решил приготовить б2 для 400 метров, с мотором всё более менее понятно, есть вопросы по подвеске и трансмиссии, такие машины особо не делал, что будет лучше, перейти сразу на 5 болтов или можно оставить на 4, что делать с задним редуктором и приводами, хотелось стабильно ехать 11 секунд и быстрее
С обывательской точки зрения владельца typ89Quattro NG на пятицилиндровой Б2 крепче всё: трансмиссия, приводы, шарниры. Если принять во внимание не очень тяжелый кузов Б2, можно надеяться на то, что жить будет. Ну и облегчение никто не отменял.
toluk писал(а):решил приготовить б2 для 400 метров, с мотором всё более менее понятно, есть вопросы по подвеске и трансмиссии, такие машины особо не делал, что будет лучше, перейти сразу на 5 болтов или можно оставить на 4, что делать с задним редуктором и приводами, хотелось стабильно ехать 11 секунд и быстрее
А что с машиной? с Эской...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
да что с ней будет то) мотор собрал, на летней резине по сугробам пока они не растаяли прокатился, фар нет и печка не греет) обратно в бокс поставил, давление пока на зиму 0.6, вроде всё работает) пока прозрачные стекла приедут и линзы ездить не получится)) просто с приятелем поменялись я ему а200 а он мне б2
Бешеный GT писал(а):11 сек проще таз 500сил монопривод)) копейка
таз копейка в любой момент, вал с подшипник ждет кузов)) таз много был, не прыгнет на задний привод с места, я хочу на б2 ехать с мотоцикл литр gsxr)))
toluk писал(а):таз копейка в любой момент, вал с подшипник ждет кузов)) таз много был, не прыгнет на задний привод с места, я хочу на б2 ехать с мотоцикл литр gsxr)))
Ехать 1 раз, на нива поршнях и всем остальном... 1 раз и стечь в поддон... Джиксер уехать...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
Neman писал(а):Ехать 1 раз, на нива поршнях и всем остальном... 1 раз и стечь в поддон... Джиксер уехать...
джиксер ехать сзади до моя конец вторая передача 0.6 кг лаунч, на моя эска, b2 ехать на таз поршни сзади все))) на самом деле пока всё что не дают сделать тазопоршни это собрать оптимальную конфигурацию низа) правда не известно как себя поведут после того как загрузятся 630сс и больше форсунки, 525е много раз загружались, каждый день, перегородку ломануло только на втором и то из за сильного детона по моей вине)) многократного сильного детона на 2кг в рессивере)))
немного подгнила, она из первых, дно собирался усилить пластинами 2мм и обновить в некоторых местах металл, штатная трансмиссия очень короткая.. если мотор крутящийся то думаю это хорошо)
toluk писал(а):немного подгнила, она из первых, дно собирался усилить пластинами 2мм и обновить в некоторых местах металл, штатная трансмиссия очень короткая.. если мотор крутящийся то думаю это хорошо)
Редукция 3.89.С коробасом нет проблем-от 100ки,а вот задний дифф не понятно где искать.Сам в поисках.