Продам свой кит.

Ну тут все и так понятно :)
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

што за колеллектор надо к этому турбокиту ?
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Booster писал(а):Можно тупо на ааэн сесть и ебашить))
:) )))) от души 5+
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

CompBoy писал(а):што за колеллектор надо к этому турбокиту ?
Rs2 коллектор или реплику рс2
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

CompBoy писал(а):што за колеллектор надо к этому турбокиту ?
рс2 реплику хорошо бы. Брал у Neman.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

что в итоге имеем по мощности и крутящему ?
Аватара пользователя
AAN_S4_07
Местный
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 6:50 pm
Откуда: КБР

Сообщение AAN_S4_07 »

Комп отдельно?
Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать (с) Bruce Lee
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ambal писал(а):Рома ты прав большн всех... не поедет быстро ааэн в ц4...
Поедет, только для этого нужен более мощный мотор, чем для Б2. Зато в отличии от Б2, кузовных запчастей на С4 море.
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Амбал, как у тебя получился очень ранний спул на T+S мозге? Да ещё и машина поехала внизу как атмо?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Valeron писал(а):Амбал, как у тебя получился очень ранний спул на T+S мозге? Да ещё и машина поехала внизу как атмо?
да,тоже интересно) А то вроде как не совсем она у тебя ехала так как рассчитывал(судя по отчету на драйве),может секрет какой узнал,поделись...
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Zolder писал(а):да,тоже интересно) А то вроде как не совсем она у тебя ехала так как рассчитывал(судя по отчету на драйве),может секрет какой узнал,поделись...
Судя по всему 220мм/95.5мм/144мм/28.5мм с головой. :D .
Скиталец то сколько раз писал как надо...
Ну или на худой конец просто настроился на 2и2)
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Zolder писал(а):да,тоже интересно) А то вроде как не совсем она у тебя ехала так как рассчитывал(судя по отчету на драйве),может секрет какой узнал,поделись...
Судя по всему собрал 220/95.5/144/28.5мм. И ни кому не говорил :D
Скиталец то сколько раз писал как надо...
Ну или на "худой конец" просто настроился на 2и2
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

CompBoy писал(а):что в итоге имеем по мощности и крутящему ?
стенда нет, Скиталец сказал на честных 350 сил... думаю для сток низа самое то.
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

AAN_S4_07 писал(а):Комп отдельно?
Нет.
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Valeron писал(а):Амбал, как у тебя получился очень ранний спул на T+S мозге? Да ещё и машина поехала внизу как атмо?
Видимо дело в самой турбине... со слов Скитальца она уже более современная в отличии от старых ккк... и там стоит более легкое колесо. Стояли до этого 363сс форсы - был очень поздний спул... раздувалась к 4000.
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Zolder писал(а):да,тоже интересно) А то вроде как не совсем она у тебя ехала так как рассчитывал(судя по отчету на драйве),может секрет какой узнал,поделись...
Поехало как надо... были дырки в системе... причем на самой турбине) в том месте где крепится родной вазгейт.
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

ambal писал(а):Видимо дело в самой турбине... со слов Скитальца она уже более современная в отличии от старых ккк... и там стоит более легкое колесо. Стояли до этого 363сс форсы - был очень поздний спул... раздувалась к 4000.
Чтобы реализовать на 2и2 все её приемущества о которых писал дядя Коля, нужно как минимум настроится.
В рс версии машины, с T+S компом внизу она едет точно так же как и 7200 турба, т.е - никак.
Не вводи людей в заблуждение.
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Valeron писал(а):Чтобы реализовать на 2и2 все её приемущества о которых писал дядя Коля, нужно как минимум настроится.
В рс версии машины, с T+S компом внизу она едет точно так же как и 7200 турба, т.е - никак.
Не вводи людей в заблуждение.
Ну как у дяди Коли на 2200 1.5 очка нету - факт. Но нифига не позже стока дует.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Задуть можно и 2 бара на 2200.
Но зачем загонять турбу в помпаж?
Смысл то совсем не в барах. Даже наоборот.Мотор должен дышать.

Если сравнивать эту турбу с рс2, то на 7400 легче вал,
7400 по колесам чуть меньше 7200, но у нее более прогрессивное компрессорное. Форма перьев совсем другая. Особенно по наружному диаметру.
7400 повеселее, именно на более широкую полку момента.
Оригинальная 7200 выдаст пике за счет большего выхода по горячке на лошадей 20 больше. Но более инерционна.
Ну и от улиток многое зависит.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Скиталец писал(а):Задуть можно и 2 бара на 2200.
Но зачем загонять турбу в помпаж?
Смысл то совсем не в барах. Даже наоборот.Мотор должен дышать.

Если сравнивать эту турбу с рс2, то на 7400 легче вал,
7400 по колесам чуть меньше 7200, но у нее более прогрессивное компрессорное. Форма перьев совсем другая. Особенно по наружному диаметру.
7400 повеселее, именно на более широкую полку момента.
Оригинальная 7200 выдаст пике за счет большего выхода по горячке на лошадей 20 больше. Но более инерционна.
Ну и от улиток многое зависит.
Если сделать портинг бошки не меняя прошивки хороший эффект будет?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Да что ж это такое??
Не вокруг прошивки надо плясать, а наоборот.

Да портинг даст. И не мало.
Эта турба сдуется еще раньше.
Минимум на чем более менее сохраняется крутящий на верхах это к26/27.
Это турба для 12 секундных машин. Но того отклика и крутящего на низах не будет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить