2.8 AAH кто может чипануть или знает где это можно сделать?
я варил выхлоп 63мм на АВС с автоматом...машина поехала бодрее...со 180 до 215 перестала с 4ой на 3ю передачу скакать,на 4ой уверенно разгоняетсяAvantt писал(а):А разве не надо настраивать ecu под выхлоп-валы?
По поводу валов задумывался, вот только где их найти? или доработать?
по поводу катов интересно стоят ли они вообще, надо будет проверить.
до сотки тоже пободрее стала ...а звук ...

ещё больше заморочится - выхлопные коллектора три в один длинные равнодлинные варить.....
в программе заложен некий резерв...изменение выхлопа даёт небольшое изменение в процентах,поэтому наверное,ещё уклыдывается в возможности диапазона адаптации впрыска на расходоме
валы или импортные искать (недёшево)или родные перешлифовывать на неполную базу,и дорабатывать маслоподачу в гидрики в головках(трудозатратно) ... мотор на верхах станет заметно легче "дышать".. настолько что родная пограмма может и беднить начнёт.. это широкополоской надо смотреть
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?2774-Тюнинг-AAH-2-8&p=42286&viewfull=1#post42286[/url]
так как ААН должен на 98 бензе ездить,можно с ацетоном побаловаться для повышения ОЧ...момента побольше станет,"эластичней" мотор будет...так как углы задерутся немного..
Повышать ОЧ без увеличения степени имеет мало смысла на атмосфере, тем более с двухклапанными головами, так как угол зажигания, как правило, там ограничен не детонацией, а так называемым МВТ, и задирая углы, можно только ухудшить момент.dimo61 писал(а):я варил выхлоп 63мм на АВС с автоматом...машина поехала бодрее...со 180 до 215 перестала с 4ой на 3ю передачу скакать,на 4ой уверенно разгоняется
до сотки тоже пободрее стала ...а звук ...
ещё больше заморочится - выхлопные коллектора три в один длинные равнодлинные варить.....
в программе заложен некий резерв...изменение выхлопа даёт небольшое изменение в процентах,поэтому наверное,ещё уклыдывается в возможности диапазона адаптации впрыска на расходоме
валы или импортные искать (недёшево)или родные перешлифовывать на неполную базу,и дорабатывать маслоподачу в гидрики в головках(трудозатратно) ... мотор на верхах станет заметно легче "дышать".. настолько что родная пограмма может и беднить начнёт.. это широкополоской надо смотреть
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?2774-Тюнинг-AAH-2-8&p=42286&viewfull=1#post42286[/url]
так как ААН должен на 98 бензе ездить,можно с ацетоном побаловаться для повышения ОЧ...момента побольше станет,"эластичней" мотор будет...так как углы задерутся немного..
Именно.walter77 писал(а):если мотор в порядке и расходомер и чип Димка PRJ

Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
написали же,что просто чиповать нет смысла,что не понятно?Avantt писал(а):Это чип для 2.2 или 2.8?)))
По факту авто едет неплохо но в светофорных гонках со всякими хендаями едет вровень и это обидно)
По спорту у нее разгон 11.2, понятно что автомат что кваттро но как то это много пускай даже 12.5 .
И все таки по поводу чипа есть те кто чипуют такие авто?
написали же,что просто чиповать нет смысла,что не понятно?Avantt писал(а):Это чип для 2.2 или 2.8?)))
По факту авто едет неплохо но в светофорных гонках со всякими хендаями едет вровень и это обидно)
По спорту у нее разгон 11.2, понятно что автомат что кваттро но как то это много пускай даже 12.5 .
И все таки по поводу чипа есть те кто чипуют такие авто?
- costya048
- Местный
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
- Откуда: липецкая обл.Елец
У меня есть,просто у некоторых граждан комплексы,у кого к япам,у кого к корейцам!а ты представь вот сейчас ты что то там наколхозишь ,якобы добавив мощи к своему сараю!хуяк а тебя какой нибуть семейный мивен обьезжает)))и что будет тогда с твоей психикой?а человек просто ехал .....
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Зафира орс на раз два объедет..Avantt писал(а):С 4.2 сомневаюсь что минивен сможет объехать)
Иногда хочется чтобы авто ехало чуть быстрее.
А машину думал сменить взять С5 например но кузов С4 мне нравится больше от того и заморочки такие)
Идеи что с чипом атмосферника, что с заменой на с5 - бредовые просто.
Атмо прокачивать - затрат на рубль прихода на копейку, еще и ресурс станет никаким...
С5 вообще ошибка природы, жертва аборта, куда ни ткнись - сплошная месть фрицев за 45-й....
Ездий на классическом добротном комфортном вагомобиле и получай удовольствие, что башку то ерундой забивать))) А для адреналина что то типа CBR600FR купи - очучений будут полны карманы)))
а ацетоном не повышать ОЧ придётся..а всего лишь догонять до номинальных 98 с приличным горением,раз ААН на 98 рассчитанjonn48 писал(а):Повышать ОЧ без увеличения степени имеет мало смысла на атмосфере, тем более с двухклапанными головами, так как угол зажигания, как правило, там ограничен не детонацией, а так называемым МВТ, и задирая углы, можно только ухудшить момент.
в раше по госту бензин хреновый,а по факту как его бодяжат ещё хуже ..
на эске ,которая тоже под 98,ацетон даёт приход небольшой