где ставим датчик EGT?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

где ставим датчик EGT?

Сообщение Zolder »

Где ставить?
На яп форумах для спорта ставят на своде раннеров вып колектора(но ему там худо и часто выходит из строя),для городской езды,после горячки... где правильно на наших моторах?
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Ставить датчик EGT нужно там, где максимальная плотность потока, т.е. до турбины в своде раннеров. Рабочий диапазон датчика до +1100, и при правильной установке ему ничего не будет.
http://tourerv.ru/forum/attachment.php? ... 1332390584
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=34360
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Ну в целях безопасности турбины я поставил после турбины,сравнивая температуру до и после турбины ,раздел в 150-200г , то есть в вемсе ставить безопасность не 950г ,а 700г и все((
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

У меня тоже после турбины во фланце даунпайпа.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Sacha
Местный
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 7:05 pm
Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой

Сообщение Sacha »

Так же во фланце даун пайпа стоит норм все показывает
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

А его обязательно постоянно там держать? Если настроить с ним, а потом просто убрать?
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

jonn48 писал(а):А его обязательно постоянно там держать? Если настроить с ним, а потом просто убрать?
ну смысл его держания там как я понимаю -косяки по топливу=>бедная смесь=>поползла егт=>отсечка по безопасности эбу
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Датчик должен стоять всегда,это если на тачке валить особенно по трассам
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Ну как то на настроенных мотрониках валят без него.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

куда там они валят?
вообще настраивают по температуре лямбды,если использовать 14поинт ,а штатная лямбда нихера не показывает
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

jonn48 писал(а):Ну как то на настроенных мотрониках валят без него.
для чего нужна безопасность на настроенных мотрониках?типа отсечки надува и т.д?????можно смело вырезать все аварийные режимы и валить))
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

FoxStreet писал(а):для чего нужна безопасность на настроенных мотрониках?типа отсечки надува и т.д?????можно смело вырезать все аварийные режимы и валить))
Отсечки по егт там нет.
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

jonn48 писал(а):Ну как то на настроенных мотрониках валят без него.
ВАЛЯТ это громко сказано((vems мотор Пизды((7
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Ответить