постройка B2 для 400 метров

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

постройка B2 для 400 метров

Сообщение toluk »

решил приготовить б2 для 400 метров, с мотором всё более менее понятно, есть вопросы по подвеске и трансмиссии, такие машины особо не делал, что будет лучше, перейти сразу на 5 болтов или можно оставить на 4, что делать с задним редуктором и приводами, хотелось стабильно ехать 11 секунд и быстрее
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

С обывательской точки зрения владельца typ89Quattro NG на пятицилиндровой Б2 крепче всё: трансмиссия, приводы, шарниры. Если принять во внимание не очень тяжелый кузов Б2, можно надеяться на то, что жить будет. Ну и облегчение никто не отменял.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

toluk писал(а):решил приготовить б2 для 400 метров, с мотором всё более менее понятно, есть вопросы по подвеске и трансмиссии, такие машины особо не делал, что будет лучше, перейти сразу на 5 болтов или можно оставить на 4, что делать с задним редуктором и приводами, хотелось стабильно ехать 11 секунд и быстрее
А что с машиной? с Эской...
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Вот так номер...)
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

11 сек проще таз 500сил монопривод)) копейка
VAGDROCHER:)
пешком сила
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

на 11 сек всё будет держать, там самые большие полуоси, крепкие кпп и редуктор в стоке
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Neman писал(а):А что с машиной? с Эской...
да что с ней будет то) мотор собрал, на летней резине по сугробам пока они не растаяли прокатился, фар нет и печка не греет) обратно в бокс поставил, давление пока на зиму 0.6, вроде всё работает) пока прозрачные стекла приедут и линзы ездить не получится)) просто с приятелем поменялись я ему а200 а он мне б2 :)
Аватара пользователя
tema110
Местный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:34 pm
Откуда: Татарстан

Сообщение tema110 »

Мотор какой будет 4 или 5 цилиндров? Есть примеры постройки в Калининграде и Ухте обе на 4 цилиндрах 11.9 сек.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

она изначально была 5ц, сейчас там 10ве турбо, будет 2.5 на высоком блоке, естественно 20ве
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Бешеный GT писал(а):11 сек проще таз 500сил монопривод)) копейка
таз копейка в любой момент, вал с подшипник ждет кузов)) таз много был, не прыгнет на задний привод с места, я хочу на б2 ехать с мотоцикл литр gsxr)))
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

toluk писал(а):таз копейка в любой момент, вал с подшипник ждет кузов)) таз много был, не прыгнет на задний привод с места, я хочу на б2 ехать с мотоцикл литр gsxr)))
Ехать 1 раз, на нива поршнях и всем остальном... 1 раз и стечь в поддон... Джиксер уехать...
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

tema110 писал(а):Мотор какой будет 4 или 5 цилиндров? Есть примеры постройки в Калининграде и Ухте обе на 4 цилиндрах 11.9 сек.
причем с салоном,стеклами и на резине с помойки.сейчас соберут низ покрепче (а то шатун не держит,гнется=0)низкие 11 или чуть из поедут на полуслике.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Neman писал(а):Ехать 1 раз, на нива поршнях и всем остальном... 1 раз и стечь в поддон... Джиксер уехать...
джиксер ехать сзади до моя конец вторая передача 0.6 кг лаунч, на моя эска, b2 ехать на таз поршни сзади все))) на самом деле пока всё что не дают сделать тазопоршни это собрать оптимальную конфигурацию низа) правда не известно как себя поведут после того как загрузятся 630сс и больше форсунки, 525е много раз загружались, каждый день, перегородку ломануло только на втором и то из за сильного детона по моей вине)) многократного сильного детона на 2кг в рессивере)))
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

А зачем для легкой б2 и заездов на 402 метра делать строкер? Для увеличения мехпотерь в моторе?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

jonn48 писал(а):А зачем для легкой б2 и заездов на 402 метра делать строкер? Для увеличения мехпотерь в моторе?
мехпотери не возрастут в нем на столько чтоб 2.2 поехал лучше, плюс будет подготовлен верх под строкер
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Обвари низ.
Подрамники.
Сделай туннель.
Мотор в этом кузове не принципиально.
Главное трансмиссия.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Скиталец писал(а):Обвари низ.
Подрамники.
Сделай туннель.
Мотор в этом кузове не принципиально.
Главное трансмиссия.
Он низ гнило?
VAGDROCHER:)
пешком сила
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Бешеный GT писал(а):Он низ гнило?
Ровнее ехать будет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

немного подгнила, она из первых, дно собирался усилить пластинами 2мм и обновить в некоторых местах металл, штатная трансмиссия очень короткая.. если мотор крутящийся то думаю это хорошо)
Аватара пользователя
foma
Местный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:42 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение foma »

toluk писал(а):немного подгнила, она из первых, дно собирался усилить пластинами 2мм и обновить в некоторых местах металл, штатная трансмиссия очень короткая.. если мотор крутящийся то думаю это хорошо)
Редукция 3.89.С коробасом нет проблем-от 100ки,а вот задний дифф не понятно где искать.Сам в поисках.
Ответить