Давление масла. Интересная тема! )

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Zolder писал(а):что дает перепускание при большем давлении?
разрыв масляного фильтра на холодную :D
в стоке на мехманометре я видел 8атм на 5W50, и это не на морозе -20*
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

АлександрТ. писал(а):Да ну вы че, прикалываетесь? Что такое Редукционный клапан? Это перепускной клапан, который работает поддержкой пружины. На него все время давит масло, а пружина держит. Если пружина слабая, то он все время будет открываться и сбрасывать масло, гоняя его по насосу.
это логично
АлександрТ. писал(а):Если сжать пружину, то давление будет не 4, например, а 3. Как в моем случае! Чем слабее пружина, тем меньше давление!
ты по моему попутал в анализе ситуации

когда пружину поджимают шайбами,то она оказывает большее давление на поршень,так как пружина будет изначально сильнее сжата
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

dimo61 писал(а):разрыв масляного фильтра на холодную :D
в стоке на мехманометре я видел 8атм на 5W50, и это не на морозе -20*
зачем тогда делается это поджатие?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Zolder писал(а):зачем тогда делается это поджатие?
кем делается ?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):кем делается ?
Хороший разговор завязывается. Еще бы за стол и по паре рюмочек.... :)
Еще раз сначала. Сильная пружина, подкладывание шайб под клапан дает увеличение давления открытия редукционного клапана. Редукционный клапан срабатывает когда давление превышает установленную норму. Допустим на новом насосе 5 кгс/кв.см. После эксплуатации пружина может ослабнуть и давление открытия станет к примеру 4. Чтобы его поднять до 5 пружину нужно поджать. Установив к примеру опять под нее шайбу. Клапан открывается в основном, когда масло холодное, вязкость = давление его высокое и требуется его стравливать. Поджатие клапана не говорит о том, что давление повысится "на горячую", когда это давление определяется зазорами в самом насосе
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

Гриценко Вячеслав писал(а):Хороший разговор завязывается. Еще бы за стол и по паре рюмочек.... :)
Еще раз сначала. Сильная пружина, подкладывание шайб под клапан дает увеличение давления открытия редукционного клапана. Редукционный клапан срабатывает когда давление превышает установленную норму. Допустим на новом насосе 5 кгс/кв.см. После эксплуатации пружина может ослабнуть и давление открытия станет к примеру 4. Чтобы его поднять до 5 пружину нужно поджать. Установив к примеру опять под нее шайбу. Клапан открывается в основном, когда масло холодное, вязкость = давление его высокое и требуется его стравливать. Поджатие клапана не говорит о том, что давление повысится "на горячую", когда это давление определяется зазорами в самом насосе
Я теперь понял Ваше выражение "поджать"... Я думал нагреть и сжать имеется ввиду! Теперь все стало на свои места!
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

dimo61 писал(а):кем делается ?
не могу сейчас найти пост в одной из тем(Николай "Скиталец").
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Я пилил насос масляный , уберал ступеньки от заводских фрез, пол года ездил без этого клапана (лошара,можете не верить но факт(а когда поставил клапан то давит 9бар правда на холодную ,на горячую не мерил(
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

RVSN писал(а):Я пилил насос масляный , уберал ступеньки от заводских фрез, пол года ездил без этого клапана (лошара,можете не верить но факт(а когда поставил клапан то давит 9бар правда на холодную ,на горячую не мерил(
Без клапана имеется ввиду заглушено отверстие? Клапан то соединяет впуск и выпуск..
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Гриценко Вячеслав писал(а):Без клапана имеется ввиду заглушено отверстие? Клапан то соединяет впуск и выпуск..
Просто пружина с датчиком и все стояли,после распила проебал поставить
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

В масленном насосе Aan - редукционного клапана не существует. Этот клапан - ПСК. Предохранительно сбросной клапан - он служит для сброса давления при аварийном случае, дабы не порвать прокладки и тд и тп. Сработает не менее чем при 50 барах.
Редукционный клапан это совсем другое и его к сожалению в смазке 2.2Т нет.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Как вариант для тюнинга и экспериментов с мощностью:
1)Увеличение масляных каналов на подачу к шатунам.
2) Тюнинг вкладышей-циркуляция, ( масло кипит и теряет свои свойства) в ритме танца ему не куда деваться.
3) Врезка доп. насоса ( пусть даже электрического).
Замер давления.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

red scorpion писал(а):В масленном насосе Aan - редукционного клапана не существует. Этот клапан - ПСК. Предохранительно сбросной клапан - он служит для сброса давления при аварийном случае, дабы не порвать прокладки и тд и тп. Сработает не менее чем при 50 барах.
Редукционный клапан это совсем другое и его к сожалению в смазке 2.2Т нет.
Прежде чем такое писать, неплохо было бы освоить закон Паскаля. Площадь клапана как минимум 4кв.см. При приведенных цифрах, усилие сжатия пружины должно быть 200кг, а это не так!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

red scorpion писал(а):Как вариант для тюнинга и экспериментов с мощностью:
1)Увеличение масляных каналов на подачу к шатунам.
2) Тюнинг вкладышей-циркуляция, ( масло кипит и теряет свои свойства) в ритме танца ему не куда деваться.
3) Врезка доп. насоса ( пусть даже электрического).
Замер давления.
есть готовые решения(с картинками) по трем пунктам?)
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Пока что нет... Буду эксперементировать года через 3, нужно помещение и возможности - время.
Извиняюсь, это не факт. Надо проверить на практике...
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

starman писал(а):Прежде чем такое писать, неплохо было бы освоить закон Паскаля. Площадь клапана как минимум 4кв.см. При приведенных цифрах, усилие сжатия пружины должно быть 200кг, а это не так!
Я останусь при своём мнении но к твоему прислушаюсь.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

red scorpion писал(а):Я останусь при своём мнении но к твоему прислушаюсь.
Мда уж, голову сломаешь....
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

red scorpion писал(а):В масленном насосе Aan - редукционного клапана не существует. Этот клапан - ПСК. Предохранительно сбросной клапан - он служит для сброса давления при аварийном случае, дабы не порвать прокладки и тд и тп. Сработает не менее чем при 50 барах.
Редукционный клапан это совсем другое и его к сожалению в смазке 2.2Т нет.
Ну да. Если чисто "де юрэ". Первое предложение правильно. Редукционный клапан редуцирует = понижает давление. А у нас тут предохранительный клапан. Который его сбрасывает. Но некоторые"но". Во первых строках нашего письма. 50 бар = 50 кгс/кв.см. А у нас, как я понимаю предохранительный клапан настроен на 5. Во второй строке. Редукционный клапан нужен там , где требуется выдать некоторым агрегатам пониженное давление. У нас в моторе таких агрегатов нет. Поэтому редукционный клапан просто не нужен. Безо всякого сожаления
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Гриценко Вячеслав писал(а):Ну да. Если чисто "де юрэ". Первое предложение правильно. Редукционный клапан редуцирует = понижает давление. А у нас тут предохранительный клапан. Который его сбрасывает. Но некоторые"но". Во первых строках нашего письма. 50 бар = 50 кгс/кв.см. А у нас, как я понимаю предохранительный клапан настроен на 5. Во второй строке. Редукционный клапан нужен там , где требуется выдать некоторым агрегатам пониженное давление. У нас в моторе таких агрегатов нет. Поэтому редукционный клапан просто не нужен. Безо всякого сожаления
Но вот без этого клапана у одного товарища завернуло вкладыши, с чем это связано?
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

RVSN писал(а):Но вот без этого клапана у одного товарища завернуло вкладыши, с чем это связано?
Без этого клапана открыт предохранительный байпасный канал.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
Ответить