Турбины.
Модератор: Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
А что так категорично?Скиталец писал(а):А без теоретизирования можно?
Ванхельсинг конкретно у тебя или твоих знакомых есть мерс стоимостью хотя бы 15к , выезжающий из13?
И расскажи кто бесплатно будет делать правильную гильзовку на этот мотор.
Ну а про потянутость пока философски промолчу.
А пока все эти ссылки аналогичны тому, что кто то продает эску за 3к денег на коленях и дергает с нета видео , вот мол смотрите как могут ехать эски.
Видео в нете хватает. И 12 и 11 и 10 и 9 и 8 секундных.
Но реальность другая и никакого отношения к видео на ютюбе не имеет.
Я бы не назвал их знакомыми, но я их знаю, плотно занимаются мерсами с моторами М113, и стоимость исправного е55 у нас максимум 12к баксов.
Еще раз повторюсь, чтобы м113к проехал низкие 13, нужно чтобы и зацеп был и автомобиль был исправен (такое редко, но все же бывает, причем 80% владельцев считают, что их авто на 99% исправен).
Причем здесь бесплатная и правильная гильзовка?
Единственная проблема у М113К это нехватка охлаждение наддува при жесткой езде.
Я ссылки конкретно по штатным машинам предоставил, а не 12-11-10-9-8 секундным, и видео подтверждают, что при наличии зацепа полностью исправный е55 едет низкие 13, как и заявляет производитель.
P.S.Пусть каждый останется при своем мнении, не вижу смысла дальше спорить.
Спасибо за толковый и развернутый ответ!Van Helsing писал(а):А что так категорично?
Я бы не назвал их знакомыми, но я их знаю, плотно занимаются мерсами с моторами М113, и стоимость исправного е55 у нас максимум 12к баксов.
Еще раз повторюсь, чтобы м113к проехал низкие 13, нужно чтобы и зацеп был и автомобиль был исправен (такое редко, но все же бывает, причем 80% владельцев считают, что их авто на 99% исправен).
Причем здесь бесплатная и правильная гильзовка?
Единственная проблема у М113К это нехватка охлаждение наддува при жесткой езде.
Я ссылки конкретно по штатным машинам предоставил, а не 12-11-10-9-8 секундным, и видео подтверждают, что при наличии зацепа полностью исправный е55 едет низкие 13, как и заявляет производитель.
P.S.Пусть каждый останется при своем мнении, не вижу смысла дальше спорить.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Они ебанулись ))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
То Есть 240тр , это адекватная цена?
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
А что в этой турбине технологичного?Скиталец писал(а):Для аутентичных проектов абсолютно адекватная.
Для машин с историей , даже дешево.
Никто в достойные машины не будет ставить гарретты.
Для аутентичности понимаю почему она столько стоит, а вот если её с современными сравнить?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
интересная цена,но подготовка мотора в плане раскрутки ее,должна быть соответствующая.RAS 20V писал(а):Может кто-то в торгах хочет поучаствовать............ на KKK K27/8
Остался один день...
Доставка - 160 $(узнавал у продавца)
"""
[h=3]USPS would cost $160.00
DHL would cost $190.00[/h]
и кстати вполне аутентичная турба,тк 944 выпускались на заводе ауди...
почему же Николай она 300тр не стоит???
По моему с рс2 турбой за 240тр это перебор,в несколько раз.
Технологичного ничего.Patriot.msk писал(а):А что в этой турбине технологичного?
Для аутентичности понимаю почему она столько стоит, а вот если её с современными сравнить?
Это как сравнивать ручной арифмометр и калькулятор.
Только почему то за один исправный и работающий арифмометр можно купить несколько сотен калькуляторов.
Свои 500-550л.с она выдаст. Не хуже и не лучше. Может быть надежнее.
Может быть на несколько сотен оборотов позже аналогичных современных, при прочих равных условиях. Может быть в пике выдаст на несколько десятков л.с меньше и с большей вероятностью свалится в помпаж.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Цена может вырасти в разы.... но завтра.Zolder писал(а):интересная цена,но подготовка мотора в плане раскрутки ее,должна быть соответствующая.
и кстати вполне аутентичная турба,тк 944 выпускались на заводе ауди...
почему же Николай она 300тр не стоит???
По моему с рс2 турбой за 240тр это перебор,в несколько раз.
Причем тут рс2 турба? Речь шла о имса.и турбе на 10горячке за 4к, вернее 3999.Zolder писал(а):интересная цена,но подготовка мотора в плане раскрутки ее,должна быть соответствующая.
и кстати вполне аутентичная турба,тк 944 выпускались на заводе ауди...
почему же Николай она 300тр не стоит???
По моему с рс2 турбой за 240тр это перебор,в несколько раз.
А поршевскую люди берут исключительно ради 8 горячки.
Потом периодически продаются гибриды на 8 горячке
по 2.5к+
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...