Почти turbo, почти quattro!)))
Почти turbo, почти quattro!)))
В общем, не вынесла душа поэта, и сбылась мечта идиота!))) Купил RRS (Range Rover Sport) 5.0 SC 510л.с.
Долго думал, присматривался и не вылазил из сервиса по лендроверам пытая мастеров, чем это все может грозить.
В сухом остатке, откинув байки и анекдоты: имеем V8 с чугунными гильзами и доработанными цепями, достаточно надежную и ремонтопригодную 6стАКПП ZF, самую надежную пневму в классе и просто офигенного качества салон.
Впечатления: не сказать что валит, но очень уверенно ЕДЕТ!) При этом, многие неровности просто перестал замечать.
Управляемость весьма специфичная, но маневрировать можно.
Кайф в другом. Просто как в иной мир попадаешь. Все вокруг вежливые, не щимятся, не подрезают. Поэтому, даже хочется спокойно ехать, но когда есть место ускорится, всегда приятно надавить на педаль без ожидания буста.
Тормоза слабоваты, т.е. замедление хорошее, но не покидает впечатление, что из последних сил. Большой вес (2750кг) тому виной.
Фотки позже добавлю, не до них было... второй день кайфую))
P/S Эску не брошу, доделаю!
Долго думал, присматривался и не вылазил из сервиса по лендроверам пытая мастеров, чем это все может грозить.
В сухом остатке, откинув байки и анекдоты: имеем V8 с чугунными гильзами и доработанными цепями, достаточно надежную и ремонтопригодную 6стАКПП ZF, самую надежную пневму в классе и просто офигенного качества салон.
Впечатления: не сказать что валит, но очень уверенно ЕДЕТ!) При этом, многие неровности просто перестал замечать.
Управляемость весьма специфичная, но маневрировать можно.
Кайф в другом. Просто как в иной мир попадаешь. Все вокруг вежливые, не щимятся, не подрезают. Поэтому, даже хочется спокойно ехать, но когда есть место ускорится, всегда приятно надавить на педаль без ожидания буста.
Тормоза слабоваты, т.е. замедление хорошее, но не покидает впечатление, что из последних сил. Большой вес (2750кг) тому виной.
Фотки позже добавлю, не до них было... второй день кайфую))
P/S Эску не брошу, доделаю!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Дизельный автобус у меня есть!)))Бешеный GT писал(а):На хуй тебе 510сил?! Надо было ку7 3.0тди едит как эска
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Не страшнее современного ВАГа!Booster писал(а):Машина хороша, но обслуга ...Поздравляю с приобретением)))
У меня главный принцип на дороге - не мешать другим вне зависимости от скорости.FRUITCAT писал(а):Машин хорош, НО обязывает... А главное- вежливость, вежливость и не снесходительна, а искренне- душевная! Ибо, как там у Стинга: " Джентельмен, толко прогуливается, и ни когда, не бежит" Мои искренние поздравления. И Боже упаси вести себя, как фермер не чаяно попавший в областной центр...
Рейндж предыдущий, рамный.BlindHorse писал(а):Откуда 2750?
Когда-то смотрел на неё, но со временем остыл. Да и проблем по содержанию у кузибена поболее.AlexWolf писал(а):Поздравляю. тачан огонь ! но я бы наверно ку7 взял бы в альтернативе. но это другая машина
Пегас?Скиталец писал(а):Весь кайф рэнджа вне дороги.
Но только не в этих кузовах.
П.с. катаю на рэндже больше десяти лет)))
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Не шедевр конечно, но не хуже чем у любого внедорожника.karec писал(а):поздравляю)
управляемость у них конечно адцки унылая)
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Да. Такой как на Эльбрус заехал.starman писал(а):
Пегас?
Рама. Длиннющая пневма.
Понижайка( на колесах 1000+нм, 45 градусов даже не нажимая на газ), самый правильный межколесный привод.
Интересней наверное g-класс до момента выпуска в народ попсы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Вот такие "сектанты" неня на рейндж и подсадили. Только у них полный ассортимент английского "ломучего говна")))Скиталец писал(а):Да. Такой как на Эльбрус заехал.
Рама. Длиннющая пневма.
Понижайка( на колесах 1000+нм, 45 градусов даже не нажимая на газ), самый правильный межколесный привод.
Интересней наверное g-класс до момента выпуска в народ попсы.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Ломается все. В Магадан , Тикси или Дудинку ,в одиночку не доедет ни один рэндж, мерс или крузак.starman писал(а):Вот такие "сектанты" неня на рейндж и подсадили. Только у них полный ассортимент английского "ломучего говна")))
Я к примеру коленвал ломал и раздатку расколол)))
А мосты это вообще расходник.
Но кайф не сравним ни с каким паркетником типа икса или кюшки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ренжровер сродни наркотику!),кто поездил - на другое авто сложно сесть...,уже пять лет как ремонтом ихним занимаюсь,неплохие машинки,со своим набором "болячек" По 5.0SC рекомендую прислушиваться к утреннему запуску - натяжники цепей слабоваты у них,компрессор побрякивает частенько,но это ремкомплектом лечится. В осушителе компрессора подвески неплохо бы раз в год силикагель менять..,ну и по электрике к глюкам привыкнуть надо)). А так неплохое авто,поздравляю!!
Перед покупкой мои мастера все просмотрели. По мотору все гуд. Цепи, нятяжители и фазовращалки попали под сервисную замену. Кардан тоже. Активные стабы сухие. Единственная ошибка по датчику вращения вентилятора, что пока не критично. Пробег честный.RUBY399 писал(а):Ренжровер сродни наркотику!),кто поездил - на другое авто сложно сесть...,уже пять лет как ремонтом ихним занимаюсь,неплохие машинки,со своим набором "болячек" По 5.0SC рекомендую прислушиваться к утреннему запуску - натяжники цепей слабоваты у них,компрессор побрякивает частенько,но это ремкомплектом лечится. В осушителе компрессора подвески неплохо бы раз в год силикагель менять..,ну и по электрике к глюкам привыкнуть надо)). А так неплохое авто,поздравляю!!
Согласен насчет глюков. Сейчас пытаюсь разобратся с замком задней двери. Думал поломан, но сегодня обнаружил, что работает, но глючно. Когда авто закрыто, подходишь к нему, тянешь за ручку задней двери - дает открыть. Тут же захлопываешь, всё - неоткрывается! Снова ставишь на охрану, опять дает открыть. Если снимаешь с охраны открытием любой другой двери, то эту дверь открыть не дает, пока снова на охрану не поставишь и откроешь именно эту дверь))) (бесключевой доступ)
Может подскажешь в чем проблема может быть. Мне кажется проблема скорее механическая, возможно не зафиксирован тросик блокировки замка, т.к. создается впечатление, что при открытии язычёк не до конца отскакивает.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
