Серебристая ляля..

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Это на перспективу :) Машина стоит разобрана, а ништяки все прибывают. Вань, как это керамическое чудо поставить в D2? В 19 колеса влезет?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Всем привет!
Ну собственно доработки, переделки продолжаются. Я уже писал как-то об установке шестипоршневых брембо афтермаркет и дисков 360 от d3. Движемся дальше. Подвернулась керамика и руки зачесались еще больше. Вот только для установки родные безухие s8 кулаки уже не подойдут. Радиальное крепление опять же не катит. Как результат Нужны "ушастые" кулаки. И желательно крепкие. Можно было бы обойтись штатными а8 рестайлинг кулаками. Но там частые болячки с верхними крепежными ушами. Так что ищу кулаки чугун от а8 d2 w12 или 3.3TDI. Кулаки нужны со ступицами и только с этими номерами: 4D0407257AD 4D0407258AD. Это машины начиная с середины 2000 года. Почему именно эти? Там большой подшипник и есть кое-какие моменты по нижним рычагам. Параллельно ищу на авито, ауди клубе, ас8. Хотелось бы за разумные деньги.
После того как найду кулаки, готов буду избавиться от своих кулаков. Можно даже с тормозами. Там будут: BREMBO афтермаркет шестипоршневые суппорты, поворотные кулаки без каких-либо недочетов с идеальными и не закисшими ушами, колодки от рейнджа суперчарджа феродо премьер и диски ATE 360х34 от D3 с минимальным пробегом(покупал новыми, износа там толком нет).

Сохранить в АльбомИзображение

На фото эти суппорты, диски еще старые. Колодка великовата для 360. А вот суппорты вполне вместят вплоть до 380 мм диски. Изначально я их снимал с 365 составных (на 1 фото). Более детально можно в личку, или на вацап 89288479426.
Сохранить в АльбомИзображение

Сохранить в АльбомИзображение

Сохранить в АльбомИзображение

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Приехали мне дублевые кулаки с нижними рычагами. Заказывал на авито, переживал. Могли ведь и кирпичи в коробке приехать... Но нет, все хорошо. По деньгам прям шикарно. Выглядят солидно. Теперь можно снимать Эсочные тормоза и пытаться городить РСочные :) . На очереди примерка задних суппортов от Фаэтона 6.0. Если все подойдет, то удастся сохранить троссовый штатный ручник. Блин, обидно конечно пипец. И года не прошло с прошлого апгрейда тормозов. Я там подшипники SNR спереди поставил, диски/колодки везде новые. Перед усилил, зад усилил. Ну у меня так всегда: купил новые 345 диски ATE, прикатал->появились на горизонте шестипоршневые суппорты, купил к ним новые 360 диски ATE, 345 комплект продал. -> казалось бы только прикатал тормоза, перед 360 с брембо/зад 330. Чего же еще? Для Д2 вполне прилично. Ан, нет, появилась керамика. Надо ставить :)
Надеюсь хоть теперь будет какая-то передышка по тормозной теме ))). Помимо этого куплено сцепление RS4 b7, маховик отдан в расточку под эту сцепу. Мотор собран на высоких прокладках, головы перебраны. ГРМ установлен новый с помпой, роликами и натяжителями. Заменены сальники, прокладочки, резиночки и прочая требуха. Движок с коробкой с нетерпением ждут маховика. Если кое-кто не подведет опять по срокам 8) Коробка взята от 1.9тди. Сальники заменил. Грязная правда внутри. Родная DGV снята, завешена на авито. Вопрос по интеркуллеру и пайпингу пока открыт. Это уже после установки мотора будет по месту делаться. Коса и мозги лежат от AVP. Надо будет шить все это дело. Еще предстоит приобретение форсунок. Погода вносит свои коррективы в работу. Были выходные, но жахнул мороз. Ночью -23. Вообще не характерно для Краснодарского края в декабре. Надеюсь затяжные новогодние праздники будут продуктивными.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

А можно поподробнее что с маховиком делалось и зачем он точился? И как же очень про RS4 b7 сцепление...
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Да ничего пока не делалось. Дядю Карца ждет в Деловых Линиях с 13-го декабря. Маховик рестайлинговый S8, сток. Хочу переделать под сцепление RS4(оно же 3.0 TDI). Насколько я понимаю, надо проточить.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Все пишут, что сцепа RS4 B7 немного крепче штатной S8 2000+. Ну и опять же фактически вдвое дешевле штатной по цене на текущий момент. Свою сцепу продам, эту поставлю.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

anton 44 писал(а):Да ничего пока не делалось. Дядю Карца ждет в Деловых Линиях с 13-го декабря. Маховик рестайлинговый S8, сток. Хочу переделать под сцепление RS4(оно же 3.0 TDI). Насколько я понимаю, надо проточить.
Это норма )))
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну как бы попросил Андрюху успеть до праздников. Мотор с коробкой только маховик ждут. Поставить хотелось бы на праздники. Как я понимаю там не долгий процесс.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Всем привет!


В самый разгар предновогодней суеты, 27 декабря приходит мне письмо от администрации Драйв2: "(... бла-бла-бла...) 214 человек подписалось на вашу машину и ждут новостей о ней. Порадуйте сообщество новостями о жизни вашей машины и её драйв не будет снижаться". Собственно на драйв машины мне как-то пофигу. А вот порадовать подписчиков - дело хорошее.

Прошли первые застолья, режим телевизор-холодильник-стол-телевизор изрядно поднадоел. Праздничных дней еще много -догулять успеем. Машина же стоит! Аж ломает без нее... Решил заняться. С мотором пока заминка до конца праздников-нет маховика. Там либо свой точить под новое сцепление, либо искать дизельный и опять же точить. Все токари разумеется отдыхают. Короче кпп с мотором не соединить, а ставить я хотел уже с прикрученной коробкой. Этот вариант отпадает. Что же еще?.. Ах, да! Подвеска, тормоза! У нас же томятся красотули керамические. И плюс к ним приехали поворотные кулаки от A8 W12. Чугуняка, массивные! Редкость дикая(что тормоза, что кулаки). Ну надо ставить, полезли...
Сняли без проблем мои текущие поворотные кулаки с тормозами. Они еще и комплекта колодок не успели стереть.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Напомню, что стояли у меня S8 кулаки+ 6-поршевые brembo+360х34 ATE диски+ Ferodo premier колодки от Рейнджа. Это добро высвободится. Подшипники на кулаках -новые SNR. Бонусом хорошие нижние рычаги: прямые HDE(покупал и ставил сам), задние-ваг. Если кому интересно - милости прошу в личку. Офигенные тормоза для d2 готовым комплектом. Ну и дальше установка поворотных кулаков W12, прикручивание красивущих и огроменных керамических тормозилок от RS6 c6.
Изображение Изображение
Попутно заменил на новые верхние рычаги. Половина -оригинал, другая половина - тоже оригинал, но с запиленными номерами :) ). До последнего теплилась надежда, что текущие 19'' колеса налезут на новые тормоза... Нифига! Теперь у нас минимум 20-ки. Колеса то есть с летом. Но в следующую зиму я без покрышек... Эх, дожить бы :) Да и 19-хи жалко, красивые они.

