Занижение по колхозу
- canabiez
- Местный
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 7:43 am
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Занижение по колхозу
Где то прочитал, что машины занижают таким путём: передние пружины от 2.3, задние от 44 кузова (если монопривод).
Спрашиваю по матчасти - машина ниже будет, вполне вероятно НО как будут вести себя аморты? Ведь они умереть должны очень скоро если пружины не такие упругие как надо. Или я ошибаюсь?
Спрашиваю по матчасти - машина ниже будет, вполне вероятно НО как будут вести себя аморты? Ведь они умереть должны очень скоро если пружины не такие упругие как надо. Или я ошибаюсь?
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Меня тоже задолбало еще в 2009 как на джипе ездить с этими станадартными "-40". Много лет ломал голову, но так и не нашел решения вменяемого. Хотя идеи есть.
Нужно преследовать 2 цели:
а) повышать жесткость пружин (а не понижать!) и делать их более короткими.
б) Радикально укорачивать ход амортизатора, как и шток.
В итоге пришел к тому, что надо любой ценой переходить на винтовые стойки, и подбирать к ним аморты/пружины для достижения желаемого результата. Благо те же KW продают отдельные пружины для винтов с разной жесткостью. Имхо надо будет по жесткости уходить сильно за 12кг.
Аморты желательно с регулировками, чтобы методом проб и ошибок подобрать нужный сетап.
Готовые решения стоят невменяемых денег, поэтому приходится городить огород и подбирать комбинацию от других машин.
Нужно преследовать 2 цели:
а) повышать жесткость пружин (а не понижать!) и делать их более короткими.
б) Радикально укорачивать ход амортизатора, как и шток.
В итоге пришел к тому, что надо любой ценой переходить на винтовые стойки, и подбирать к ним аморты/пружины для достижения желаемого результата. Благо те же KW продают отдельные пружины для винтов с разной жесткостью. Имхо надо будет по жесткости уходить сильно за 12кг.
Аморты желательно с регулировками, чтобы методом проб и ошибок подобрать нужный сетап.
Готовые решения стоят невменяемых денег, поэтому приходится городить огород и подбирать комбинацию от других машин.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Если винты ДЕЛАТЬ, а не ставить, то возможно и не так дорогоcanabiez писал(а):Ну винты ставить это как никак, а дорого.
Все таки надо искать более дешевые способы..
Какие есть идеи?
Опять же, если подходить к вопросу с умом, то выйдет даже лучше, чем готовый среднестатистический комплект бюджетных винтов, который на самом деле нифига не бюджетный в случае эски.
Да, само собой, спроектированный комплект кольцевого KW будет гораздо быстрее ехать, чем колхоз, но это выходит за рамки топика, насколько я понимаю
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated