Стартеры , генераторы , комплектующие ...

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

dimo61 писал(а):ладно по другому сформулируем

а нельзя ли взять какой нибудь другой диз.стартёр,с более подходящим расположением втягивающего, что бы переточить центрирующий диаметр ,или что ещё доделать,чтобы поставить мощный стартёр на AAN..(от дизельного V6 например ? :confused :)

в толстых моторах расстояние между стягивающими болтами намного больше 108ого мотора? если подпилить отверстия в задней крышке,чтобы вкрутить стягивающие болты в 108ую маску,то тогда болты начнет касаться ротора?или в 108 маске наваривать алюминий и расносить отверстия под стягивающие болты
передний край думаю через проставку как нибудь может можно будет состыковать с 108ой маской

на старых 2,0-2,2(44) был стартёр с обмотками,у него как раз было заметное увеличение диаметра в области обмоток,может от такого стартёра маску можно доработать под 110 мотор

насколько помню,на ТК было сообщение о том ,что кто то поставил какой то дизельный редукторный стартёр(китайский) на AAN,но повторно не смог найти сообщение
На С3 5 цилиндров идет наш же стартер с самого 1982 года ... редукторный ... Стартера с обмотками стояли на С2 и не имеют редуктора (так называемые с прямым якорем) ... Их маски (передняя часть) вообще не приспособлены под установку редуктора и имеют еще больший диаметр статора (относительно 110 мотора) ... Серия этих стартеров 314 ...
Может проще поставить колокол коробки от дизеля и дизельный стартер ? Ведь ставят же как то дизельные коробки на ААN ?
Еще останется вопрос центровки при сборке какого либо гибрида стартера ? :bz:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

PRO-vokator писал(а):На С3 5 цилиндров идет наш же стартер с самого 1982 года ... редукторный ... Стартера с обмотками стояли на С2 и не имеют редуктора (так называемые с прямым якорем) ... Их маски (передняя часть) вообще не приспособлены под установку редуктора и имеют еще больший диаметр статора (относительно 110 мотора) ... Серия этих стартеров 314 ...
Может проще поставить колокол коробки от дизеля и дизельный стартер ? Ведь ставят же как то дизельные коробки на ААN ?
Еще останется вопрос центровки при сборке какого либо гибрида стартера ? :bz:
моей первой ауди была А100 с 2,0 WH 83г..на ней стоял стартёр с прямым якорем...с завода думаю..ибо было это в 1993г..и в городе тогда было всего три 44 сотки ,и тогда машины были пригнанные из германии по большей части (брифы немецкие были),тогда ещё с маленькой официальной таможней

дизельные коробки 01Е внешне никак не отличаются от CBL ...стало быть в дизельном стартёре центрирующий диаметр и расстояние между крепёжными болтами одинаковые....и от V8 кстати также,01Е к ним также становится болт-он...

поэтому и вопрос..какой дизельный редукторный стартёр ,можно приспособить к AAN ? ...у меня собственно AEL блок,а стартёр бензиновый от AAN ...

написал это и понимаю что должен подойти любой дизельный стартёр...странно что ты об этом сразу и не сказал.. :confused: \\если вылет бендикса будет задевать за маховик

бензин
Изображение.

дизель

Изображение
[url]http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DF3017F0&sr=72&Cat=Volkswageс[/url]
а среди дизельных есть стартёры с редуктором?


p.s. поменяю перебранный бензиновый стартёр на дизельный :o
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

dimo61 писал(а):моей первой ауди была А100 с 2,0 WH 83г..на ней стоял стартёр с прямым якорем...с завода думаю..ибо было это в 1993г..и в городе тогда было всего три 44 сотки ,и тогда машины были пригнанные из германии по большей части (брифы немецкие были),тогда ещё с маленькой официальной таможней

дизельные коробки 01Е внешне никак не отличаются от CBL ...стало быть в дизельном стартёре центрирующий диаметр и расстояние между крепёжными болтами одинаковые....и от V8 кстати также,01Е к ним также становится болт-он...

поэтому и вопрос..какой дизельный редукторный стартёр ,можно приспособить к AAN ? ...у меня собственно AEL блок,а стартёр бензиновый от AAN ...

написал это и понимаю что должен подойти любой дизельный стартёр...странно что ты об этом сразу и не сказал.. :confused: \\если вылет бендикса будет задевать за маховик

бензин
Изображение.

дизель

Изображение
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DF30 ... Volkswageс
а среди дизельных есть стартёры с редуктором?


p.s. поменяю перебранный бензиновый стартёр на дизельный :o
На Ауди начиная года с 85 все дизельные с редуктором ...
То чего там у тебя стояло еще не значит , что должно стоять ... Ниже на фото такой стартер который стоял на 2.0 (5 цилиндров ) 89 года у моего соседа по гаражам ... Ездил на ней очень давно - брал из Германии ... Также встречал 108 на первых С3 82 года ... Зачем фашисту (или перегону)перед продажей покупать новый оригинальный стартер $$$$$ ...??? если на разборках полно от С2 в отличном состоянии ...
Фото слева - направо ... 314 мотор ... 311 ... 110 и маска от Аудюшного 311(314) стартера С2 (5 цилиндров) ...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отпишешь потом сюда чего наизобретал ... :cn:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

dimo61 писал(а):моей первой ауди была А100 с 2,0 WH 83г..на ней стоял стартёр с прямым якорем...с завода думаю..ибо было это в 1993г..и в городе тогда было всего три 44 сотки ,и тогда машины были пригнанные из германии по большей части (брифы немецкие были),тогда ещё с маленькой официальной таможней

дизельные коробки 01Е внешне никак не отличаются от CBL ...стало быть в дизельном стартёре центрирующий диаметр и расстояние между крепёжными болтами одинаковые....и от V8 кстати также,01Е к ним также становится болт-он...

поэтому и вопрос..какой дизельный редукторный стартёр ,можно приспособить к AAN ? ...у меня собственно AEL блок,а стартёр бензиновый от AAN ...

написал это и понимаю что должен подойти любой дизельный стартёр...странно что ты об этом сразу и не сказал.. :confused: \\если вылет бендикса будет задевать за маховик

бензин
Изображение.

дизель

Изображение
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DF30 ... Volkswageс
а среди дизельных есть стартёры с редуктором?


p.s. поменяю перебранный бензиновый стартёр на дизельный :o
На Ауди начиная года с 85 все дизельные с редуктором ...
То чего там у тебя стояло еще не значит , что должно стоять ... Ниже на фото такой стартер который стоял на 2.0 (5 цилиндров ) 89 года у моего соседа по гаражам ... Ездил на ней очень давно - брал из Германии ... Также встречал 108 на первых С3 82 года ... Зачем фашисту (или перегону)перед продажей покупать новый оригинальный стартер $$$$$ ...??? если на разборках полно от С2 в отличном состоянии ...
Фото слева - направо ... 314 мотор ... 311 ... 110 и маска от Аудюшного 311(314) стартера С2 (5 цилиндров) ...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отпишешь потом сюда чего наизобретал ... :cn:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

PRO-vokator писал(а):На Ауди начиная года с 85 все дизельные с редуктором ...
То чего там у тебя стояло еще не значит , что должно стоять ... Ниже на фото такой стартер который стоял на 2.0 (5 цилиндров ) 89 года у моего соседа по гаражам ... Ездил на ней очень давно - брал из Германии ... Также встречал 108 на первых С3 82 года ... Зачем фашисту (или перегону)перед продажей покупать новый оригинальный стартер $$$$$ ...??? если на разборках полно от С2 в отличном состоянии ...
Фото слева - направо ... 314 мотор ... 311 ... 110 и маска от Аудюшного 311(314) стартера С2 (5 цилиндров) ...



Отпишешь потом сюда чего наизобретал ... :cn:
в91 или 92г , когда очевидно пригоняли ту мою машину,бизнеса "перегон" ещё просто не существовало как такового...у судя по косвенным признакам на ней всё стояло ещё оригинальное с завода ..ну да бог с ней


по ссылке экзиста выше , где современные дизельные стартёры 2,2 квт на AEL , на фотографиях в свойствах,все стартёры похоже прямоприводные,судя по внешнему виду



изобретать то как раз ничего не хочется ,если можно купить готовый стартёр с редуктором ... есть такой б\у стартёр под реставрацию? почем?


какой на нём полный номер по бошу или оригиналу ? интересно посмотреть есть ли современные китайские аналоги на будущее
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

dimo61 писал(а):в91 или 92г , когда очевидно пригоняли ту мою машину,бизнеса "перегон" ещё просто не существовало как такового...у судя по косвенным признакам на ней всё стояло ещё оригинальное с завода ..ну да бог с ней


по ссылке экзиста выше , где современные дизельные стартёры 2,2 квт на AEL , на фотографиях в свойствах,все стартёры похоже прямоприводные,судя по внешнему виду



изобретать то как раз ничего не хочется ,если можно купить готовый стартёр с редуктором ... есть такой б\у стартёр под реставрацию? почем?


какой на нём полный номер по бошу или оригиналу ? интересно посмотреть есть ли современные китайские аналоги на будущее

Плохо читаешь ... Года с 1985 все дизельные стартера Ауди 5 цилиндров РЕДУКТОРНЫЕ ... И он практически не менялся до самого 97 ... пока шел рядный R5 дизель ... фото в разборе и целиком ... На фото новый конкретно от Мерседеса 124 D (2.0 , 2.5 , 3.0) СS 331 ... но стоит заменить маску и бендикс (последнее фото) и он превратится в Ауди 2.5 ТДИ R5 С4 ... СS 350 в профязыке ... Номера у них(по Бошу) все 0 001 218 000 (код мотора 218) ... а последние 3 цифры непосредственно модель стартера ...
Изображение
Изображение
Изображение
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Да и вообще то пофиг ... Можешь взять дизельный стартер от форда Скорпио 2.5 Д тех же 90 годов и 218 мотор будет такой же ... только маска и бендикс другие ... фишка подключения на втягивающем не принципиальна ... также и БМВ 324 , 524 ... Опель Омега начиная с 1987 года дизель - тот же 218 мотор ... если не вкорячили старый 362 с прямым якорем от дизельного Рекорда ... :cool:

Даю все данные по стартерам из каталогов ... ТО ЧТО ДОЛЖНО стоять , а не то что там у тебя вкорячили немецкие , турецкие или русские черти из автобизнеса ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
AlexWolf
Местный
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение AlexWolf »

Олег, если что я жду от тебя новостей по стартеру. новый за 13 не потяну((
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

AlexWolf писал(а):Олег, если что я жду от тебя новостей по стартеру. новый за 13 не потяну((
Ок. Завтра буду там ... Суббота - воскресенье результат на почту отпишу ... Звонил сегодня туда - обещали отложить один мне ... У них зимой их хорошо даже местные берут ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

PRO-vokator писал(а):Плохо читаешь ... Года с 1985 все дизельные стартера Ауди 5 цилиндров РЕДУКТОРНЫЕ ...
Изображение
хорошо... я понял какой ньюанс выпадает из внимания...есть дизельные редукторные стартёры ауди без обмоток,на магнитах?
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

dimo61 писал(а):хорошо... я понял какой ньюанс выпадает из внимания...есть дизельные редукторные стартёры ауди без обмоток,на магнитах?
Закрутился маленько ...

Дизельные стартера Ауди без обмоток (на магнитах) либо 4 цилиндра от 1.9 D , ТD , TDI ... либо от 2.5 TDI V6 C5 ... фото второго сейчас нет , но насколько помню маска напоминает бензиновый от 2.6 - 2.8 ... в лоб не встанет точно ... А чем тебя не устраивает 218 (с обмотками) от 2.5 ТДИ R5 ?
Сейчас привез AlexWolf[CENTER] [/CENTER] ... вообще как игрушка ... только втулки заменил ... :ay:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

PRO-vokator писал(а):Закрутился маленько ...

Дизельные стартера Ауди без обмоток (на магнитах) либо 4 цилиндра от 1.9 D , ТD , TDI ... либо от 2.5 TDI V6 C5 ... фото второго сейчас нет , но насколько помню маска напоминает бензиновый от 2.6 - 2.8 ... в лоб не встанет точно ...

А чем тебя не устраивает 218 (с обмотками) от 2.5 ТДИ R5 ?
обмотки=дополнительный ток от акумулятора

тяжелее думаю на килограммы какие то
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Сегодня делал стартер от Мерседеса Вито ... дизель какой то ... Размерчик подходящий (109) ... только у Мерсюков стартера с другой стороны двигателя стоят и маска с разворотом в другую сторону ... :ag:

Изображение
Изображение
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

PRO-vokator писал(а): Размерчик подходящий (109) ... только у Мерсюков стартера с другой стороны двигателя стоят и маска с разворотом в другую сторону ... :ag:

не можешь ли по каталогам найти "дизельный" редукторный,стартёр с магнитами,чтобы он был более подходящим к эске..из отклонений похоже допустим бОльший угол между осью втягивающего и прямой через отверстия крепления,как у стартёров от V6 - АВС,ААН..
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

dimo61 писал(а):не можешь ли по каталогам найти "дизельный" редукторный,стартёр с магнитами,чтобы он был более подходящим к эске..из отклонений похоже допустим бОльший угол между осью втягивающего и прямой через отверстия крепления,как у стартёров от V6 - АВС,ААН..
Во ты загрузил ... :bz: ... врятли ...
потому как не знаю , что искать ...
Ты мне говоришь авто - я смотрю стартер ... А все рядом мы уже обговорили ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

PRO-vokator писал(а):Во ты загрузил ... :bz: ... врятли ...
потому как не знаю , что искать ...
Ты мне говоришь авто - я смотрю стартер ... А все рядом мы уже обговорили ...
а как каталог организован? если подряд все 109 моторы допустим просмотреть ,и у них всех какие маски
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Стартер на ААN ...

Сообщение PRO-vokator »

Собственно давно нужно было это сделать , но тут как раз один предусмотрительный товарищ попросил номера расходников для ремонта стартера ... По возможности отвечу на вопросы ...
6 значные номера по профкаталогу СARGO ... Бошевские номера идут после надписи Replacing ...
Начнем ...
Электромагнит (втягивающее :D )... 131586 САRGO ...
Изображение
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Бендикс ... 131104 САRGO ...

Изображение
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Пластик редуктора ... Возможно 2 варианта ... так как в районе 1990 года был переход с пластикового кольца на железное ...
Родной стартер от ААN (он же и далее ААR) должен быть с железной планетаркой (кольцом) внутри пластикового ... Но учитывая почтенный возраст наших авто допускаю наличие на них стартеров от NF и более древних 5 цилиндровых моторов с Ауди С3 , чье отличие стартера от ААN-AAR cобственно и состоит в замене пластика на железо ...

ААN-AAR ...

Изображение

NF и другие с Ауди С3

Изображение

Изображение
Изображение
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Втулки ... Присутствуют в количестве 3 штук ...
Передняя ААN-AAR ... 140017 ... возможна замена на 140009 ...

Изображение

Изображение

На более древних вариантах возможно установка тонкостенной 140018 ...

Изображение

Изображение
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Ответить