RS5 Zero-G
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Отвёз официалам на замену прикуривателя, а они взяли и коробку мне перебрали, чтоб модуль датчиков поменять.
Но прикуриватель так и не сделали.
Но прикуриватель так и не сделали.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Поменял тормозные диски и колодки эндлесс теперь по кругу. Скрипят суки. Тормозить теперь только вкл/выкл приходится, иначе биения на руле. Не знаю, что с этим делать - поменял ступичный левый опять, колёсные диски выправил и стало чуть лучше, но всё равно. Заебали.
Был на мрв. За одну сессию вскипела тормозуха пентосин рбф. Есть подозрение, что проблема в направляющих воздуховодах от макана, которые перекрыли подачу воздуха к суппорту. А может и нет, но направляют воздух они всё равно в рулевой наконечник, а не на диск. Да и порше перестали их ставить почему-то...
Пробег уже 71ткм.
На удивление износостойкой оказалась резина - пережила этот сезон с износом в 20-30%, не более. Сейчас, с наступлением холодов, валить стараюсь аккуратнее. Потому что раньше никогда не ощущал такую температурную зависимость держака.
Немного про поло:
Пробег 65. Появился стук в рулевой. На холодную дизелит. Поменял фильтр салонного воздуха сам руками, потому что печка вообще дуть перестала.
Упёрся бампером в землю один раз и из пары креплений вылетела защита. После часовой поездки по новой риге со скоростью 150+ случилось ёбаное говно - вся защита упала вниз, боковые защитки порвались и один подкрылок разорвало, и оказалось, что часть защиты картера это нижнее крепление радиаторов. Теперь радиаторы висят в воздухе, нижних креплений нет. Но всё ездит уже давно. Жду пока Бешеный Эд всё закажет и пригласит, а он забывает и забывает.
Был на мрв. За одну сессию вскипела тормозуха пентосин рбф. Есть подозрение, что проблема в направляющих воздуховодах от макана, которые перекрыли подачу воздуха к суппорту. А может и нет, но направляют воздух они всё равно в рулевой наконечник, а не на диск. Да и порше перестали их ставить почему-то...
Пробег уже 71ткм.
На удивление износостойкой оказалась резина - пережила этот сезон с износом в 20-30%, не более. Сейчас, с наступлением холодов, валить стараюсь аккуратнее. Потому что раньше никогда не ощущал такую температурную зависимость держака.
Немного про поло:
Пробег 65. Появился стук в рулевой. На холодную дизелит. Поменял фильтр салонного воздуха сам руками, потому что печка вообще дуть перестала.
Упёрся бампером в землю один раз и из пары креплений вылетела защита. После часовой поездки по новой риге со скоростью 150+ случилось ёбаное говно - вся защита упала вниз, боковые защитки порвались и один подкрылок разорвало, и оказалось, что часть защиты картера это нижнее крепление радиаторов. Теперь радиаторы висят в воздухе, нижних креплений нет. Но всё ездит уже давно. Жду пока Бешеный Эд всё закажет и пригласит, а он забывает и забывает.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Как ты пальцваген смог ушатать, вообще не убиваемые ведра вроде. Биение на рске скорее всего из-за не ровной плоскости ступица-тормозной диск. Ты сам глазами наблюдал или просто получил готовое решение после замены? Если сам не видел, то залезь и проверь
Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Уметь надо)Topolini писал(а):Как ты пальцваген смог ушатать, вообще не убиваемые ведра вроде. Биение на рске скорее всего из-за не ровной плоскости ступица-тормозной диск. Ты сам глазами наблюдал или просто получил готовое решение после замены? Если сам не видел, то залезь и проверь
Андрюха Каширский своё дело знает. И знает с чем я приехал и всегда эти места пидарасит железной щёткой перед сборкой. Наблюдал лично.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
- costya048
- Местный
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
- Откуда: липецкая обл.Елец
http://vwts.ru/forum/201365 всё простоAndronoidd писал(а):Дизелит по какой причине ?
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Офигеть! Но стоило начинать с мойки двигателя, хотя с таким конченным мотором это уже не важно. Пересаживаться на тойоту надо, там все старее и надежнееcostya048 писал(а):http://vwts.ru/forum/201365 всё просто
Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Да, слышно именно как поршни стучат.Andronoidd писал(а):Дизелит по какой причине ?
Но, открыв ссылку, я подумал что мотору наступает хана... Как-то неожиданно.
Это совершенно разные тормоза.SRF писал(а):Интересно у меня так же, но обычные диски тормозные от а8 (без легкого центра) колодки феродо премьер, подбивать начинает когда нагреешь тормоза, остынет перестает. Не скрипят
В городе да. На треке, когда до рабочей температуры доходит, никаких биений не остаётся вообще. Правда эту грань легко перейти.Banderaz писал(а):эти тормоза при активном педалировании будут бить всегда и не поможет ничего
я поменял на своей эреске на свежие SQ5 380 мм и забыл про проблему с тормозами.Поменял все(диски,суппорта,колодки)
Тойота последнее время тоже говно. Вспомни эти "прекрасные" роботы с 2008гв.Topolini писал(а):Офигеть! Но стоило начинать с мойки двигателя, хотя с таким конченным мотором это уже не важно. Пересаживаться на тойоту надо, там все старее и надежнее
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Подумаешь роботы... они хоть работу над ошибками делают, а не как некоторые косячат все большеPatriot.msk писал(а):Да, слышно именно как поршни стучат.
Но, открыв ссылку, я подумал что мотору наступает хана... Как-то неожиданно.
Это совершенно разные тормоза.
В городе да. На треке, когда до рабочей температуры доходит, никаких биений не остаётся вообще. Правда эту грань легко перейти.
Тойота последнее время тоже говно. Вспомни эти "прекрасные" роботы с 2008гв.
Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса