да, 300V намного больше попугаев на палке показывал (за счёт ДСмолибдена помимо эстеров), 8100 просто выше среднего.Falcon писал(а):Мотюль, поди, на эстерах был!
Самое интересное с трансмиссионкой, когда палку загибать стало на Gear300)
Рубен Сергеевич не советовал масло 0W40 лить.alex-sib писал(а):послушал подумал и пожалуй залью на зиму 0w40 , но в любом случае ноль , оно при моих пробегах больше 40 не нагревается , а для холодного пуска важна способность работать при низких температурах , а избыточное кажущееся давление , никакого смысла не имеет
мотюлевский трибологический тест в попугаях смотрится веселее, когда один из шариков из нержиMaestro писал(а):да, 300V намного больше попугаев на палке показывал (за счёт ДСмолибдена помимо эстеров), 8100 просто выше среднего.
Самое интересное с трансмиссионкой, когда палку загибать стало на Gear300)
Я последнее время стал покупать масла только в конторе Трио-Видalex-sib писал(а):тогда 5\40 лукоил дженезис арматек или полартек , по крайней мере меньше вероятность нарваться на подделку , а вообще у меня все сто на лукойле ездит , и я начиная с поршака , потом емеля , жене в авоську лью , там правда мотору уже типо похуй , сейчас в эске менять планирую ., фильтр надо качественный , там нехрен экономить . а насчет чистого мотора , Николай наверное опечатался , масло поработав становится черным , а мотор должен быть чистым , это и есть моющие свойства , кстати у лукойла с моющими свойствами все в порядке , когда в емелю начал заливать , пришлось по совету мл клуба фильтр менять через пару тысячь пробега , но мотор отмылся внутри очень достойно ., расхода масла нет , давление стабильное , и мотор работает мягко и тихо , все больше ничего сказать не могу .