380-420 сил на ккк26/27
380-420 сил на ккк26/27
Машина S4 1992г. ANN. Сейчас СМС+3МАП=7а валы.
Кто-нибудь реализовывал успешно проекты на 380-420 сил, без корчевания машины? Поделитесь опытом. Есть сразу вопросы:
1) ДМРВ оставляем? если не потянет, то чем заменять? если оставить, то ставить от ADU или ANN?
2) ккк-26/27 встает в лоб на штатный коллектор (РС коллектор)?
3) производительность форсунок?
4) Нужна ли ковка? изменения по штатному низу?
5) Прошивка - на основе чего делать?
6) интеркуллер - объем (в Крыму жарко)?
7) Маслоинтеркулер - что с ним можно сделать?
8) Маховик оставлять двух массовый, стоковый и ставить усиленную корзину со сцепой (сакс спорт - например) или мастерить что-то свое? Не любитель кватро-стартов, больше с ходу, да в горах щпильки понарезать.
9) Валы - 7а достаточно или нужны будут более злые (шрико-подобные)?
10) Бензонасос от РС-2, достаточно производительности? или под замену? на что? с минимальными извращениями и макс. надежностью.
11) требуется ли увеличение радиатора? если да, то на что менять? (ест-но с минимальными переделками).
12) катушки нужно выносить из двигла, чтоб не прегревались, или выживут?
Кто-нибудь реализовывал успешно проекты на 380-420 сил, без корчевания машины? Поделитесь опытом. Есть сразу вопросы:
1) ДМРВ оставляем? если не потянет, то чем заменять? если оставить, то ставить от ADU или ANN?
2) ккк-26/27 встает в лоб на штатный коллектор (РС коллектор)?
3) производительность форсунок?
4) Нужна ли ковка? изменения по штатному низу?
5) Прошивка - на основе чего делать?
6) интеркуллер - объем (в Крыму жарко)?
7) Маслоинтеркулер - что с ним можно сделать?
8) Маховик оставлять двух массовый, стоковый и ставить усиленную корзину со сцепой (сакс спорт - например) или мастерить что-то свое? Не любитель кватро-стартов, больше с ходу, да в горах щпильки понарезать.
9) Валы - 7а достаточно или нужны будут более злые (шрико-подобные)?
10) Бензонасос от РС-2, достаточно производительности? или под замену? на что? с минимальными извращениями и макс. надежностью.
11) требуется ли увеличение радиатора? если да, то на что менять? (ест-но с минимальными переделками).
12) катушки нужно выносить из двигла, чтоб не прегревались, или выживут?
1. Оставляем, стоит adu
2. Станет
3. Стоят Бош Грин 440с, переливает
4. Поршни не обязательно, шатуны желательно поставить посеръезнее (у меня Scat H-образный)
5. Пока T+S топливная и буст SMS 303 (T+S не могу залить, т.к с иммо, а у меня мозг без иммо), понимаю, что лажа, но пока не могу найти прошивку на 420 сил (типа Ultimot), а выкладывать 600 евро за нее не хочецца ....периодически всплывает на e-bay за вменяемые деньги, но упускал момент. Уже начинаю смотреть на VEMS.
6. Кулер ханд майд
7. Тоже ханд майд (думаю хватит штатного)
8. Сток двухмассовый+ сцепа Spec 3+
9. 7а
10. 0 580 254 044- хватит с запасом
11. Хватает, хотя у нас и не так жарко
12. Родные держат, но 2 вылетело сразу после тюнинга...
2. Станет
3. Стоят Бош Грин 440с, переливает
4. Поршни не обязательно, шатуны желательно поставить посеръезнее (у меня Scat H-образный)
5. Пока T+S топливная и буст SMS 303 (T+S не могу залить, т.к с иммо, а у меня мозг без иммо), понимаю, что лажа, но пока не могу найти прошивку на 420 сил (типа Ultimot), а выкладывать 600 евро за нее не хочецца ....периодически всплывает на e-bay за вменяемые деньги, но упускал момент. Уже начинаю смотреть на VEMS.
6. Кулер ханд майд
7. Тоже ханд майд (думаю хватит штатного)
8. Сток двухмассовый+ сцепа Spec 3+
9. 7а
10. 0 580 254 044- хватит с запасом
11. Хватает, хотя у нас и не так жарко
12. Родные держат, но 2 вылетело сразу после тюнинга...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse-на старте чуть подгазовывать надо, а так нормуль...
Zlexy- вкладыши сток со спуттером
шатуны http://www.034motorsport.com/engine-components-audi-i5-connecting-rod-set-scat-forged-144mm-i5-p-459.html
Насчет Сереги не знаю. На стенд не ездил, т.к. не достиг намеченной цели...В поисках прошивки на 420 за вменяемые деньги без иммо (можно считать объявлением "куплю"
)
Zlexy- вкладыши сток со спуттером
шатуны http://www.034motorsport.com/engine-components-audi-i5-connecting-rod-set-scat-forged-144mm-i5-p-459.html
Насчет Сереги не знаю. На стенд не ездил, т.к. не достиг намеченной цели...В поисках прошивки на 420 за вменяемые деньги без иммо (можно считать объявлением "куплю"

Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
prj писал(а):Неужели у вас никого нет кто настроить может?
Нафиг прошивы под неизвестное железо за 600 евро покупать?
Ябы за 200 настроил... только далековато![]()
Есть в Новосибе дядька, Сабуров. Так вот он любит к нам набегами наведываться. Приезжает как правило в Алма-Ату, со всего Казахстана любители пожечь уже его там ждут, и понеслись... кони, люди, бабки... Короче и волки целы, и овцы сыты
Раз уж в Москве с этим туго тоже мог бы так замутить
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2