АлександрТ. писал(а):Да ну вы че, прикалываетесь? Что такое Редукционный клапан? Это перепускной клапан, который работает поддержкой пружины. На него все время давит масло, а пружина держит. Если пружина слабая, то он все время будет открываться и сбрасывать масло, гоняя его по насосу.
это логично
АлександрТ. писал(а):Если сжать пружину, то давление будет не 4, например, а 3. Как в моем случае! Чем слабее пружина, тем меньше давление!
ты по моему попутал в анализе ситуации
когда пружину поджимают шайбами,то она оказывает большее давление на поршень,так как пружина будет изначально сильнее сжата
Хороший разговор завязывается. Еще бы за стол и по паре рюмочек....
Еще раз сначала. Сильная пружина, подкладывание шайб под клапан дает увеличение давления открытия редукционного клапана. Редукционный клапан срабатывает когда давление превышает установленную норму. Допустим на новом насосе 5 кгс/кв.см. После эксплуатации пружина может ослабнуть и давление открытия станет к примеру 4. Чтобы его поднять до 5 пружину нужно поджать. Установив к примеру опять под нее шайбу. Клапан открывается в основном, когда масло холодное, вязкость = давление его высокое и требуется его стравливать. Поджатие клапана не говорит о том, что давление повысится "на горячую", когда это давление определяется зазорами в самом насосе
Гриценко Вячеслав писал(а):Хороший разговор завязывается. Еще бы за стол и по паре рюмочек....
Еще раз сначала. Сильная пружина, подкладывание шайб под клапан дает увеличение давления открытия редукционного клапана. Редукционный клапан срабатывает когда давление превышает установленную норму. Допустим на новом насосе 5 кгс/кв.см. После эксплуатации пружина может ослабнуть и давление открытия станет к примеру 4. Чтобы его поднять до 5 пружину нужно поджать. Установив к примеру опять под нее шайбу. Клапан открывается в основном, когда масло холодное, вязкость = давление его высокое и требуется его стравливать. Поджатие клапана не говорит о том, что давление повысится "на горячую", когда это давление определяется зазорами в самом насосе
Я теперь понял Ваше выражение "поджать"... Я думал нагреть и сжать имеется ввиду! Теперь все стало на свои места!
Я пилил насос масляный , уберал ступеньки от заводских фрез, пол года ездил без этого клапана (лошара,можете не верить но факт(а когда поставил клапан то давит 9бар правда на холодную ,на горячую не мерил(
RVSN писал(а):Я пилил насос масляный , уберал ступеньки от заводских фрез, пол года ездил без этого клапана (лошара,можете не верить но факт(а когда поставил клапан то давит 9бар правда на холодную ,на горячую не мерил(
Без клапана имеется ввиду заглушено отверстие? Клапан то соединяет впуск и выпуск..
В масленном насосе Aan - редукционного клапана не существует. Этот клапан - ПСК. Предохранительно сбросной клапан - он служит для сброса давления при аварийном случае, дабы не порвать прокладки и тд и тп. Сработает не менее чем при 50 барах.
Редукционный клапан это совсем другое и его к сожалению в смазке 2.2Т нет.
Как вариант для тюнинга и экспериментов с мощностью:
1)Увеличение масляных каналов на подачу к шатунам.
2) Тюнинг вкладышей-циркуляция, ( масло кипит и теряет свои свойства) в ритме танца ему не куда деваться.
3) Врезка доп. насоса ( пусть даже электрического).
Замер давления.
red scorpion писал(а):В масленном насосе Aan - редукционного клапана не существует. Этот клапан - ПСК. Предохранительно сбросной клапан - он служит для сброса давления при аварийном случае, дабы не порвать прокладки и тд и тп. Сработает не менее чем при 50 барах.
Редукционный клапан это совсем другое и его к сожалению в смазке 2.2Т нет.
Прежде чем такое писать, неплохо было бы освоить закон Паскаля. Площадь клапана как минимум 4кв.см. При приведенных цифрах, усилие сжатия пружины должно быть 200кг, а это не так!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
red scorpion писал(а):Как вариант для тюнинга и экспериментов с мощностью:
1)Увеличение масляных каналов на подачу к шатунам.
2) Тюнинг вкладышей-циркуляция, ( масло кипит и теряет свои свойства) в ритме танца ему не куда деваться.
3) Врезка доп. насоса ( пусть даже электрического).
Замер давления.
есть готовые решения(с картинками) по трем пунктам?)
starman писал(а):Прежде чем такое писать, неплохо было бы освоить закон Паскаля. Площадь клапана как минимум 4кв.см. При приведенных цифрах, усилие сжатия пружины должно быть 200кг, а это не так!
Я останусь при своём мнении но к твоему прислушаюсь.
red scorpion писал(а):В масленном насосе Aan - редукционного клапана не существует. Этот клапан - ПСК. Предохранительно сбросной клапан - он служит для сброса давления при аварийном случае, дабы не порвать прокладки и тд и тп. Сработает не менее чем при 50 барах.
Редукционный клапан это совсем другое и его к сожалению в смазке 2.2Т нет.
Ну да. Если чисто "де юрэ". Первое предложение правильно. Редукционный клапан редуцирует = понижает давление. А у нас тут предохранительный клапан. Который его сбрасывает. Но некоторые"но". Во первых строках нашего письма. 50 бар = 50 кгс/кв.см. А у нас, как я понимаю предохранительный клапан настроен на 5. Во второй строке. Редукционный клапан нужен там , где требуется выдать некоторым агрегатам пониженное давление. У нас в моторе таких агрегатов нет. Поэтому редукционный клапан просто не нужен. Безо всякого сожаления
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну да. Если чисто "де юрэ". Первое предложение правильно. Редукционный клапан редуцирует = понижает давление. А у нас тут предохранительный клапан. Который его сбрасывает. Но некоторые"но". Во первых строках нашего письма. 50 бар = 50 кгс/кв.см. А у нас, как я понимаю предохранительный клапан настроен на 5. Во второй строке. Редукционный клапан нужен там , где требуется выдать некоторым агрегатам пониженное давление. У нас в моторе таких агрегатов нет. Поэтому редукционный клапан просто не нужен. Безо всякого сожаления
Но вот без этого клапана у одного товарища завернуло вкладыши, с чем это связано?