Скиталец писал(а):Если мотор без претензии на мощность и крутящий, то очень полезный девайс. Особенно в снегу, песке и для лёгких кузовов с малыми колёсами на асфальте.
Очень много написано и много чего не понял, кто подскажет дилетанту, могу я просто взять торсен с редуктора от любой Ауди v8 и поставить себе в Сы6 с4 2.2т.
Встанет ли так же этот же торсен на передний дифф!?
Metis116RUS писал(а):То есть поставив торсен в редуктор, увеличатся нагрузки кпп!?
Появится ещё одно слабое звено.
Но если в моторе особо ничего нет, под колесами снег или песок, водитель имеет навыки и самое главное может их реализовать, то надо проточить посадку по подшипник, отрегулировать преднатяги и пятно гп и вторичного вала.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Понял, спасибо. Наверное проще всего будет свапнуть коробку и редуктор от V8 и не парится про надежность)) Ведь там уже все расчитано) Или же блокировку диффа от S4 с кнопочкой. Почему я задумался этой темой. так как понял "ЭДС" у меня ее нет или не работает, хотя АБС работает отлично
Ничего сверхъестественного в коробках от v8 нет.
Если 01е , то редкость еще та, а по состоянию на сегодняшний день они еще хуже тех же эсочные.
Если 016, то уникальная в некотором роде. Но абсолютно не ремонтопригодная за адекватные деньги.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Это активирую лаунч.
Ну и на первой машина "танцует" на асфальте на 255r18 колесах.
При переходе на вторую в машине просто нет скорости и как следствие кинетической энергии.
Обычный процесс постановки машины на асфальт.
Видео с уже поставленной выкладывал.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...