Спортивные вкладыши.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
walter77
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:07 am
Откуда: киев

Сообщение walter77 »

kingrasing лучше не ставь ставь глюко или кольбеншмит то есть то что проверено и ходит
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Я считаю ACL лучше чем Glyco. Даже тем, что спуттеры с обеих сторон!
Много раз ставил Glyco... именно много....
ACL поставил и не жалею.
Аватара пользователя
walter77
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:07 am
Откуда: киев

Сообщение walter77 »

Правильно ! но не кинги ж надо ставить что проверено и работает
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

walter77 писал(а):Правильно ! но не кинги ж надо ставить что проверено и работает
Насчет кингов ничего не скажу, не сталкивался.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

walter77 писал(а):Правильно ! но не кинги ж надо ставить что проверено и работает
Неоднократно слышал мнения, что кинг сейчас качественнее ацл
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

jonn48 писал(а):Неоднократно слышал мнения, что кинг сейчас качественнее ацл
именно , я тоже слышал и видел ацл как завернуть на хондовском моторе
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
walter77
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:07 am
Откуда: киев

Сообщение walter77 »

а я видел кинг расплюшенный и машина сток как то не доверяю пока кто то не проверит их так как надо на на чипованном моторе и скажет хотя бы 30 тыщ полет норм
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Если раздавило вкладыши, они виноваты в этом в самую последнюю очередь.
И чем больше люди понимают в моторах, тем эта очередь все длиннее и длиннее.
А по итогу у человека с профи опытом мотор будет работать на любых вкладышах.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):Если раздавило вкладыши, они виноваты в этом в самую последнюю очередь.
И чем больше люди понимают в моторах, тем эта очередь все длиннее и длиннее.
А по итогу у профи мотор будет работать на любых в вкладышах.
Рубен на раллийку ставил самые обычные вкладыши и долбил в ралли.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

На обычных , причем не спуттерных , да еще и ремонтных , мотор держал 20минут скорость 280км ч.
И 150т.км экстрима.с периодическим закладыванием в 9000. Где километр за три.
Да виден износ. Но равномерный и не критичный.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
walter77
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:07 am
Откуда: киев

Сообщение walter77 »

Эт понятно но как то не доверяю я этим вкладышам или просто подсунули какую то подделку сняли их поставили кольбеншмит и машина ездит до сих пор эт примерно около 40 тыщ км на той же самой конфигурации и ничего не плющит и давление в норме и температура поэтому не нравятся они мне
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Нравиться/не нравиться это субьективная субстанция))
Достаточно промерять с точностью до микрон., до и после.
Где и какие масляные карманы и нагруженные зоны.

Но в большинстве случаев люди собирают моторы на кривых блоках, коленвалах , шатунах, на б.у масляных насосах и при этом надеятся на чудодейственные вкладыши.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
walter77
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:07 am
Откуда: киев

Сообщение walter77 »

Согласен что случаи разные бывают но у колена биение в 1 сотку и шатуны в идеале (машина ездила чуток подьедала масло давка в норме на хх 2бар на прогретую в пробках нашел каких то спортсменов мотористов они его развели на капиталку и сказали что лучше чем кинг вкладышей нет типа ставят на все спортивные машины ланцеры субарики и бмв и втюхали давление на хх 1бар и гидрики подстукивают проехал он 800км и приехал к нам поменяли кольца опять и вкладыши корень тож поставили кольбеншмит завели температура масла в норме и давление на хх 2и масло не жрет уже пробег почти 40тыш км так что судить можно по разному но вкладыши по подозрением а когда сливали масло так присыпка от вкладышей алюминиевый кинг называется
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Люди ставят , даже не понимая для чего и как работает. Но при этом делают выводы.
На вкладышах , предназначенных для спорта ,на обычных моторах
давление масла будет ниже. Потому что увеличивается прокачка , а система в целом к этому не готова.
И стуканет обычный мотор на боевых вкладышах быстрее.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

те же ацл бывают под стандатный маслянный зазор и увеличенный
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

vasil39 писал(а):те же ацл бывают под стандатный маслянный зазор и увеличенный
То, что написано на коробке, еще не значит, что это стандартный размер в понимании ремонта.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

Скиталец писал(а):То, что написано на коробке, еще не значит, что это стандартный размер в понимании ремонта.
что мешает пользоват ьпластигейдж,хотя....
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А причем тут пластигейдж.?
Писал же выше , достаточно промерять вкладыши с микронной точностью до и после работы. Особенно в разных зонах.
изначально вкладыши для спорта имеют не равномерную толщину.
Слои самих вкладышей тоже не равномерны.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Николай все это хорошо, проблема в том что у некоторых нет оборудования для проверки всего, да и денег нет чтобы собрать один в идеале из 5 а то и из 6 моторов. Делаем из того что есть. А можно поподробней про масленную систему, особенно про доработки насоса для спорт вкладышей. Спасибо
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

К примеру те же Аcl с увеличенным зазором это для систем с сухим картером.
Обычные типа стандарт хотя бы аккусумп.
Ну или распилить по входу и выходу насос. Как полумера. Поддон заборник, слив.
Все масляные каналы в блоке.
И обязательно ровное железо. В первую очередь блок. Потом колено и шатуны.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить