Замерился в Аудитории

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

RAS 20V писал(а):Лог сохранился. Конфиг тоже. Прошивка была 12-я.
Что значит врезана термопара? на плате впаяна проводка егт с разъемом. К разъему подсоединен Егт.
"датчик" где? На выходе из гбц,в турбине,после турбины,в багажнике лежит? Калиброван ли этот "датчик" в конфиге?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Silicone писал(а):"датчик" где? На выходе из гбц,в турбине,после турбины,в багажнике лежит? Калиброван ли этот "датчик" в конфиге?
В коллекторе, перед турбиной.
Не калиброван (первый раз слышу о калибровке егт)
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Датчик калибруется в вемсе
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Датчик температуры отработавших газов (EGT)
Если калибровать лень то в калибровочную константу поставить значение по умолчанию 74, но если датчик не для виду то все такии его надо калибровать, например при отклонении на каждую единичку погрешность 15град.
Датчик некалибруется, а калибруется только вход вемса для этого датчика.
Ввиду того что датчик врет при температуре до 200град, рекомендую одним из трех способов.
Первый способ. Подключив мульметр (все они умеют мерить температуру с таких датчиков) параллельно датчику нагревать датчик зажигалкой, и добиваться совпадения показаний мегатюна и мультиметра.
Второй способ. Два резистора, 1k между зеленым и белым, и 100k между зеленым и pump-. Таким образом получится 4V * 1k / (100k + 1k) = 39.6mV, или переводя в градусы 39.6 * 25C + 27C = 990C + 27C = 1017C. Измерить получившееся напряжение, пересчитать по формуле в градусы, и подстроить калибровочную константу чтобы мегатюн показывал тоже самое.
Третий способ, который использую я. Требуется мультиметр уже с термопарой, обычно с ними в комплекте как раз термопара К-типа, у меня на конце двух проволочек шарик диаметром 1мм, то есть инерционность термопары очень маленькая. Греть термопару зажигалкой до предела насколько нагреется, раскалится до красна и получается около 900-1000град, как раз тот диапазон что нужен, переключая термопару из мультиметра в вемс и снова догревать зажигалкой и добиться чтоб в пределе показывало одинаково.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Я делал по последнему способу
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Блин, может и правда нужно откалибровать...
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Меню-Базовые-Настройки Экю,в самом низу по егт
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Датчик это пол беды,я уже предчувствую корявый конфиг)) Для начала хотелось бы увидеть логи вместо картинок.
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Кстати, ведь калибровочное значение как правило указано на бумажке, которая идёт вместе с датчиком egt. У меня по крайней мере так было, перепроверять не стал, датчик брал у венгров.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Если после турбины стоит то +200 градусов( я проверял(
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Да если у венгров берешь, я например брал китайский и его уже калибровал.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Silicone писал(а):Датчик это пол беды,я уже предчувствую корявый конфиг)) Для начала хотелось бы увидеть логи вместо картинок.
Извини пожалуйста, почему сразу корявый? Я конечно не знаю тебе кт ото делает под твою машину или просто взял из инета. Но конфиг пишется индивидуально под машину.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Кто-то хотел логи...
Пожалуйста
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

После установки реперного диска случились приятные метаморфозы с мотором и конкретно с наддувом.
А именно - спул раньше. :bp:
Теперь с 3580 - 200 кПа (1 бар).... на 3800 - 270кПа (1.7 бар) :cb:
12 2016  буст на 3585 об 200 кПа.jpg
12 2016  буст на 3585 об 200 кПа.jpg
Вложения
12 2016  буст на 3800 об 270 кПа.jpg
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Леха, а в чем прикол? Какая взаимосвязь? Что у тебя раньше использовалось? Audi-trigger со штатными датчиками?
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

RAS 20V писал(а):После установки реперного диска случились приятные метаморфозы с мотором и конкретно с наддувом.
А именно - спул раньше. :bp:
Теперь с 3580 - 200 кПа (1 бар).... на 3800 - 270кПа (1.7 бар) :cb:

[ATTACH=CONFIG]53718[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]53719[/ATTACH]
Как по жопомеру,есть разница?)
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Serg_A200 писал(а):Леха, а в чем прикол? Какая взаимосвязь? Что у тебя раньше использовалось? Audi-trigger со штатными датчиками?
Серега, раньше ездил на стоковых триггерах.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Zolder писал(а):Как по жопомеру,есть разница?)
Есть конечно.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Так валить должна!поздравляю с прогрессом)
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

RAS 20V писал(а):После установки реперного диска случились приятные метаморфозы с мотором и конкретно с наддувом.
А именно - спул раньше. :bp:
Теперь с 3580 - 200 кПа (1 бар).... на 3800 - 270кПа (1.7 бар) :cb:

[ATTACH=CONFIG]53718[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]53719[/ATTACH]
как заиметь такой диск? -) где делал? можно в ЛС или в ВК...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Ответить