Продам на AAN: корпус возд. фильтра, вискомуфта.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Продам на AAN: корпус возд. фильтра, вискомуфта.

Сообщение Da Phazz »

1) корпус фильтра - 4000
2) вискомуфта (BEHR) - 1500

Продаю по причине перехода на тюнячку.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

нулевик?


по виске - какая альтернативная система охлаждения планируется ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Да, нулевик. К сожалению. Я ухожу от МАФа (на эмулятор) и делаю кастомный выпускной коллектор в расчете на большую турбину, поэтому штатный корпус становится не функционален из-за своих размеров.
По виске - два мощных и тонких электровентилятора.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):1. Да, нулевик. К сожалению. Я ухожу от МАФа (на эмулятор) и делаю кастомный выпускной коллектор в расчете на большую турбину, поэтому штатный корпус становится не функционален из-за своих размеров.


2.По виске - два мощных и тонких электровентилятора.


1. нулевик = засос ГОРЯЧЕГО воздуха .....это уёво .....особенно при +35 на улице ....
какую большую турбину?
больше 27 холодной? тебе для дрега чисто машина ?
с 27 улиткой всё встаёт и на ааэн колектор .... на эрес 2 наверное тоже ...

27 до конца "отжать бы сначала" ... :D

2. гы....мощных и тонких.....их меньше 3" в толщину судя по всему нет ...

на какую машину всё планируется ?


эмулятор в турбогараже купил? запуск на нём был?
Вложения
PICT1628.JPG
PICT1628.JPG (158 КБ) 220 просмотров
PICT1627.JPG
PICT1627.JPG (157.54 КБ) 239 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):1. нулевик = засос ГОРЯЧЕГО воздуха .....это уёво .....особенно при +35 на улице ....
какую большую турбину?
больше 27 холодной? тебе для дрега чисто машина ?
с 27 улиткой всё встаёт и на ааэн колектор .... на эрес 2 наверное тоже ...

27 до конца "отжать бы сначала" ... :D

2. гы....мощных и тонких.....их меньше 3" в толщину судя по всему нет ...

на какую машину всё планируется ?


эмулятор в турбогараже купил? запуск на нём был?

1) Про горячий воздух - понимаю. Надеюсь получится сделать что-то вроде Cold air intake: т.е. герметичный воздуховод с забором воздуха спереди (надеюсь получится сделать забор мимо радиатора) и до самого нулевика.
Ставить собираюсь 26/27 для начала. Дальше посмотрим, но может и хватит)) Хочу 400-450 сил снять на ней. Машина ЧИСТО для города. Просто для быстрой и комфортной езды. Никакого корчевания, всякие климаты остаются на месте)
Еще хочу уйти от ААЭН коллектора, в силу его, простите, уебищности. Соответственно есть резон сделать коллектор сразу с расчетом на большую турбину (типа "на вырост"), а больше, чем 27 там не поместится со штатной коробкой и штатным расположением турбины.
2) планирую ставить два вентилятора от калдины - должны поместиться.
Машина S4.

Эмулятор турбогаражевский, запуска еще не было, ибо впуска на машине еще нет. Ты можешь что-то посоветовать на эту тему?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Кстати на фотках видно, что 27 ваще-ваще впритык стоит.
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

Da Phazz писал(а):По виске - два мощных и тонких электровентилятора.

подскажи, плиз, где их взять
тоже такие хочу
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):Кстати на фотках видно, что 27 ваще-ваще впритык стоит.


4 мм не впритык :D .... термоэкран же впихнул между улиткой и коллектором ... ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):1) Про горячий воздух - понимаю. Надеюсь получится сделать что-то вроде Cold air intake: т.е. герметичный воздуховод с забором воздуха спереди (надеюсь получится сделать забор мимо радиатора) и до самого нулевика.

Ставить собираюсь 26/27 для начала. Дальше посмотрим, но может и хватит)) Хочу 400-450 сил снять на ней.


Машина ЧИСТО для города. Просто для быстрой и комфортной езды. Никакого корчевания, всякие климаты остаются на месте)

=== это значит 1670кг и больше .....



Еще хочу уйти от ААЭН коллектора, в силу его, простите, уебищности. Соответственно есть резон сделать коллектор сразу с расчетом на большую турбину (типа "на вырост"), а больше, чем 27 там не поместится со штатной коробкой и штатным расположением турбины.
2) планирую ставить два вентилятора от калдины - должны поместиться.
Машина S4.

Эмулятор турбогаражевский, запуска еще не было, ибо впуска на машине еще нет. Ты можешь что-то посоветовать на эту тему?



в 26 горячке щель шире на 3мм чем в эрес 2(примерно на 30% площади)....скорость потока газов соответсвенно ниже ... вал и 27 колесо тяжелее ... о каком "ЧИСТО для города" тебе грезится ....."низы" городские то где будешь брать? на такой тяжёлой машине ...


ещё бОльшие турбины = чистый дрэг ....


вот чел с правильным подходом , на K26/30R hybrid kit from 034 ,померил сколько пропустит ааэн коллектор ,прежде чем рестриктором станет....420лыс...
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=43652&highlight=porting


и дует этот гибрид с 4500 ...не такой "город" мне хотелось бы ....

если родной коллектор развалился,да ,можно морочится...если целый ,то с него возьми сколько он "может дать" ...

какие размеры , мощность калдиновских вентиляторов?


на эмуляторе , можно впрыск метанола-воды сделать ...это ,имхо, самое привлекательное в нём ....именно в этом нужно искать резерв ааэна для города и жары ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Про 1670+ абсолютно верно. Более того, я считаю, что вес - это ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток эски.
Тем не менее, меня совершенно не парит буст с 4500. Я обожаю, когда машина едет "наверху". Мне не так важен лаг в момент, когда полностью нажимаешь педаль. А вот то, как машина валит на полном бусте, при 100% отдаче - важно. Если же меня будет парить лаг на переключениях - поставлю антилаг и буду всех распугивать аццкими хлопками)))
Я бы хотел получить те же результаты, что и английский парень.
Мой родной коллектор еще конечно жив, но варен-переварен. С ним имхо бессмысленно что-либо строить. 1 и 5 раннеры - это провал. Очень хотел бы знать инженерное обоснование такой конструкции.
Про калдиновентиляторы завтра узнаю.

Метанол-вода - это тоже все прикольно конечно. Было бы интересно поэкспериментировать чисто из любопытства. Посмотрим, может и замучу что-нибудь ))


Кстати, по поводу меньшей скорости газов в 26: у меня же еще и голова запилена, поэтому я думаю скорость прям конкретно упадет, и низов ваще не будет.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

что и насколько запилил в голове ?....гы... я то тоже руки к своей приложил ....



но в голове невозможны 30%ные изменения площади сечений ....
так что БОЛЬШИХ изменений скорости газов не будет ....



просто переход от 24\26 на эрес2 комплект показывает неприятный провал низов ....машина во всех режимах позже ехать начинает ...


у ЕДИНСТВЕННОГО недостатка есть и обортная сторона ..... стабильность поведения на высокой скорсти и ВЕСЬМА неплохая шумоизоляция ....


скайп у тебя есть?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):что и насколько запилил в голове ?....гы... я то тоже руки к своей приложил ....



но в голове невозможны 30%ные изменения площади сечений ....
так что БОЛЬШИХ изменений скорости газов не будет ....



просто переход от 24\26 на эрес2 комплект показывает неприятный провал низов ....машина во всех режимах позже ехать начинает ...


у ЕДИНСТВЕННОГО недостатка есть и обортная сторона ..... стабильность поведения на высокой скорсти и ВЕСЬМА неплохая шумоизоляция ....


скайп у тебя есть?

Про бошку чуть позже расскажу.
Согласен, 30% там не наберется, но имхо будет ощутимо.
Про вес - согласен.

Скайпа нет, пользую только аську.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а наушники с микрофоном? программа скайпа бесплатная... видео нет ..и фиг с ним..


печатать медленно....разговор быстрее заметно ..



а у меня аськи принципиально нет ... :D
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Вань, если вздумаешь кроме вяскомуфты, отказаться еще и от кондея, гура и генератора и соответственно ремня в целом, купил бы шкив вяскомуфты :ah: :bm: :ag: :az:


по теме, неделя прошла, завели ее?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):а наушники с микрофоном? программа скайпа бесплатная... видео нет ..и фиг с ним..


печатать медленно....разговор быстрее заметно ..



а у меня аськи принципиально нет ... :D


Я больше фанат аськи, потому что а) в печатном виде я четче и лаконичнее излагаю свои мысли (типа пЕсатель я :) и б) всегда остаются логи, и, если забыл что-то, можно всегда подсмотреть.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Edler писал(а):Вань, если вздумаешь кроме вяскомуфты, отказаться еще и от кондея, гура и генератора и соответственно ремня в целом, купил бы шкив вяскомуфты :ah: :bm: :ag: :az:


по теме, неделя прошла, завели ее?


:D :D :D Ну уж нет, у меня все-таки эвридэй райд)) А шкив я бы и сам купил.

Нет еще, сейчас по плану в воскресенье вечером заводим. Но это если факапов не будет.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

если не спешишь закажи его стоит то он 600р, просто ждать надо...

ну терпенья тебе, надеемся в воскресенье зарычит
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):Я больше фанат аськи, потому что
а) в печатном виде я четче и лаконичнее излагаю свои мысли (типа пЕсатель я :)
и б) всегда остаются логи, и, если забыл что-то, можно всегда подсмотреть.

это говорит о том что
1.или ты сидишь на работе у компа целый день... и аська давно факт - это "оффисная "болезнь ...
2.или просто и тебя так много лишнего свободного времени,что его не жаль тратить на МЕДЛЕННОЕ печатание ....



ну так микрофон с наушниками есть?



на каком то волговском-газелевском движке есть такой вариант: у них похожий шкив ,с обводным роликом и электро- магнитной муфтой ....которая включает вентилятор тосола ....(вместо виско муфты) ....но ремонтники газелей говорят о не шибко высокой надёжности этого узла ....и стоит тыщи 3р ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):это говорит о том что
1.или ты сидишь на работе у компа целый день... и аська давно факт - это "оффисная "болезнь ...
2.или просто и тебя так много лишнего свободного времени,что его не жаль тратить на МЕДЛЕННОЕ печатание ....



ну так микрофон с наушниками есть?

1) Не, я обычно утром полчасика сижу, да и вечером немного.
2) Ты просто не видел, с какой скоростью я печатаю)))

Микрофона с наушниками нету. Наушники конечно найду, но микрофона точно нет.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

сталобыть нет скайпу, и нет общению ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить