Запчастюльки на продажу 4.2 мех. 2.2т !! кованные шатуны бу. 155 мм для v6 v8....!!
а чем 2.2 плох не все хотят строкеры плюс сток поршня новые мало кто купит а по крепкости сток не слабей ковки ну ето мое мнение может оно и не верно но мы снимали 900+ на сток поршневой и ничего с неи не стало ездит !Скиталец писал(а):А в чем тайный смысл новых колец на aan блоке? И потом ещё в закапывании в это кованых шатунов?
то что у вас есть большой опыт в построике Вагов я знаю и буду раб выслушать и узнать чтото новое
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
Продается ништяк в зборе со всеми патрахами цена 3200 евро в цену входит (мотор 4.2 с махавиком керамическим сцеплением 2 лепистковой карзиной, катушки фсй от Beru время накопления 1.4 мс. , blow off Tial Q, Геит Tial, форсунки 2200 сс Bosch , Garrett 4202r,....... ) и еше много чего полный список в личку сечас на бусте 0.67 бара 550 л.с. макс буст был 1.8 бара в боевом режиме время с полностью собранном авто на 1\4 мили 10.6-10.8 сек на обычной резине
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
Причём тут строкер?жолтый писал(а):а чем 2.2 плох не все хотят строкеры плюс сток поршня новые мало кто купит а по крепкости сток не слабей ковки ну ето мое мнение может оно и не верно но мы снимали 900+ на сток поршневой и ничего с неи не стало ездит !
то что у вас есть большой опыт в построике Вагов я знаю и буду раб выслушать и узнать чтото новое
Обьясни в чем смысл установки новых колец на 20 летний блок, да ещё и закапывание туда кованых шатунов.
Про 900+ на стоке улыбнуло.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
про900+ это на сток поршнях плюс 95.5 колено и все остальноеСкиталец писал(а):Причём тут строкер?
Обьясни в чем смысл установки новых колец на 20 летний блок, да ещё и закапывание туда кованых шатунов.
Про 900+ на стоке улыбнуло.
а про 20 летний блок гильзовка хонинговка проточка центров корня новые кольца вкладыши что тут плохово только в том что поршень не по фаншую ?
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
вот наша S2 на сток поршнях составляет достоиную конкуренцию монстрам на небольшои турбе 17 дискахСкиталец писал(а):Причём тут строкер?
Обьясни в чем смысл установки новых колец на 20 летний блок, да ещё и закапывание туда кованых шатунов.
Про 900+ на стоке улыбнуло.
https://www.youtube.com/watch?v=Lfp-uhc9uCA
https://www.youtube.com/watch?v=GbECOLlwuZY
не знаю как у вас а у нас кризис строем из того что есть ))) да и почемуто у нас так принято что на аюди ездят только бедные у каво есть деньги те ездят на гламурных авто ))))
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
Это все в теории.жолтый писал(а):про900+ это на сток поршнях плюс 95.5 колено и все остальное
а про 20 летний блок гильзовка хонинговка проточка центров корня новые кольца вкладыши что тут плохово только в том что поршень не по фаншую ?
А на практике какими инопланетными гильзами и по какой инопланетной технологии гильзовался блок? На каком оборудовании и по какой технологии правилась ось блока и на сколько ушла? Что по итогу такой блок с ровным турбовым коленом, поршнями и шатунами , кольцами и вкладышами стоит 500$ и на него еще дают гарантию.
Или это все из разряда ремонта реек деятелем из соседней ветки?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
на S2 http://www.fcp-engineering.com/turbocha ... 40641.htmltoluk писал(а):а что за турба?
мы представители FCP-Engineering так то если нужны хорошие детл по хорошим ценам обрщаитесь!!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
не каких инопланетных технологий нет все уже много лет работает, нарикании нет, гильзуют и алюминиий и чюгун на норм оборудование техноогий на любой вкус пресом , азотом , ... а по итог такой блок у нас стоит 1000 $ если нужен фаншуй то можем расточить и поставить JE , Wiseco , Wossner а в плане ниской цены я же писал "ауди для мало бюджетников " те у каво есть бюджет строят GTRы и все такое )Скиталец писал(а):Это все в теории.
А на практике какими инопланетными гильзами и по какой инопланетной технологии гильзовался блок? На каком оборудовании и по какой технологии правилась ось блока и на сколько ушла? Что по итогу такой блок с ровным турбовым коленом, поршнями и шатунами , кольцами и вкладышами стоит 500$ и на него еще дают гарантию.
Или это все из разряда ремонта реек деятелем из соседней ветки?
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
http://www.mgs.md/uslugi.htmlСкиталец писал(а):А конкретно по какой технологии гильзован блок и как правлена ось на собранном блоке за 500$?
и я тоже могу по умничать и сказать что наши технологий секрет нашей фимы )) и мы их храним в секрете !!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com