недёшево)или родные перешлифовывать на неполную базу,и дорабатывать маслоподачу в гидрики в головках(трудозатратно) ... мотор на верхах станет заметно легче "дышать".. настолько что родная пограмма может и беднить начнёт.. это широкополоской надо смотреть

[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?2774-Тюнинг-AAH-2-8&p=42286&viewfull=1#post42286[/url]

так как ААН должен на 98 бензе ездить,можно с ацетоном побаловаться для повышения ОЧ...момента побольше станет,"эластичней" мотор будет...так как углы задерутся немного..
Повышать ОЧ без увеличения степени имеет мало смысла на атмосфере, тем более с двухклапанными головами, так как угол зажигания, как правило, там ограничен не детонацией, а так называемым МВТ, и задирая углы, можно только ухудшить момент.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

walter77 писал(а):если мотор в порядке и расходомер и чип Димка PRJ
Именно. :)
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Avantt
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 10:29 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Avantt »

Это чип для 2.2 или 2.8?)))
По факту авто едет неплохо но в светофорных гонках со всякими хендаями едет вровень и это обидно)
По спорту у нее разгон 11.2, понятно что автомат что кваттро но как то это много пускай даже 12.5 .
И все таки по поводу чипа есть те кто чипуют такие авто?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Avantt писал(а):Это чип для 2.2 или 2.8?)))
По факту авто едет неплохо но в светофорных гонках со всякими хендаями едет вровень и это обидно)
По спорту у нее разгон 11.2, понятно что автомат что кваттро но как то это много пускай даже 12.5 .
И все таки по поводу чипа есть те кто чипуют такие авто?
написали же,что просто чиповать нет смысла,что не понятно?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Avantt писал(а):Это чип для 2.2 или 2.8?)))
По факту авто едет неплохо но в светофорных гонках со всякими хендаями едет вровень и это обидно)
По спорту у нее разгон 11.2, понятно что автомат что кваттро но как то это много пускай даже 12.5 .
И все таки по поводу чипа есть те кто чипуют такие авто?
написали же,что просто чиповать нет смысла,что не понятно?
Avantt
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 10:29 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Avantt »

А по поводу свапа 4.2 мож кто в курсе сильно геморройное занятие? АКП выдержит?
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Машину смени,гонщики сфетофорные
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Avantt
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 10:29 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Avantt »

costya048 писал(а):Машину смени,гонщики сфетофорные
Купи себе велосипед и не загрязняй атмосферу))
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

У меня есть,просто у некоторых граждан комплексы,у кого к япам,у кого к корейцам!а ты представь вот сейчас ты что то там наколхозишь ,якобы добавив мощи к своему сараю!хуяк а тебя какой нибуть семейный мивен обьезжает)))и что будет тогда с твоей психикой?а человек просто ехал .....
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Avantt
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 10:29 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Avantt »

С 4.2 сомневаюсь что минивен сможет объехать)
Иногда хочется чтобы авто ехало чуть быстрее.
А машину думал сменить взять С5 например но кузов С4 мне нравится больше от того и заморочки такие)
Хитрейший
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 7:43 pm
Откуда: на Волге

Сообщение Хитрейший »

Avantt писал(а):С 4.2 сомневаюсь что минивен сможет объехать)
Иногда хочется чтобы авто ехало чуть быстрее.
А машину думал сменить взять С5 например но кузов С4 мне нравится больше от того и заморочки такие)
Зафира орс на раз два объедет..
Идеи что с чипом атмосферника, что с заменой на с5 - бредовые просто.
Атмо прокачивать - затрат на рубль прихода на копейку, еще и ресурс станет никаким...
С5 вообще ошибка природы, жертва аборта, куда ни ткнись - сплошная месть фрицев за 45-й....
Ездий на классическом добротном комфортном вагомобиле и получай удовольствие, что башку то ерундой забивать))) А для адреналина что то типа CBR600FR купи - очучений будут полны карманы)))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

jonn48 писал(а):Повышать ОЧ без увеличения степени имеет мало смысла на атмосфере, тем более с двухклапанными головами, так как угол зажигания, как правило, там ограничен не детонацией, а так называемым МВТ, и задирая углы, можно только ухудшить момент.
а ацетоном не повышать ОЧ придётся..а всего лишь догонять до номинальных 98 с приличным горением,раз ААН на 98 рассчитан

в раше по госту бензин хреновый,а по факту как его бодяжат ещё хуже ..

на эске ,которая тоже под 98,ацетон даёт приход небольшой
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

dimo61 писал(а):а ацетоном не повышать ОЧ придётся..а всего лишь догонять до номинальных 98 с приличным горением,раз ААН на 98 рассчитан

в раше по госту бензин хреновый,а по факту как его бодяжат ещё хуже ..

на эске ,которая тоже под 98,ацетон даёт приход небольшой
как это правильно сделать?
Ответить