Ещё раз.Ded писал(а):Ездить научись.
Patriot.msk писал(а):Пиши по делу или ничего. Не интересны мне твои учения как мне правильно ездить и где.
Ещё раз.Ded писал(а):Ездить научись.
Patriot.msk писал(а):Пиши по делу или ничего. Не интересны мне твои учения как мне правильно ездить и где.
Patriot.msk писал(а):разные люди ездят по разному. И если тебе стоковых тормозов хватает - мне не хватает поэтому было принято решение усовершенствовать их.
Patriot.msk писал(а):Ещё раз.
))))))Ded писал(а):Ездить научись.
Базару нет, дело непростое и ему надо учиться. Но есть участки в Мск где как бы ты тормозить не умел, если используешь мощность мотора по полной, то тормоза всё равно спалишь.Ded писал(а):))))))
Кроме шуток, тормозить надо правильно, это действительно сложно. Гораздо проще выпучив глаза нестись и перестраховываясь лупить по педали, даже если собака на обочине посрала и газанула в сторону подъезда. Потрать денег на картинг, пока погода хорошая, съездий в пилот. Как пройдешь круг с хорошим временем и минимальным торможением - считай начало положено.
Тебя почитать так ты прям супер мега пупер рейсерDed писал(а):ехать быстро и ехать тормозя - это разные вещи. Спросите у раллистов
по твоей логике тебе или кому то удобнее жить "неучем" ... считаешь это лучшим выбором?TAXIst писал(а): Не надо учить людей тормозить, каждый ездит по-своему и у каждого свои тараканы в голове.
Я наверное не совсем верно выразился) Смысл доказывать люядм, что сток тормоза лучше, если люди выбрали иное? Значит им так надо. У каждого своя дорога. Мне к примеру тормозов тоже не хватает, но у меня виной колодки говененькие... поставлю на сл сезон джурид или текстар и проверю.dimo61 писал(а):по твоей логике тебе или кому то удобнее жить "неучем" ... считаешь это лучшим выбором?
если в чём то можно самоусовершенствоваться , разве ты этого не сделаешь?
мудрее видеть не поверхностное ---поучение ......
а повод ---- для самосовершенствования ...
хм...Patriot.msk писал(а):+25С было на улице и я потестил тормоза на более менее нормальном асфальте выбрал дистанцию в 1 пролет столбов. Для остроты социально рекламы старт торможения был за столб до пешеходного перехода (~30м). Со скорости 100км/ч в торможение укладываюсь даже на холодных тормозах. со 120км/ч только после прогрева.
Чё бесит:
1. ацкий лаг до начала повизгивания резины.
2. ощущение что данные тормоза не могут справиться (довести до срабатывания абс) с моей резиной (235/45/17 кумхо Ecsta XS) на скорости 120+ км/ч.
3. теплоёмкости хватило на 5 торможений, потом тормозило всё, но педаль проваливалась глубоко.
4. усиления одномембранного вакуумника всё таки маловато...
После установки других тормозов вперёд проведу повторный замер.
ещё в планах ставить двухмембранный усилитель.
1500 замена тормозухи + 800-1000р тормозуха. Как-то не айс, дядь Дим, просто так 2,5к выкидывать.dimo61 писал(а):прежде чем ставить другие суппорта----поменяй тормозуху на высокотемпературную ....будет "чистый" результат от этой замены ...весьма интересно узнать было бы ....
Да гидра тоже не предел мечтаний. Да и дело не только в самом усилителе, а ещё в производительности ГТЦ, который ставится от А8.Frooshontey писал(а):Валер а зачем было на вакум переходить если тормоза и так не устраивают?может стоило гидро до ума довести? Вопрос без подкола, а то тут остряков много![]()
ну ты же на даче заменил задние тормозные диски ....значит как и у Юры ,откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт..Patriot.msk писал(а):1500 замена тормозухи + 800-1000р тормозуха. Как-то не айс, дядь Дим, просто так 2,5к выкидывать.![]()
в тольятти есть...Patriot.msk писал(а): А ещё бня, у вас там ДЫМА НЕТУ ШТОЛЕ!?