На С3 5 цилиндров идет наш же стартер с самого 1982 года ... редукторный ... Стартера с обмотками стояли на С2 и не имеют редуктора (так называемые с прямым якорем) ... Их маски (передняя часть) вообще не приспособлены под установку редуктора и имеют еще больший диаметр статора (относительно 110 мотора) ... Серия этих стартеров 314 ...dimo61 писал(а):ладно по другому сформулируем
а нельзя ли взять какой нибудь другой диз.стартёр,с более подходящим расположением втягивающего, что бы переточить центрирующий диаметр ,или что ещё доделать,чтобы поставить мощный стартёр на AAN..(от дизельного V6 например ? :confused
в толстых моторах расстояние между стягивающими болтами намного больше 108ого мотора? если подпилить отверстия в задней крышке,чтобы вкрутить стягивающие болты в 108ую маску,то тогда болты начнет касаться ротора?или в 108 маске наваривать алюминий и расносить отверстия под стягивающие болты
передний край думаю через проставку как нибудь может можно будет состыковать с 108ой маской
на старых 2,0-2,2(44) был стартёр с обмотками,у него как раз было заметное увеличение диаметра в области обмоток,может от такого стартёра маску можно доработать под 110 мотор
насколько помню,на ТК было сообщение о том ,что кто то поставил какой то дизельный редукторный стартёр(китайский) на AAN,но повторно не смог найти сообщение
Может проще поставить колокол коробки от дизеля и дизельный стартер ? Ведь ставят же как то дизельные коробки на ААN ?
Еще останется вопрос центровки при сборке какого либо гибрида стартера ?
