Просто каждый должен уметь делать своё дело: кто-то электричество воровать, а кто-то шиномонтажом заниматься!))Скиталец писал(а):Рэндж суров.
http://kaluganews.com/news/7550/
Почти turbo, почти quattro!)))
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Вот уж точно!)) Сегодня упорол колесо в ямке с острыми краями((( Расслабился, что многое RRS прощает. Правда, если бы не датчик давления, то и не понял бы сразу, что колесо спустило. Благо шиномонтаж в 100метрах был. У них там явно хлебное место.Скиталец писал(а):Это знак
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Спасибо за помощь в осмотре московских авто. Мне реально повезло, что в Краснодаре оказался вариант намного живее и приемлемый по цене.Patriot.msk писал(а):Поздравляю с покупкой! Среди внедорожников/паркетников есть RR и остальные машины.
А вот новый кузов вообще прорыв в космос.
Продавец как раз нацелился на новое поколение RRS.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
еще раз хочу поздравить Рому с покупкой авто и реализацией мечты -)
Интересный автомобиль по рулежке и динамике. Первое ожидание от этого "сундука" конечно предвзятое, потому как имея такие размеры вес и клиренс, ну не может он ехать в повороте быстро, однако активный стаб и постоянный полный привод делают свое дело и машинка приятно удивляет в повороте. Мотора с компрессором вполне хватает для уверенного передвижения во всем диапазоне крутящего момента и абсолютно спокойно можно ускориться и влезть в какую нибудь "дырку " в потоке.
По трассе долго не катались, но тоже очень приятно и на достойном уровне. Естественно чувствуется уважение со стороны других участников движения.
P.S. С моими габаритами места оказалось меньше чем в эске, но я далеко не старндартный человек. Среднему человеку вполне конфортно разместиться в салоне данного авто.
Интересный автомобиль по рулежке и динамике. Первое ожидание от этого "сундука" конечно предвзятое, потому как имея такие размеры вес и клиренс, ну не может он ехать в повороте быстро, однако активный стаб и постоянный полный привод делают свое дело и машинка приятно удивляет в повороте. Мотора с компрессором вполне хватает для уверенного передвижения во всем диапазоне крутящего момента и абсолютно спокойно можно ускориться и влезть в какую нибудь "дырку " в потоке.
По трассе долго не катались, но тоже очень приятно и на достойном уровне. Естественно чувствуется уважение со стороны других участников движения.

P.S. С моими габаритами места оказалось меньше чем в эске, но я далеко не старндартный человек. Среднему человеку вполне конфортно разместиться в салоне данного авто.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Что было, то и взял. Пока месить говно не собираюсь)))anton 44 писал(а):Поздравляю, Ром! Но что за обвес?.. Зачем?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

https://www.youtube.com/watch?v=2FgWNKgSvqYСкиталец писал(а):Дело совсем не в автомобиле.
А в культуре на дороге , вернее ее отсутвии и глубоких проблемах постсовка.
Психологию приматов никто не отменял!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Недавно общался со знакомыми из Голландии.starman писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=2FgWNKgSvqY
Психологию приматов никто не отменял!
Автомобиль вообще не камильфо.
Велосипеды.
Здоровый образ жизни.
В тренде профессионализм. Не важно в чем. Хоть IT, хоть землекоп.
На проблемном перекрестке убрали светофор и все знаки . Аварий и конфликтов уже год нет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Николай, я надеюсь не открою америку, если скажу, что поколения отдыхающих сейчас пенсионеров изначально были здоровее нынешних детей. Так что еще не факт, что проживут. Сейчас мода заставляет подростков зимой в кедах шляться. Топы с голым пузом носить. Здоровья им оно явно не прибавит. Старые поколения харчами не перебирали. Мое поколение тоже в колготках в детсад проходило. Все меняется. Не в лучшую сторону.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ну к чему этот график? Он не объективен нифига. Ты можешь ехать на s500 w221 по России с куда большими шансами,чем по Мальте на старом Мини Купере. Плюс погрешность на твой личный стиль вождения и способность "притягивать приключения на жопу". Плюс средняя изношенность и год машин-участников дтп(как следствие их тормозной путь). Уж больно дофига вводных.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Вот именно из этих соображений я и моя жена будем возить своих детей на RRS, а не на Kia Ceed!Скиталец писал(а):Антон, наверное так и не понял.
Ты можешь ехать на чем угодно. Но ни твои родные и близкие , ни ты сам ни куда не денешься от проблем и менталитета постсовка.
Когда у нас все будут ездить на велосипедах, сам с удовольствием пересяду на велик, а пока только за городом на нем в полях безопасно ездить.
И не стоит идеализировать западный менталитет, т.к. именно они являются главным производителем премиум сегмента "малиновых штанов", а маркетологи там свой хлеб зря не едят.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Коль, да эт все понятно. Но нам с этим надо как-то жить. Общество - довольно гибкая структура. Все меняется. По поводу того, в какую эпоху жилось лучше, можно спорить долго. По крайней мере тогда не стояло задачи обогащения любыми путями. Как выясняется капитализм тоже далеко не идеален. Когда все решают деньги- разве это хорошо?
Стиль вождения меняется с ростом(пусть и медленным) среднего класса. Они уже считают трендом использование детских кресел и задумываются о количестве подушек безопасности. Люди из прошлого постсовка постепенно вымирают как класс, либо меняются. Да и общество, и государство ускоряют этот процесс. Не сегодня так завтра введут штрафы за аварийную езду. Определенные тенденции на безаварийность просматриваются. Просто мы разом хотим привить себе менталитет европейцев, которые веками к этому шли. Так не выйдет. И мы другие, и времени слишком мало прошло.
Стиль вождения меняется с ростом(пусть и медленным) среднего класса. Они уже считают трендом использование детских кресел и задумываются о количестве подушек безопасности. Люди из прошлого постсовка постепенно вымирают как класс, либо меняются. Да и общество, и государство ускоряют этот процесс. Не сегодня так завтра введут штрафы за аварийную езду. Определенные тенденции на безаварийность просматриваются. Просто мы разом хотим привить себе менталитет европейцев, которые веками к этому шли. Так не выйдет. И мы другие, и времени слишком мало прошло.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Старое поколение , где все были равны, но на чайках , волгах были ровнее, уходит, но новое с не меньшим трепетом делает ку)))
Меняются только марки автомобилей.
Но самое забавное в том , что теперь лиловые штаны можно купить. И каждый считает свои штаны лиловее))
Замкнутый круг еще больше замыкается.
Меняются только марки автомобилей.
Но самое забавное в том , что теперь лиловые штаны можно купить. И каждый считает свои штаны лиловее))
Замкнутый круг еще больше замыкается.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...