Занижение по колхозу

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
canabiez
Местный
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 7:43 am
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Занижение по колхозу

Сообщение canabiez »

Где то прочитал, что машины занижают таким путём: передние пружины от 2.3, задние от 44 кузова (если монопривод).
Спрашиваю по матчасти - машина ниже будет, вполне вероятно НО как будут вести себя аморты? Ведь они умереть должны очень скоро если пружины не такие упругие как надо. Или я ошибаюсь?
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

для машин с занижением правильно ставить аммо с укороченными штоками...по типу бильштайн В8 для заниженных машин
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

укороченный шток кроме преднатяга пружины более не даст ничего.
мягкие пружины - плохо. как и плохо малый ход на сжатие. по-нормальному, при сильном занижении надо укорачивать корпус.
Например под ТАЗы у меня целая серия разных:
Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а):укороченный шток кроме преднатяга пружины более не даст ничего.

при сильном занижении надо укорачивать корпус.
так вот кто законадатель моды для "опущенных" приор
ну естественно ,челябинск "это же нью-васюки" (С) по аммо ;)
Аватара пользователя
canabiez
Местный
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 7:43 am
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение canabiez »

В том то и дело, что занижения как такового нет, просто ставишь пружины, которые под весом боле проседают. Следовательно аморт они будут держать не так упруго.
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

занижения как такового нет, просто ставишь пружины, которые под весом боле проседают
смешное предложение :)
Аватара пользователя
canabiez
Местный
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 7:43 am
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение canabiez »

смешное предложение
Что, все только -20,30,40 покупают для занижения?
Или лучше пилить?
Что смешного?
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

можно вопрос...зачем тебе это вообще нужно? занижение
глушитель отрывать?
Аватара пользователя
canabiez
Местный
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 7:43 am
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение canabiez »

Слушай, мне не надо занижение, хочу просто сделать, чтобы между аркой и покрышкой не пролезало 2 кулака =)
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Меня тоже задолбало еще в 2009 как на джипе ездить с этими станадартными "-40". Много лет ломал голову, но так и не нашел решения вменяемого. Хотя идеи есть.
Нужно преследовать 2 цели:
а) повышать жесткость пружин (а не понижать!) и делать их более короткими.
б) Радикально укорачивать ход амортизатора, как и шток.

В итоге пришел к тому, что надо любой ценой переходить на винтовые стойки, и подбирать к ним аморты/пружины для достижения желаемого результата. Благо те же KW продают отдельные пружины для винтов с разной жесткостью. Имхо надо будет по жесткости уходить сильно за 12кг.
Аморты желательно с регулировками, чтобы методом проб и ошибок подобрать нужный сетап.

Готовые решения стоят невменяемых денег, поэтому приходится городить огород и подбирать комбинацию от других машин.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
ZAZ
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 7:38 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение ZAZ »

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как конструктивно реализовано занижение - 30мм на S6 c4 по отношению к А6.
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

ZAZ писал(а):Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как конструктивно реализовано занижение - 30мм на S6 c4 по отношению к А6.
Другие пружины и аммортизаторы.
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
canabiez
Местный
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 7:43 am
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение canabiez »

Ну винты ставить это как никак, а дорого.
Все таки надо искать более дешевые способы..
Какие есть идеи?
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

canabiez писал(а):Ну винты ставить это как никак, а дорого.
Все таки надо искать более дешевые способы..
Какие есть идеи?
Попадались в нете конторы по изготовлению пружин, нужно дать им тз, сделать короче и жестче. Шток амморта можно укоротить у токаря.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

canabiez писал(а):Ну винты ставить это как никак, а дорого.
Все таки надо искать более дешевые способы..
Какие есть идеи?
Если винты ДЕЛАТЬ, а не ставить, то возможно и не так дорого

Опять же, если подходить к вопросу с умом, то выйдет даже лучше, чем готовый среднестатистический комплект бюджетных винтов, который на самом деле нифига не бюджетный в случае эски.
Да, само собой, спроектированный комплект кольцевого KW будет гораздо быстрее ехать, чем колхоз, но это выходит за рамки топика, насколько я понимаю
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Ответить