Покупка audi coupe quattro 93год
Покупка audi coupe quattro 93год
уже поднимал тему на других ресурсах.
писать красиво не умею, поэтому сразу к делу. хозяин купе тот еще колхозник. пытался вырезать в торпеде (нового образца) дополнительный бардачок, прям над пассажирской подушкой. пытался оживить мотор омывателя, путем подачи более высокого напряжения, "должно было сорвать его", в итоге мотор окончательно умер. дико заколхоженный выхлоп. в целом очень много косяков:
через раз работают эсп
судьба кондера неизвестна. умер один из шлангов, или сам компрессор?
потолок перешивать, ткань он уже снял, осталась липкая дрянь…
нужно красить весь авто
передние фары не родные…в данный момент линзованные моноблоки, возможно был удар
как уже выше писал, мотор омывателя мертв
неизвестно как ставить на учет с колхозным выхлопом
подвеска на удивление целая(передние стойки под вопросом), на некоторых шаровых нужно поменять пыльники
на шрусах пыльники под замену
лобовое под замену, оно целое, но по водительской стороне, где примыкает к стойке, по всей длине белая муть, будто расслоилось стекло(на вид запотело)
тахометр не работает
на приборке со слов владельца не работают лампочки, под большим подозрением что работать они перестали сами
и все бы ничего, если б не пара НО:
1 переднее левое колесо завалено, собственно поэтому погнал на развал(там выяснилось что оно до кучи смещено к водителю), сделал пару рисунков для наглядности. в целом сбит весь сход развал, но колхозник продолжает на ней ездить, на летней резине "она ж кватра, ей по фиг"
2 левый порог замят, весь, от переднего до заднего колеса. когда начал осматривать авто, первая мысль была что пороги разные. правый тоже замят, не так сильно и только у переднего колеса, почти незаметно.
отсюда вопросы, стоит ли связываться? порог под замену, такие вещи мне кажется не вытягиваются.
в сервисе кто смотрел развал говорил что возможно помята цапфа, вывести при помощи шаровой не получится, она почти в максимум сдвинута.
дело в цапфе? или это кузов? учитывая состояние левого порога, складывается впечатление что его смяли одним махом. может вылетел с трассы, может по бардюрам любил прыгать, а может пытался повторить трюк придурков из хаззарда. расстояние от дверных карт до торпеды разное. слева рука лезет…, по правому борту все нормально.
что делать? когда ехали домой, в свой город, испытывал смешанные чувства. грусть и радость одновременно.
писать красиво не умею, поэтому сразу к делу. хозяин купе тот еще колхозник. пытался вырезать в торпеде (нового образца) дополнительный бардачок, прям над пассажирской подушкой. пытался оживить мотор омывателя, путем подачи более высокого напряжения, "должно было сорвать его", в итоге мотор окончательно умер. дико заколхоженный выхлоп. в целом очень много косяков:
через раз работают эсп
судьба кондера неизвестна. умер один из шлангов, или сам компрессор?
потолок перешивать, ткань он уже снял, осталась липкая дрянь…
нужно красить весь авто
передние фары не родные…в данный момент линзованные моноблоки, возможно был удар
как уже выше писал, мотор омывателя мертв
неизвестно как ставить на учет с колхозным выхлопом
подвеска на удивление целая(передние стойки под вопросом), на некоторых шаровых нужно поменять пыльники
на шрусах пыльники под замену
лобовое под замену, оно целое, но по водительской стороне, где примыкает к стойке, по всей длине белая муть, будто расслоилось стекло(на вид запотело)
тахометр не работает
на приборке со слов владельца не работают лампочки, под большим подозрением что работать они перестали сами
и все бы ничего, если б не пара НО:
1 переднее левое колесо завалено, собственно поэтому погнал на развал(там выяснилось что оно до кучи смещено к водителю), сделал пару рисунков для наглядности. в целом сбит весь сход развал, но колхозник продолжает на ней ездить, на летней резине "она ж кватра, ей по фиг"
2 левый порог замят, весь, от переднего до заднего колеса. когда начал осматривать авто, первая мысль была что пороги разные. правый тоже замят, не так сильно и только у переднего колеса, почти незаметно.
отсюда вопросы, стоит ли связываться? порог под замену, такие вещи мне кажется не вытягиваются.
в сервисе кто смотрел развал говорил что возможно помята цапфа, вывести при помощи шаровой не получится, она почти в максимум сдвинута.
дело в цапфе? или это кузов? учитывая состояние левого порога, складывается впечатление что его смяли одним махом. может вылетел с трассы, может по бардюрам любил прыгать, а может пытался повторить трюк придурков из хаззарда. расстояние от дверных карт до торпеды разное. слева рука лезет…, по правому борту все нормально.
что делать? когда ехали домой, в свой город, испытывал смешанные чувства. грусть и радость одновременно.
- Дмитрий 35
- Местный
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
- Откуда: Вологда
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
Высокая панель, линзы, карбон, клима, полный привод - хороший экземпляр. Кузову досталось, но всё делается. Вроде не гнилая и не разукомплектованная. По поводу геометрии в сети полно размеров, берёшь рулетку и в перёд.
Если на последние деньги - то не стоит. Скорее вариант ценителя.
Если на последние деньги - то не стоит. Скорее вариант ценителя.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
не стоит брать , моторчик омывателя не работает))ares писал(а):уже поднимал тему на других ресурсах.
писать красиво не умею, поэтому сразу к делу. хозяин купе тот еще колхозник. пытался вырезать в торпеде (нового образца) дополнительный бардачок, прям над пассажирской подушкой. пытался оживить мотор омывателя, путем подачи более высокого напряжения, "должно было сорвать его", в итоге мотор окончательно умер. дико заколхоженный выхлоп. в целом очень много косяков:
через раз работают эсп
судьба кондера неизвестна. умер один из шлангов, или сам компрессор?
потолок перешивать, ткань он уже снял, осталась липкая дрянь…
нужно красить весь авто
передние фары не родные…в данный момент линзованные моноблоки, возможно был удар
как уже выше писал, мотор омывателя мертв
неизвестно как ставить на учет с колхозным выхлопом
подвеска на удивление целая(передние стойки под вопросом), на некоторых шаровых нужно поменять пыльники
на шрусах пыльники под замену
лобовое под замену, оно целое, но по водительской стороне, где примыкает к стойке, по всей длине белая муть, будто расслоилось стекло(на вид запотело)
тахометр не работает
на приборке со слов владельца не работают лампочки, под большим подозрением что работать они перестали сами
и все бы ничего, если б не пара НО:
1 переднее левое колесо завалено, собственно поэтому погнал на развал(там выяснилось что оно до кучи смещено к водителю), сделал пару рисунков для наглядности. в целом сбит весь сход развал, но колхозник продолжает на ней ездить, на летней резине "она ж кватра, ей по фиг"
2 левый порог замят, весь, от переднего до заднего колеса. когда начал осматривать авто, первая мысль была что пороги разные. правый тоже замят, не так сильно и только у переднего колеса, почти незаметно.
отсюда вопросы, стоит ли связываться? порог под замену, такие вещи мне кажется не вытягиваются.
в сервисе кто смотрел развал говорил что возможно помята цапфа, вывести при помощи шаровой не получится, она почти в максимум сдвинута.
дело в цапфе? или это кузов? учитывая состояние левого порога, складывается впечатление что его смяли одним махом. может вылетел с трассы, может по бардюрам любил прыгать, а может пытался повторить трюк придурков из хаззарда. расстояние от дверных карт до торпеды разное. слева рука лезет…, по правому борту все нормально.
что делать? когда ехали домой, в свой город, испытывал смешанные чувства. грусть и радость одновременно.[ATTACH=CONFIG]53027[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53031[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53033[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53034[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53035[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53036[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53037[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53038[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53039[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53042[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53044[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53046[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53047[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53048[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53049[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53050[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53051[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53052[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53053[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53054[/ATTACH]
гыы
Дружище , если оно тебе надо то бери и бюджет тут не смотрят какой будет , а если нет желание то не стоит )
это не новая машина чтоб не вкладывать..
Имхо))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Местный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 10:12 pm
- Откуда: Удмуртия г. Воткинск
- Контактная информация:
Обменяй на 08 и пусть с ней чё хочет то и делает ..
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
- Дмитрий 35
- Местный
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
- Откуда: Вологда
Какое значение имеет? Прямое, если за 50 то и думать нехер, забирать не спрашивая, а если 200 то думаю не стоит она того. А вообще как правило подобные авто берут на полный перестрой и все эти выше перечисленные косяки, это так мелкие нюансы.ares писал(а):150.какое это имеет значение?вопрос в том,брать ли вообще
Вам эта машина точно не нужна, сложно её будет восстановить!ares писал(а):уже поднимал тему на других ресурсах.
писать красиво не умею, поэтому сразу к делу. хозяин купе тот еще колхозник. пытался вырезать в торпеде (нового образца) дополнительный бардачок, прям над пассажирской подушкой. пытался оживить мотор омывателя, путем подачи более высокого напряжения, "должно было сорвать его", в итоге мотор окончательно умер. дико заколхоженный выхлоп. в целом очень много косяков:
через раз работают эсп
судьба кондера неизвестна. умер один из шлангов, или сам компрессор?
потолок перешивать, ткань он уже снял, осталась липкая дрянь…
нужно красить весь авто
передние фары не родные…в данный момент линзованные моноблоки, возможно был удар
как уже выше писал, мотор омывателя мертв
неизвестно как ставить на учет с колхозным выхлопом
подвеска на удивление целая(передние стойки под вопросом), на некоторых шаровых нужно поменять пыльники
на шрусах пыльники под замену
лобовое под замену, оно целое, но по водительской стороне, где примыкает к стойке, по всей длине белая муть, будто расслоилось стекло(на вид запотело)
тахометр не работает
на приборке со слов владельца не работают лампочки, под большим подозрением что работать они перестали сами
и все бы ничего, если б не пара НО:
1 переднее левое колесо завалено, собственно поэтому погнал на развал(там выяснилось что оно до кучи смещено к водителю), сделал пару рисунков для наглядности. в целом сбит весь сход развал, но колхозник продолжает на ней ездить, на летней резине "она ж кватра, ей по фиг"
2 левый порог замят, весь, от переднего до заднего колеса. когда начал осматривать авто, первая мысль была что пороги разные. правый тоже замят, не так сильно и только у переднего колеса, почти незаметно.
отсюда вопросы, стоит ли связываться? порог под замену, такие вещи мне кажется не вытягиваются.
в сервисе кто смотрел развал говорил что возможно помята цапфа, вывести при помощи шаровой не получится, она почти в максимум сдвинута.
дело в цапфе? или это кузов? учитывая состояние левого порога, складывается впечатление что его смяли одним махом. может вылетел с трассы, может по бардюрам любил прыгать, а может пытался повторить трюк придурков из хаззарда. расстояние от дверных карт до торпеды разное. слева рука лезет…, по правому борту все нормально.
что делать? когда ехали домой, в свой город, испытывал смешанные чувства. грусть и радость одновременно.[ATTACH=CONFIG]53027[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53031[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53033[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53034[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53035[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53036[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53037[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53038[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53039[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53042[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53044[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53046[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53047[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53048[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53049[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53050[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53051[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53052[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53053[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]53054[/ATTACH]