
Серебристая ляля..
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Всем привет!
Ну собственно доработки, переделки продолжаются. Я уже писал как-то об установке шестипоршневых брембо афтермаркет и дисков 360 от d3. Движемся дальше. Подвернулась керамика и руки зачесались еще больше. Вот только для установки родные безухие s8 кулаки уже не подойдут. Радиальное крепление опять же не катит. Как результат Нужны "ушастые" кулаки. И желательно крепкие. Можно было бы обойтись штатными а8 рестайлинг кулаками. Но там частые болячки с верхними крепежными ушами. Так что ищу кулаки чугун от а8 d2 w12 или 3.3TDI. Кулаки нужны со ступицами и только с этими номерами: 4D0407257AD 4D0407258AD. Это машины начиная с середины 2000 года. Почему именно эти? Там большой подшипник и есть кое-какие моменты по нижним рычагам. Параллельно ищу на авито, ауди клубе, ас8. Хотелось бы за разумные деньги.
После того как найду кулаки, готов буду избавиться от своих кулаков. Можно даже с тормозами. Там будут: BREMBO афтермаркет шестипоршневые суппорты, поворотные кулаки без каких-либо недочетов с идеальными и не закисшими ушами, колодки от рейнджа суперчарджа феродо премьер и диски ATE 360х34 от D3 с минимальным пробегом(покупал новыми, износа там толком нет).
Сохранить в Альбом
На фото эти суппорты, диски еще старые. Колодка великовата для 360. А вот суппорты вполне вместят вплоть до 380 мм диски. Изначально я их снимал с 365 составных (на 1 фото). Более детально можно в личку, или на вацап 89288479426.
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Ну собственно доработки, переделки продолжаются. Я уже писал как-то об установке шестипоршневых брембо афтермаркет и дисков 360 от d3. Движемся дальше. Подвернулась керамика и руки зачесались еще больше. Вот только для установки родные безухие s8 кулаки уже не подойдут. Радиальное крепление опять же не катит. Как результат Нужны "ушастые" кулаки. И желательно крепкие. Можно было бы обойтись штатными а8 рестайлинг кулаками. Но там частые болячки с верхними крепежными ушами. Так что ищу кулаки чугун от а8 d2 w12 или 3.3TDI. Кулаки нужны со ступицами и только с этими номерами: 4D0407257AD 4D0407258AD. Это машины начиная с середины 2000 года. Почему именно эти? Там большой подшипник и есть кое-какие моменты по нижним рычагам. Параллельно ищу на авито, ауди клубе, ас8. Хотелось бы за разумные деньги.
После того как найду кулаки, готов буду избавиться от своих кулаков. Можно даже с тормозами. Там будут: BREMBO афтермаркет шестипоршневые суппорты, поворотные кулаки без каких-либо недочетов с идеальными и не закисшими ушами, колодки от рейнджа суперчарджа феродо премьер и диски ATE 360х34 от D3 с минимальным пробегом(покупал новыми, износа там толком нет).
Сохранить в Альбом

На фото эти суппорты, диски еще старые. Колодка великовата для 360. А вот суппорты вполне вместят вплоть до 380 мм диски. Изначально я их снимал с 365 составных (на 1 фото). Более детально можно в личку, или на вацап 89288479426.
Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Приехали мне дублевые кулаки с нижними рычагами. Заказывал на авито, переживал. Могли ведь и кирпичи в коробке приехать... Но нет, все хорошо. По деньгам прям шикарно. Выглядят солидно. Теперь можно снимать Эсочные тормоза и пытаться городить РСочные
. На очереди примерка задних суппортов от Фаэтона 6.0. Если все подойдет, то удастся сохранить троссовый штатный ручник. Блин, обидно конечно пипец. И года не прошло с прошлого апгрейда тормозов. Я там подшипники SNR спереди поставил, диски/колодки везде новые. Перед усилил, зад усилил. Ну у меня так всегда: купил новые 345 диски ATE, прикатал->появились на горизонте шестипоршневые суппорты, купил к ним новые 360 диски ATE, 345 комплект продал. -> казалось бы только прикатал тормоза, перед 360 с брембо/зад 330. Чего же еще? Для Д2 вполне прилично. Ан, нет, появилась керамика. Надо ставить
Надеюсь хоть теперь будет какая-то передышка по тормозной теме ))). Помимо этого куплено сцепление RS4 b7, маховик отдан в расточку под эту сцепу. Мотор собран на высоких прокладках, головы перебраны. ГРМ установлен новый с помпой, роликами и натяжителями. Заменены сальники, прокладочки, резиночки и прочая требуха. Движок с коробкой с нетерпением ждут маховика. Если кое-кто не подведет опять по срокам 8) Коробка взята от 1.9тди. Сальники заменил. Грязная правда внутри. Родная DGV снята, завешена на авито. Вопрос по интеркуллеру и пайпингу пока открыт. Это уже после установки мотора будет по месту делаться. Коса и мозги лежат от AVP. Надо будет шить все это дело. Еще предстоит приобретение форсунок. Погода вносит свои коррективы в работу. Были выходные, но жахнул мороз. Ночью -23. Вообще не характерно для Краснодарского края в декабре. Надеюсь затяжные новогодние праздники будут продуктивными.


Надеюсь хоть теперь будет какая-то передышка по тормозной теме ))). Помимо этого куплено сцепление RS4 b7, маховик отдан в расточку под эту сцепу. Мотор собран на высоких прокладках, головы перебраны. ГРМ установлен новый с помпой, роликами и натяжителями. Заменены сальники, прокладочки, резиночки и прочая требуха. Движок с коробкой с нетерпением ждут маховика. Если кое-кто не подведет опять по срокам 8) Коробка взята от 1.9тди. Сальники заменил. Грязная правда внутри. Родная DGV снята, завешена на авито. Вопрос по интеркуллеру и пайпингу пока открыт. Это уже после установки мотора будет по месту делаться. Коса и мозги лежат от AVP. Надо будет шить все это дело. Еще предстоит приобретение форсунок. Погода вносит свои коррективы в работу. Были выходные, но жахнул мороз. Ночью -23. Вообще не характерно для Краснодарского края в декабре. Надеюсь затяжные новогодние праздники будут продуктивными.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Всем привет!
В самый разгар предновогодней суеты, 27 декабря приходит мне письмо от администрации Драйв2: "(... бла-бла-бла...) 214 человек подписалось на вашу машину и ждут новостей о ней. Порадуйте сообщество новостями о жизни вашей машины и её драйв не будет снижаться". Собственно на драйв машины мне как-то пофигу. А вот порадовать подписчиков - дело хорошее.
Прошли первые застолья, режим телевизор-холодильник-стол-телевизор изрядно поднадоел. Праздничных дней еще много -догулять успеем. Машина же стоит! Аж ломает без нее... Решил заняться. С мотором пока заминка до конца праздников-нет маховика. Там либо свой точить под новое сцепление, либо искать дизельный и опять же точить. Все токари разумеется отдыхают. Короче кпп с мотором не соединить, а ставить я хотел уже с прикрученной коробкой. Этот вариант отпадает. Что же еще?.. Ах, да! Подвеска, тормоза! У нас же томятся красотули керамические. И плюс к ним приехали поворотные кулаки от A8 W12. Чугуняка, массивные! Редкость дикая(что тормоза, что кулаки). Ну надо ставить, полезли...
Сняли без проблем мои текущие поворотные кулаки с тормозами. Они еще и комплекта колодок не успели стереть.

Напомню, что стояли у меня S8 кулаки+ 6-поршевые brembo+360х34 ATE диски+ Ferodo premier колодки от Рейнджа. Это добро высвободится. Подшипники на кулаках -новые SNR. Бонусом хорошие нижние рычаги: прямые HDE(покупал и ставил сам), задние-ваг. Если кому интересно - милости прошу в личку. Офигенные тормоза для d2 готовым комплектом. Ну и дальше установка поворотных кулаков W12, прикручивание красивущих и огроменных керамических тормозилок от RS6 c6.
Попутно заменил на новые верхние рычаги. Половина -оригинал, другая половина - тоже оригинал, но с запиленными номерами
). До последнего теплилась надежда, что текущие 19'' колеса налезут на новые тормоза... Нифига! Теперь у нас минимум 20-ки. Колеса то есть с летом. Но в следующую зиму я без покрышек... Эх, дожить бы
Да и 19-хи жалко, красивые они.
По задним тормозам похоже придется родить электроручник. Суппортов с троссовым ручником под RS6 скобы я так и не подобрал. Даже от Фаэтона большого не встали...

