S4 B5 в АКАДЕМ-CITY
наконец-то нашел диски на эсочку на зиму , будет на 16 колесиках узких ледорубах , хочется что то типо пятой хаки или нокиан нордман 4 в 185-195 ширине . жду , в течении пары часов должны привезти , оплата при получении , и разрешили померить , что бы на передний супорт вставали без проблем . сервис , приятно , экономика заставляет продавцов суетиться , а вот некоторым товарищам которые продают старые некчемные диски по примерно таким-же ценам , хочется сказать , много , но это их дало , пусть продают свое старое унылое гавно , а кто ищет и не ленится , всегда есть альтернатива . http://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/d ... 85255.html
вот такую резю присматриваю .http://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/t ... 33310.html не широко будет для новых дисков 6,5 J ет33 ? диски привезли . подошли идеально . внешний вылет колеса не изменился . стоят точно так же как и родные авусы с ет42 . а вот с внутренней стороны появилось два сантиметра зазора и это позволит поставить покрышку большего внешнего диаметра чем родной размер 225\45\17 . а что делать . сибирь дорога снег мороз колея ледяная . вот такой сибирский тюнинг
или все же поискать 195 60 16 . они будут чуть больше
или все же поискать 195 60 16 . они будут чуть больше
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
на собственном опыте убедился , что для зимней резины ширина это вред , давление в пятне контакта с повышением ширины -снижается , и второй момент , в определенных условиях типо снежной каши на дороге , широкое колесо раньше узкого начинает накатываться , типо аквапланировать , и тоже хуйня дело . вот и решил что 195 будет лучшим вариантом .
в воскресение переобулся , новые диски , новая резя , в итоге взял гиславед 100 , 205 55 16 , думал брать выше , типо 60 профиль , но предложения\ с интересной ценой ограничено , покупку совершил в метро , за 3999 , подешевле чем в шинных центрах , по крайней мере в данный момент . везде практически на штуку больше . порадовали и диски и резя , удивил вес , колесо в сборе оказалось легче 17 колеса , на 4 кг . и понадобился всего один грузик на одно колесо , весом 15 гр.
выглядит все это примерно так , сегодня все растаило , погода плюсовая , предположу что еще месяц буду по асфальту шипами громыхать , как в примете , помыл машину - будет дождь . по резине ну что сказать , после лета это не покрышки а вата , порадовали тишиной , пока обкатываю , обещали что после обкатки будут еще тише , куда уж тише непонятно .
наступили морозы , совершенно неожиданно для сибири , телеги в бокс позагоняли , надо на эску подогреватель мастырить , пока ума не приложу куда его ставить , места под капотом реально нет , надо залезать под защиту , смотреть , , может кто ставил посмотреть поискать , опять не обошлось без спойлера , руки оторвать колхоз какой
стоит клиентская субару , парню лобовик недорого заменили пару лет назад , тросом выпиливали , запилили железо по периметру под резинкой лобовика , полезли рыжики , когда стекло сняли , охренели от масштабов , вытравливали дня три , еще год и были-бы дыры ., отгрунтовано эпоксидом , еще слой грунта и покраска , будет как новое .
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
В твоем случае подогреватель ставится в блок: http://www.defa.com.ru/elektricheskie_p ... li/387.dfa
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

есть подозрения , что для установки этой дефы потребуется снять мотор , я тут хотел каталики вырезать , (ну нах надо по паре затычек на каждый колектор ) , так обломался , требуется снять мотор , ну или изъебаться с опусканием мотора . короче в обслуживании не самая удачная машина , с4 2,2 под капотом по свободнее .
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Можно взять другого типа, который врезается в шланг маслоохладителя под масляным фильтром который. Например 411707 http://www.defa.com.ru/pdf.php?h=411707.pdf
Кстати, дефа в ассортименте в редпоинте есть в Сибе, можешь заехать посмотреть. И ценник ниже, чем на офф сайте http://redp.ru/catalog/detail/defa_4117 ... vigatelya/
Кстати, дефа в ассортименте в редпоинте есть в Сибе, можешь заехать посмотреть. И ценник ниже, чем на офф сайте http://redp.ru/catalog/detail/defa_4117 ... vigatelya/
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Юра , так он без принудительной циркуляции , что он и как будет через себя гнать , его наверное нужно правильно устанавливать , по схеме как у нашего севера из бачка в блок итд , я вот на авоську жене ставил с принудительной прокачкой типо встроенной помпой , работает , стоит и качает из расширительного бачка в низ в блок ., я у себя посмотрел сейчас , можно точно так же установить , как раз место есть , рядом с бачком , выше головы блока , даже шланг оригинальный резать не буду , поставлю на японские гнутые шланги , и встанет как раз вертикально , что требует особенность конструкции . а дефа , конечно надёга , ну что сделаешь , если такие сложности с установкой , у этого китайского ширпотреба есть недостаток , что он не надежен , в моем случае главное что-бы он пожар не устроил , будем включать в защищенную розетку и думать что пакостей не будет , так то машины и с вебастами горят только в путь
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я купил" Бинар", смотрел, смотрел куда поставить и так и лежит в гараже уже какую зиму.Реально просто некуда. Есть место только в багажнике, но оттуда тащить трубки с антифризом - тот еще геморройalex-sib писал(а):наступили морозы , совершенно неожиданно для сибири , телеги в бокс позагоняли , надо на эску подогреватель мастырить , пока ума не приложу куда его ставить , места под капотом реально нет , надо залезать под защиту , смотреть , , может кто ставил посмотреть поискать , опять не обошлось без спойлера , руки оторвать колхоз какой
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Лёха, дефе не нужна прокачка, нагреватель маломощный и циркуляция идёт за счет конвекции, поэтому и ставится в нижнюю точку ОЖ. У меня дефа стоит на эске которую зиму, только ещё с блоком автоматической зарядки АКБ. Приезжаю домой сразу втыкаю в розетку и всё, она стоит сутками себе греет да аккумулятор заряжает. Выше 40 градусов не нагревает ОЖ, не перегреет. Дефа подкупила качеством, розеткой аккуратной и зарядкой.alex-sib писал(а):Юра , так он без принудительной циркуляции , что он и как будет через себя гнать , его наверное нужно правильно устанавливать , по схеме как у нашего севера из бачка в блок итд , я вот на авоську жене ставил с принудительной прокачкой типо встроенной помпой , работает , стоит и качает из расширительного бачка в низ в блок ., я у себя посмотрел сейчас , можно точно так же установить , как раз место есть , рядом с бачком , выше головы блока , даже шланг оригинальный резать не буду , поставлю на японские гнутые шланги , и встанет как раз вертикально , что требует особенность конструкции . а дефа , конечно надёга , ну что сделаешь , если такие сложности с установкой , у этого китайского ширпотреба есть недостаток , что он не надежен , в моем случае главное что-бы он пожар не устроил , будем включать в защищенную розетку и думать что пакостей не будет , так то машины и с вебастами горят только в путь
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

я помню Юра , что у тебя дефа , та о которой я говорю , 1,5 квт , нагревает авоську за час прим до 30-40 , в зависимости от температуры , ну что там воду в ступе толочь , надо завтра на базар скататься и купить , установлю с меня фотоотчет , попробую наверх к бачку , глубже лесть неохота , так сказать заводскую целостность нарушать
. а бинар реально большая байда , да и не понятна эффективность , а если пару дней машину не трогать , он остыл и понту от него нет , а вот электроподогрев это вещь , прогревает весь мотор , и масло в том числе , окуительно!!

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
все понял Слава , перепутал с термосом , не помню как называется . вчерась воткнул подогреватель , запустил работает , но минут через 15 отключился , перегрев подогревателя , начал разбираться и обнаружил что я его поставил вверх ногами , как это обычно бывает , сначала сломать а потом открыть инструкцию и прочитать следующее ( ну что сломал олень , теперь читай инструкцию ) . на самом деле не сломал , а просто сработала защита ., при этом причины перегрева не выяснены , решил снять подогреватель и разобрать его , попытаюсь понят в чем же дело и почему ему принципиально что-бы вход был снизу а качал вверх , просто переставить по другому у меня не получается , у меня вход сверху , и направление движения сверху вниз , и качает и циркуляция есть , НО . ебатуха продолжается , как закончу , отфоткаюсь .
итак отчет , разобрав подогреватель обнаружил , что никакой разницы конструктивной , для него нет , и собственно причин перегреваться из за перевернутого состояния тоже нет , собрал склеил обратно , и приступил к измышлению , отчего и почему . в процессе обнаружил , что обратка идущая через тройничек стоящий перед расширительным бачком и штуцер бачка , имеют внутренний диаметр около трех миллиметров , при этом шланг имеет диаметр около восьми мм , снял бачек , увеличил внутренний диаметр до пяти , тройничек же пришлось заменить на металлический , поскольку при детальном рассмотрении обнаружилось что он весь растрескавшийся , и доживал последние деньки . все собрал , запустил и вуаля , работает греет , даже появился едва слышемый звук протикающего сливного унитазного бачка , что тоже не может не радовать . в процессе ремонтов или тюнинга , как правильнее это действо обозвать , еще в самом начале , обнаружилось что заводская защита двигателя , точнее пыльник , сильно пострадали , уже отсутствовали фрагменты , пыльник провисал и старался самоудалиться из под автомобиля . быстрые поиски защиты ни к чему не привели , предложенные варианты надо либо ждать , либо покупать полуфабрикаты , да и в общем ситуация по защитам малорадостная , поскольку то что нравится , а это алюминий , стоит приличных денег , то что вообще нравится , а это композит , вообще для моецй телеги не производится , а стальной шириф сделаный из говна , по говнянному , который превратится за год в отвратительный ржавый лист , просто не устроили ., но и собирать так с разбитой защитой совершенно не хотелось . пришлось опять мрачно колхозить . поковырявшись в своей собственной помойке , куда мы складируем металолом от разбитых автомобилей , был выбран капот от ниссана кашкая , красивый такой , с хорошим профилем и ярковыраженными ребрами жесткости , с помощью болгарки и сноровки , все это добро было срощено с орингинальным пыльником и установлено на машину . осталось одно но , и пока решения нет , конструктив автомобиля не предусматривает установку сколько либо прочной защиты , ее как бы попросту не к чему крепить , по крайней мере в передней части автомобиля в районе рамки радиатора , и соотвецтвенно , что рамка радиатора , что поддон двигателя , могут быть просто прикрыты защитой , и при наезде скажем на колею , вся нагрузка ложится на мать ее эту пластиковую рамку и силуминовый поддон , вот такие пироги .