какие валы ставить на 2,2т самые самые

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

какие валы ставить на 2,2т самые самые

Сообщение brider »

собственно какие валы - фирма и модель.
заранее спасибо
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

наверное надо уточнить, что есть в твоем понимании "самые-самые"?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Самые-самые дорогие? Самые-самые злые(синоним дорогих)? Или все же самые-самые оптимальные для твоей конфигурации мотора?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Все мимо)))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

самые самые для города .....самые самые для дрега ....самые самые для гидриков...самые самые для толкателей ....для каких "оборотов" момента ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

вот не поверите - самые самые)

1. стоят гидрики. объем 2.2
2. для самых низких оборотов, самый высокий момент - яж говорю - самые самые)
3. осталось только определиться что значит для дрега и для города. но думаю пункт 2 ответит знающим людям на этот вопрос..

и если можно ссылки на все возможные валы с характеристиками.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

ну если городская машина начинает спулицца с 2.800 оборотов, а драговая с 5.500 то разница наверна есть.

всегда считал что валы подбирают не только то характеристикам, но и по тому, в какой конфигурации они работать будут.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Степлер писал(а):ну если городская машина начинает спулицца с 2.800 оборотов, а драговая с 5.500 то разница наверна есть.

всегда считал что валы подбирают не только то характеристикам, но и по тому, в какой конфигурации они работать будут.

какие характеристики нужны?
мотор сток, гидрики, степень 8, выпуск колектор вагнер нержа, впуск перевенутый вагнер, пайпы впуска 3', выхлоп 3', кулер 600х400х100, турба 35й гаретт с жопой 0,82 , форсы 630 пока, буду 1000 ставить, насосы 2 вальбро, буду менять, мозг АЕМ. еще что-то нужно по харам?

спул лучше раньше чем 5500. Но с ориентиром на дрег.

можете накидать ссылок на все возможные валы?
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Если для города то кат-камс
Если для драга то шрики лучше, но низов на них небудет вообще
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Артем если чо я на твои первый в очередь :az:
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Mihasik писал(а):Если для города то кат-камс
Если для драга то шрики лучше, но низов на них небудет вообще

Разве это зависит от изготовителя?Главное фазы и подъем.Кат-камс перешли на новую технологию,теперь их валы легкие,но хлипкие.Шрики под гидрики подъем 10.9мм,фазы 260град. ,насколько помню.У меня начинала ехать машина, на таких шриках, с 4500об.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Mihasik писал(а):Артем если чо я на твои первый в очередь :az:

ok - осталось только купить валы новые, а сперва зп дождаться :ag:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

brider писал(а):какие характеристики нужны?
мотор сток, гидрики,
степень 8,
выпуск колектор вагнер нержа, впуск перевенутый вагнер, пайпы впуска 3', выхлоп 3', кулер 600х400х100, турба 35й гаретт с жопой 0,82 , форсы 630 пока, буду 1000 ставить, насосы 2 вальбро, буду менять, мозг АЕМ. еще что-то нужно по харам?

спул лучше раньше чем 5500. Но с ориентиром на дрег.



brider писал(а):вот не поверите - самые самые)


для самых низких оборотов, самый высокий момент - яж говорю - самые самые)
осталось только определиться что значит для дрега и для города. но думаю пункт 2 ответит знающим людям на этот вопрос..




cдаётся мне что для такой конфигурации и пожеланий ответ один ... что то типа ваноса,VVTi и тд ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dip писал(а):Шрики под гидрики подъем 10.9мм,фазы 260град. ,насколько помню.

У меня начинала ехать машина, на таких шриках, с 4500об.


под гидрики упоминаюся 11,5 мм подъёма .....про них что нибудь известно ? ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

dimo61 писал(а):под гидрики упоминаюся 11,5 мм подъёма .....про них что нибудь известно ? ...
Сомневаюсь,что такой подъем подойдет под гидрики,у меня на "боевой" машине поменьше подъем (840лошадок без закиси).Думаю под эту конфигурацию это перебор.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

в общем просьба - можно просто ссылки накидать на валы - я сам гляну...
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Dip писал(а):Разве это зависит от изготовителя?Главное фазы и подъем.Кат-камс перешли на новую технологию,теперь их валы легкие,но хлипкие.Шрики под гидрики подъем 10.9мм,фазы 260град. ,насколько помню.У меня начинала ехать машина, на таких шриках, с 4500об.


хлипкие в плане ломаются?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Ответить