Плюс к этому собран мотор на высоких прокладках, заменен весь грм с натяжителями, роликами и прочими мелочами. Головы с новыми направляйками и мск. Едут уже форсунки 550-е BOSCH (они же 630 на 4 барах). Куплено и ждет своего часа сцепление RS4 B7. Маховика под него еще нет. Либо свой S8 переточу, либо буду искать- вопрос пока открыт. Коробка будет от 1.9TDI, родную DGV тоже высвобожу желающим со сцеплением вместе. Ну и возможно будут некие ковшеобразные преображения в салоне. Пока не решил стоит ли..
В самый разгар предновогодней суеты, 27 декабря приходит мне письмо от администрации Драйв2: "(... бла-бла-бла...) 214 человек подписалось на вашу машину и ждут новостей о ней. Порадуйте сообщество новостями о жизни вашей машины и её драйв не будет снижаться". Собственно на драйв машины мне как-то пофигу. А вот порадовать подписчиков - дело хорошее.
Прошли первые застолья, режим телевизор-холодильник-стол-телевизор изрядно поднадоел. Праздничных дней еще много -догулять успеем. Машина же стоит! Аж ломает без нее... Решил заняться. С мотором пока заминка до конца праздников-нет маховика. Там либо свой точить под новое сцепление, либо искать дизельный и опять же точить. Все токари разумеется отдыхают. Короче кпп с мотором не соединить, а ставить я хотел уже с прикрученной коробкой. Этот вариант отпадает. Что же еще?.. Ах, да! Подвеска, тормоза! У нас же томятся красотули керамические. И плюс к ним приехали поворотные кулаки от A8 W12. Чугуняка, массивные! Редкость дикая(что тормоза, что кулаки). Ну надо ставить, полезли...
Сняли без проблем мои текущие поворотные кулаки с тормозами. Они еще и комплекта колодок не успели стереть.






Напомню, что стояли у меня S8 кулаки+ 6-поршевые brembo+360х34 ATE диски+ Ferodo premier колодки от Рейнджа. Это добро высвободится. Подшипники на кулаках -новые SNR. Бонусом хорошие нижние рычаги: прямые HDE(покупал и ставил сам), задние-ваг. Если кому интересно - милости прошу в личку. Офигенные тормоза для d2 готовым комплектом. Ну и дальше установка поворотных кулаков W12, прикручивание красивущих и огроменных керамических тормозилок от RS6 c6.


Попутно заменил на новые верхние рычаги. Половина -оригинал, другая половина - тоже оригинал, но с запиленными номерами


По задним тормозам похоже придется родить электроручник. Суппортов с троссовым ручником под RS6 скобы я так и не подобрал. Даже от Фаэтона большого не встали...

Плюс к этому собран мотор на высоких прокладках, заменен весь грм с натяжителями, роликами и прочими мелочами. Головы с новыми направляйками и мск. Едут уже форсунки 550-е BOSCH (они же 630 на 4 барах). Куплено и ждет своего часа сцепление RS4 B7. Маховика под него еще нет. Либо свой S8 переточу, либо буду искать- вопрос пока открыт. Коробка будет от 1.9TDI, родную DGV тоже высвобожу желающим со сцеплением вместе. Ну и возможно будут некие ковшеобразные преображения в салоне. Пока не решил стоит ли..

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Для статистики взвесил. Дядя Дима оценит, я полагаю. На точность до грамма не претендую.
Мои прошлые тормоза и подвеска: кулак с нижними рычагами(S8 люминь радиалка)- 12 кг, диск 360х34 -14,5 кг, суппорты брембо с колодками радиалка-6 кг.
В текущем исполнении: суппорты RS6 с колодками-12,5 кг, диск тормозной 420 мм(толщину не помню)-10,5 кг, кулак поворотный W12 чугун с нижними рычагами-16 кг.
По итогу получили разницу в весе тормозов 2 кг и разницу по кулакам -4 кг. Морда стала тяжелее, но при этом стала куда более энерговооруженная и прочная. Не просто же так на дубли стали ставить чугун кулаки.
Мои прошлые тормоза и подвеска: кулак с нижними рычагами(S8 люминь радиалка)- 12 кг, диск 360х34 -14,5 кг, суппорты брембо с колодками радиалка-6 кг.
В текущем исполнении: суппорты RS6 с колодками-12,5 кг, диск тормозной 420 мм(толщину не помню)-10,5 кг, кулак поворотный W12 чугун с нижними рычагами-16 кг.
По итогу получили разницу в весе тормозов 2 кг и разницу по кулакам -4 кг. Морда стала тяжелее, но при этом стала куда более энерговооруженная и прочная. Не просто же так на дубли стали ставить чугун кулаки.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
[font="]Вчера провозились с задними тормозами. Половину дня заняла одна сторона, вторая еще предстоит. Напильник, дрель, болгарка... Пришлось рассверливать отверстия для скобы на кулаке под м12. Ну и в нескольких местах делать выборки. По итогу RS6 скоба встала без всяческих переходников. Только тормозную трубку пришлось оставить от РСки [/font]
[font="] Жаль, т.к. у меня стояли армированные патрубки. Придется со временем их искать на зад. Щитки грязезащитные тоже не встали по отверстиям= дрель и три новых отверстия...[/font]
[font="]Ну и раз уж пришлось откручивать поворотные кулаки, поставил наконец задние пружины KW с прогрессивной характеристикой витков. Они на 1 мм тоньше штатных эсочных, количество витков идентично.[/font]

[font="]Ну и раз уж пришлось откручивать поворотные кулаки, поставил наконец задние пружины KW с прогрессивной характеристикой витков. Они на 1 мм тоньше штатных эсочных, количество витков идентично.[/font]
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Вот такой вот получается зад. Чуть меньше диаметром, чем передние тормоза на какой-нибудь W12 D2... 

Вот так это выглядит в 19-м колесе:

Жаль эти диски. Очень они удачно смотрелись на моей машине. Хотел красить в этом году. С боями докупил новое колесо к ним в комплект. Надеялся, что останутся на зиму. Но теперь минимум 20-ки.




Вот так это выглядит в 19-м колесе:

Жаль эти диски. Очень они удачно смотрелись на моей машине. Хотел красить в этом году. С боями докупил новое колесо к ним в комплект. Надеялся, что останутся на зиму. Но теперь минимум 20-ки.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Не спится... Ковыряюсь. С ручником проблема. Блок управления электроручником от a6 отказался работать. Пошевелил суппортами и выкинул белый флаг-замигал лампочкой на кнопке ручника. Боюсь не станет он корректно работать без кан шины, блока мотора,коробки и кучи всего прочего, с чего по кану об берет данные...
Похоже все идет к банальному реле по току, красиво сбацать не удастся.
Попутно крутится таки в голове мысль перевести машину на ESP Bosch 5.7. Кажется я по этому поводу уже писал. Текущий бош 5.3 неуклюжий, истерит при работе с бОльшим ГТЦ, имеет капризный внешний насос обратки, внешний блок управления. Следующее поколение куда компактнее и решает многие проблемы. Опять же пока мотора в машине нет, это проще сделать. А ввиду того, что ГТЦ и вакумник я таки впендюрю от РСки, придется таки взяться за паяльник...

Попутно крутится таки в голове мысль перевести машину на ESP Bosch 5.7. Кажется я по этому поводу уже писал. Текущий бош 5.3 неуклюжий, истерит при работе с бОльшим ГТЦ, имеет капризный внешний насос обратки, внешний блок управления. Следующее поколение куда компактнее и решает многие проблемы. Опять же пока мотора в машине нет, это проще сделать. А ввиду того, что ГТЦ и вакумник я таки впендюрю от РСки, придется таки взяться за паяльник...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва