Датчик холла
Датчик холла
Прошу совета:осенью заменил головку блока на моторе 2.2AAN (1997г) на более раннюю (1992г).На старой датчик механический,но вроде с провоткой всё получилось но в последствии вылезла проблема в виде резкого провала когда насыпаеш и рывки.Что делать?
Датчик там обычный ( Холла), как на трамблерах и косяк по нему может быть при нагреве может врать и импульс не давать. Такое недавно встретилось на тазо датчиках, когда переводили аар на январь. Бракованные, аж 4 штуки. Поставили Бош и все ок. А рывки могут быть из-за чего хочешь. Пробитые свечи, дохлая катушка( достаточно одной из пяти) проводка коротящая на них, наконец дыры во впуске или не обтянутые хомуты и т.д. Проверяй...
- Володька s4
- Местный
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
- Откуда: тверь
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
Вчера поехал в магазин, и вернулся сегодня на веревке.. Сделал диагностику: Датчик холла.( Стоит под шестерней распредвала.) Искры нет.
Замерял вольтаж на 1,3 пине 4,9-5в., на 1-2 пине 4,9-5в. Предохранители целые, контакт на термопредохранителе зачистил не помоголо. Косу эбу несколько раз снимал и ставил (не помогло). Ссылаюсь на плохой контакт. Т.к. должно присутствовать не меньше 10в.
Подскажите здравые идеи что еще проверить..
Замерял вольтаж на 1,3 пине 4,9-5в., на 1-2 пине 4,9-5в. Предохранители целые, контакт на термопредохранителе зачистил не помоголо. Косу эбу несколько раз снимал и ставил (не помогло). Ссылаюсь на плохой контакт. Т.к. должно присутствовать не меньше 10в.
Подскажите здравые идеи что еще проверить..
От мотроник СУКА))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ты бы для начала в Яндексе спросил как проверить датчик Холла, если уж FAQ тебе тяжело прочесть.Dmitry0000 писал(а):Вчера поехал в магазин, и вернулся сегодня на веревке.. Сделал диагностику: Датчик холла.( Стоит под шестерней распредвала.) Искры нет.
Замерял вольтаж на 1,3 пине 4,9-5в., на 1-2 пине 4,9-5в. Предохранители целые, контакт на термопредохранителе зачистил не помоголо. Косу эбу несколько раз снимал и ставил (не помогло). Ссылаюсь на плохой контакт. Т.к. должно присутствовать не меньше 10в.
Подскажите здравые идеи что еще проверить..
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
Я замерял на снятой фишке (холла).
Как его проверить знаю без яндекса.
Диодомс с резистором на 1ом. И тестером.
Так вот я и описываю первую проблему с которой столкнулся на 1-3 пине всего 4,9-5в, а должно быть не меньше 10в.
1—2 пин проверяется светлдиодом с резистором, т.к. у меня нет осциллографа, он должен мигать, когда крутишь мотор стартером..
Как его проверить знаю без яндекса.
Диодомс с резистором на 1ом. И тестером.
Так вот я и описываю первую проблему с которой столкнулся на 1-3 пине всего 4,9-5в, а должно быть не меньше 10в.
1—2 пин проверяется светлдиодом с резистором, т.к. у меня нет осциллографа, он должен мигать, когда крутишь мотор стартером..
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск