Замерился в Аудитории

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

На стоковом триггере ошибок не было?
Леха, а как обстоят дела с запуском, теперь с полпинка?
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Fregat666 писал(а):как заиметь такой диск? -) где делал? можно в ЛС или в ВК...
Заказывал у токаря. Правда получился немного меньше по диаметру (надо чертеж переделывать)
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Serg_A200 писал(а):На стоковом триггере ошибок не было?
Леха, а как обстоят дела с запуском, теперь с полпинка?
Серега, запуск остался таким же :(
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Стробоскопом стреляли угол?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

jonn48 писал(а):Стробоскопом стреляли угол?
Как поставил - стрельнул.
Но если поставить обратно стоковые триггеры, то так не едет... :bn:
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Огонь ,надо тоже перейти))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RAS 20V писал(а):Как поставил - стрельнул.
Но если поставить обратно стоковые триггеры, то так не едет... :bn:
а провести сравнительный анализ логов 135 и 60-2 можно , что бы понять причину разницы?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

dimo61 писал(а):а провести сравнительный анализ логов 135 и 60-2 можно , что бы понять причину разницы?
Анализ провести можно. Но беглый просмотр логов указывает только на более ранний спул.
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

RAS 20V писал(а):Анализ провести можно. Но беглый просмотр логов указывает только на более ранний спул.
Это ,что у меня будет не 3600 а 3000))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

RVSN писал(а):Это ,что у меня будет не 3600 а 3000))
Пока не поставишь - не узнаешь.
Я переходил не для этого, а чтобы ошибок по триггерам не было.
И у меня не с первого раза так поехал.…
Я же написал - метаморзофы…..
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Falcon писал(а):Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.
Так, именно, парадокс ситуации именно в том, что так и не понял, почему так резко изменилось поведение по бусту….
И по логам не отследить… хотя их уже больше 60, за месяц с лишним…
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

чтобы в чем-то быть уверенным, надо проверить углы зажигания во всем диапазоне оборотов хотя бы на 3-4 значениях на обоих триггеррах

возможно, все намного менее загадочно, чем кажется
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

мб процессор не успевает обработать много зубов на маховике?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

мб процессор не успевает обработать много зубов на маховике?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

мб процессору тяжело когда он считает до 135 ?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

toluk писал(а):мб процессору тяжело когда он считает до 135 ?
на каждом зубе пересчитывать все действительно тяжело
но он этого и не делает, обычно на каждом третьем зубе
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Falcon писал(а):на каждом зубе пересчитывать все действительно тяжело
но он этого и не делает, обычно на каждом третьем зубе
Ну или ещё реже.
Есть где и пояснения посмотреть http://www.vems.hu/wiki/index.php?page= ... udiTrigger
Ответить