Четверит зараза!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

dddron писал(а):такая же хрень как у автора топика. Ощущения что едешь на 4-х цилиндрах, и трогаться тяжело. Катушки все новые, свечи новые БОШ, дыр нет ... куда смотреть кроме коммутаторов? И как их проверить?

п.с. да, забыл, на хх осчусчаются неравномерные потряхивания - как на AAR с грязными форсунками :D

Для начала ВАГать.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

народ не издевайтесь - для начала проверте что жто глюк одного цилиндра. если глюк постоянный. то все намногого проще.

зы ваг ничо не даст.
Аватара пользователя
Profi
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Profi »

dddron писал(а):такая же хрень как у автора топика. Ощущения что едешь на 4-х цилиндрах, и трогаться тяжело. Катушки все новые, свечи новые БОШ, дыр нет ... куда смотреть кроме коммутаторов? И как их проверить?

п.с. да, забыл, на хх осчусчаются неравномерные потряхивания - как на AAR с грязными форсунками :D


А может быть всё просто?
1.Плохой бензин
или
2.Вода (в такую погоду то, когда круглосуточно дожди...)

зы: У меня тоже такое было... Даже глохла и холодная плохо заводилась, обороты плавали на холостых...

Всё прошло само
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Profi писал(а):А может быть всё просто?
2.Вода (в такую погоду то, когда круглосуточно дожди...)


+1, у меня часто троило при высокой влажности, при новых проводах, свечах, крышке трамблера.
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

Avtor писал(а):Для начала ВАГать.


ВАГ показал одну ошибку - 00561 - Adaptation limit exceeded (Add)

что это, переобогащение смеси? из-за пропусков зажигания и несгоревшего бензина может быть?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

эта ошибка следсвие и следсвие чего угодно. дыр рсходлмера лямбды и так далее.
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

pavlenty писал(а):эта ошибка следсвие и следсвие чего угодно. дыр рсходлмера лямбды и так далее.


млиа взял БУ расходомер от s6 покататься, машинка намного лучше поехала ... мой расходомер весь грязный внутри, его вообще можно чистить?
но на ХХ всеравно потряхивает .... или это дух AAR'a меня преследует?
и еще - иногда после динамичной езды обороты не сразу на ХХ опускаются, а держатся на 1000 или чуть ниже ... :confused:

куда еще смотреть?
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

я ДМРВ мыл промывкой для карбюратора. Тока аккуратнее :)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

dddron писал(а):мой расходомер весь грязный внутри, его вообще можно чистить?

ИМХО, надо лечить причину, а не последствия. ДМРВ не должен быть засраным.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Avtor писал(а):ИМХО, надо лечить причину, а не последствия. ДМРВ не должен быть засраным.

мой пример не берём, а если он с рождения машины...
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

dddron писал(а):млиа взял БУ расходомер от s6 покататься, машинка намного лучше поехала ... мой расходомер весь грязный внутри, его вообще можно чистить?
но на ХХ всеравно потряхивает .... или это дух AAR'a меня преследует?
и еще - иногда после динамичной езды обороты не сразу на ХХ опускаются, а держатся на 1000 или чуть ниже ... :confused:

куда еще смотреть?

для начала надо попробовать разьем расходомера снять/почистить/поставить.
Аватара пользователя
Profi
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Profi »

RussianMan писал(а):для начала надо попробовать разьем расходомера снять/почистить/поставить.


и так нужно делать чуть ли не каждый месяц, да? :D
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

вобщем, продолжаю разбираться.
итак, заменены - патрубок на интеркулер, все катушки. Дыр нет, надували. Дует макс 2.0, раньше было 2.1, редко 2.2.Свечи свежие. Фильтра ессно меняны. Взял расходомер живой покататься - на моем даже очищенном машина ваще не едет.
Что осталось: какая-то вибрация что-ли, или другими словами - "жесткая" работа и подергивания на ХХ, при разгоне подергиваний нет. Разгон вялый ... подхват есть начиная с 2500об, но такое ощущение что все равно едешь на 4-х цилиндрах - раскручивается движок не особо быстро.

Ошибка одна и та же что на моем дохлом расходомере, что на живом -
00561 - Adaptation limit exceeded (Add)
(когда была дырка в патрубке была та же самая ошибка но в скобках было написано Mul - в чем разница?)
Грешу на коммутатор (или оба?), знаю что есть незадействованный канал на одном ... как его перекинуть - достаточно провод идущий к катушке перецепить на свободный контакт, или в разъеме приходящем на коммутатор тоже провод перекидывать нада?

И еще - ГУРУ, плиз, объясните на пальцах - как выяснить - один ли это цилиндр колбасит, или нет? и куда ваще еще смотреть?

пасиба откликнувшимся ))
зы машина s4 AAN 92г, псевдотрамблера нету, бензин 98 вр )))
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

add = additive, i.e. fault only has an effect during idling (т.е. погрешность добавляется только на ХХ)

mul = multiplicative, i.e. fault occurs throughout the entire engine speed range and load range. (т.е. погрешность работает как некий коэффициент, во всём диаппазоне)

конкретно про Adaption limit (add) exceeded, эльза пишет вот что..
возможные причины:
- Fuel system pressure too low (низкое давление топлива)
- Leaks in exhaust system as far as catalytic converter (дырки по выпуску, до катов)
- Unmetered air downstream of air mass meter (дырка _после_ MAF)

проявления:
- Jolting may occur (дрожание/тряска, подразумевается на ХХ)
- Poor idling may occur (не держит холостые)

грубо говоря, это значит "беднит смесь на ХХ" - может регулятор ХХ клинит?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Евгений
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 12:36 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Евгений »

цилиндр вычеслить легко на работающем двигателе поочередно снимай со свечей провода,так и вычеслеш
Аватара пользователя
Profi
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Profi »

Евгений писал(а):цилиндр вычеслить легко на работающем двигателе поочередно снимай со свечей провода,так и вычеслеш


Да хватит уже здесь про провода писать! :D (чтобы советовать, нужно знать - что это (ААN) и "с чем его едят" :rolleyes:
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

Profi писал(а):Да хватит уже здесь про провода писать! :D (чтобы советовать, нужно знать - что это (ААN) и "с чем его едят" :rolleyes:


пробовал седня разъемы с форсунок отключать - на все пять двиг реагирует одинаково, т.е. ему становится еще хуже
кстати, если щупать двиг под капотом то потряхивания практически не ощущаются ...

а в салоне сильно заметно

dipspb - спасибо большое за развернутый ответ! более-менее понятно.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

dddron писал(а):если щупать двиг под капотом то потряхивания практически не ощущаются ...

а в салоне сильно заметно

dipspb - спасибо большое за развернутый ответ! более-менее понятно.


Может подушкам хана?
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

Avtor писал(а):Может подушкам хана?

не, на подушки не похоже. я знаю как подушки дохнут ...
заметил вот что - на холодном двигле тряска явно более выражена ...
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

погоняйте стабилизатор ХХ VagCom-ом в режиме проверки исполнительных механизмов.. и невооружённым взглядом посмотрите его ход.. только тут нужно помнить - двигать его шторку руками/отвёрткой/чем угодно, механически, VAG запрещает..

ещё попробуйте посмотреть дырки дырки по воздуху ДО наддува.. если вы опрессовывали воздух только от наддува и дальше - очень даже может быть..

кстати - это может быть и подушка коробки.. то есть вибрация может быть и не связана с ошибкой.

но это всё с поправкой на то, что я сам чайник :)
С уважением, Дмитрий
Ответить