По задним тормозам похоже придется родить электроручник. Суппортов с троссовым ручником под RS6 скобы я так и не подобрал. Даже от Фаэтона большого не встали...
Изображение
Плюс к этому собран мотор на высоких прокладках, заменен весь грм с натяжителями, роликами и прочими мелочами. Головы с новыми направляйками и мск. Едут уже форсунки 550-е BOSCH (они же 630 на 4 барах). Куплено и ждет своего часа сцепление RS4 B7. Маховика под него еще нет. Либо свой S8 переточу, либо буду искать- вопрос пока открыт. Коробка будет от 1.9TDI, родную DGV тоже высвобожу желающим со сцеплением вместе. Ну и возможно будут некие ковшеобразные преображения в салоне. Пока не решил стоит ли.. :)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Фундаментально+++++++++++++++++++++++++++++++++
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну да, заморочился.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Для статистики взвесил. Дядя Дима оценит, я полагаю. На точность до грамма не претендую.

Мои прошлые тормоза и подвеска: кулак с нижними рычагами(S8 люминь радиалка)- 12 кг, диск 360х34 -14,5 кг, суппорты брембо с колодками радиалка-6 кг.
В текущем исполнении: суппорты RS6 с колодками-12,5 кг, диск тормозной 420 мм(толщину не помню)-10,5 кг, кулак поворотный W12 чугун с нижними рычагами-16 кг.

По итогу получили разницу в весе тормозов 2 кг и разницу по кулакам -4 кг. Морда стала тяжелее, но при этом стала куда более энерговооруженная и прочная. Не просто же так на дубли стали ставить чугун кулаки.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

[font=&quot]Вчера провозились с задними тормозами. Половину дня заняла одна сторона, вторая еще предстоит. Напильник, дрель, болгарка... Пришлось рассверливать отверстия для скобы на кулаке под м12. Ну и в нескольких местах делать выборки. По итогу RS6 скоба встала без всяческих переходников. Только тормозную трубку пришлось оставить от РСки [/font]Изображение[font=&quot] Жаль, т.к. у меня стояли армированные патрубки. Придется со временем их искать на зад. Щитки грязезащитные тоже не встали по отверстиям= дрель и три новых отверстия...[/font]
[font=&quot]Ну и раз уж пришлось откручивать поворотные кулаки, поставил наконец задние пружины KW с прогрессивной характеристикой витков. Они на 1 мм тоньше штатных эсочных, количество витков идентично.[/font]
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Должно быть по жестче, по "носастей ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Поглядим. До выезда еще очень дофига работы...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вот такой вот получается зад. Чуть меньше диаметром, чем передние тормоза на какой-нибудь W12 D2... :)

Изображение Изображение Изображение

Вот так это выглядит в 19-м колесе:
Изображение

Жаль эти диски. Очень они удачно смотрелись на моей машине. Хотел красить в этом году. С боями докупил новое колесо к ним в комплект. Надеялся, что останутся на зиму. Но теперь минимум 20-ки.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Не спится... Ковыряюсь. С ручником проблема. Блок управления электроручником от a6 отказался работать. Пошевелил суппортами и выкинул белый флаг-замигал лампочкой на кнопке ручника. Боюсь не станет он корректно работать без кан шины, блока мотора,коробки и кучи всего прочего, с чего по кану об берет данные... :( Похоже все идет к банальному реле по току, красиво сбацать не удастся.

Попутно крутится таки в голове мысль перевести машину на ESP Bosch 5.7. Кажется я по этому поводу уже писал. Текущий бош 5.3 неуклюжий, истерит при работе с бОльшим ГТЦ, имеет капризный внешний насос обратки, внешний блок управления. Следующее поколение куда компактнее и решает многие проблемы. Опять же пока мотора в машине нет, это проще сделать. А ввиду того, что ГТЦ и вакумник я таки впендюрю от РСки, придется таки взяться за паяльник...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Да..... Уж.....
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Интересно как ты есп подружишь с ручкой. Носорог вроде С6 переделал на ручку, но что-то не уверен что оно поехало на все деньги.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

А как я по-твоему до этого ездил на ручке с ESP? Штатно S8 оснащались стабилизацией в сочетании с ручкой. Перекодируешь блок и все. Та же песня и у бош 5.7. Что, не было рестайлинговых c5 кузовов на палке?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить