Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
walter77
Пользователь
Сообщения: 78 Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:07 am
Откуда: киев
Сообщение
walter77 » Чт дек 22, 2016 8:27 pm
BRISK DR14ys на 15 тыщ хватит а мож и больше но лучше и сто процентов надо ставить PFR7B
tema110
Местный
Сообщения: 293 Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:34 pm
Откуда: Татарстан
Сообщение
tema110 » Чт дек 22, 2016 9:04 pm
Помогите с проверочным словом [font="]Addiere Sechs + Sechs und gib das Ergebnis als ausgeschriebene Zahl an. z.B.: Zwölf. ?[/font]
Neman
Местный
Сообщения: 12108 Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск
Сообщение
Neman » Пт дек 23, 2016 7:23 am
Алексей442 писал(а): Не поверите, посоветовавшись с корешом(бывший владелец) , пришли к выводу поставить от 16 клапанной пидоры, и ни сколько не промахнулись, едет збс, заводится легонько. Сами в шоке.
Когда вылетит через капот или поршень стечет в поддон, вот тогда точно не промахнетесь....
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443 Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда
Сообщение
NikOrtin » Пт дек 23, 2016 2:21 pm
ambal писал(а): Низя на 6 ездить...
почему? А если наддув увеличен относительно стока в 1.5 раза?
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Пт дек 23, 2016 2:40 pm
NikOrtin писал(а): почему? А если наддув увеличен относительно стока в 1.5 раза?
6 по нгк, которые от приоры, наоборот слишком горячие.
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443 Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда
Сообщение
NikOrtin » Пт дек 23, 2016 2:46 pm
ambal писал(а): Низя на 6 ездить...
почему? А если наддув увеличен относительно стока в 1.5 раза?
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443 Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда
Сообщение
NikOrtin » Пт дек 23, 2016 2:47 pm
jonn48 писал(а): 6 по нгк, которые от приоры, наоборот слишком горячие.
да про приору то понятно что бред
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140 Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)
Сообщение
KAV_Atomic » Вс дек 25, 2016 6:04 pm
Странный вопрос наверное, но всё же.
Имеем s4 1992г автомат без движки, насколько реально поженить эсочный автомат с 2.8? Вопрос про обе версии 2.8, 12 и 30 клапанники. Знаю, что люди ставят эсочный автоматы взамен умершим своим на 2.8, но на сколько это сложно.
ПС: машина уставшая, восстанавливать под эску смысла нет. Друг решил ставить 2.8.
Audi s4 2.2t 1992
stalker275
Местный
Сообщения: 137 Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно
Сообщение
stalker275 » Пн дек 26, 2016 2:46 pm
Всем привет. Какие обороты хх должны быть на автомате и на механике AAN? У меня эбу от автомата с чипом ПРЖ, хх 950 об/мин, как сделать меньше без замены мозгов?
Ошибок нет, дыр то же
S4 AAN авант
Booster
Местный
Сообщения: 2813 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn
Сообщение
Booster » Пн дек 26, 2016 3:39 pm
stalker275 писал(а): Всем привет. Какие обороты хх должны быть на автомате и на механике AAN? У меня эбу от автомата с чипом ПРЖ, хх 950 об/мин, как сделать меньше без замены мозгов?
Ошибок нет, дыр то же
Эт какая то неисправность, проверь ДПДЗ.
"VLUA"
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607 Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Serg_A200 » Пн дек 26, 2016 3:57 pm
А если выключаешь климу, то что нибудь меняется?
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
stalker275
Местный
Сообщения: 137 Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно
Сообщение
stalker275 » Пн дек 26, 2016 5:27 pm
Serg_A200 писал(а): А если выключаешь климу, то что нибудь меняется?
Подымаются чуть, затем снова 950.
S4 AAN авант
stalker275
Местный
Сообщения: 137 Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно
Сообщение
stalker275 » Пн дек 26, 2016 5:29 pm
Booster писал(а): Эт какая то неисправность, проверь ДПДЗ.
А как его проверить?
S4 AAN авант
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607 Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Serg_A200 » Пн дек 26, 2016 10:02 pm
Если точно нету дыр, проверь дпдз и целостность проводки к нему, подключи вагком и посмотри уоз на холостых.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
walter77
Пользователь
Сообщения: 78 Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:07 am
Откуда: киев
Сообщение
walter77 » Пн дек 26, 2016 10:06 pm
Прошивка надо не под автомат а под механику тогда и обороты будут такие как положено
walter77
Пользователь
Сообщения: 78 Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:07 am
Откуда: киев
Сообщение
walter77 » Пн дек 26, 2016 10:13 pm
А прошивка в этих мозгах под автомат или механику они по идее разные
stalker275
Местный
Сообщения: 137 Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно
Сообщение
stalker275 » Вт дек 27, 2016 3:36 am
вот и я о том же. Может нужен мозг от механики?
S4 AAN авант
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607 Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Serg_A200 » Вт дек 27, 2016 7:11 am
Мозг пофиг, главное прошивка.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
walter77
Пользователь
Сообщения: 78 Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:07 am
Откуда: киев
Сообщение
walter77 » Вт дек 27, 2016 8:52 pm
В автоматном мозге если он 551b -fuel EPROM 58kb
stalker275
Местный
Сообщения: 137 Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно
Сообщение
stalker275 » Ср дек 28, 2016 7:15 am
Прпшивка ПРЖ
S4 AAN авант