Про турбину
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Про турбину
Вот взял бы кто-нибудь, из тех кто понимает. Да рассказал бы про конструкцию турбины. Имеется ввиду турбокомпрессора. На пальцах хотелось бы. Если бы еще пару картинок - вообще бы песня была... Из-за чего к примеру турбина начинает кушать масло. Про твинскролы, про тиал бы услышать
Ну твинскрол и на r5 огонь тоже ((
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Это интересно. А потеря балансировки это естественно "переход " на полусухое - сухое трение - износ - масложор и т.д. Я помню ты еще что-то писал про перетачивание валов на левую резьбу.dimo61 писал(а):гайка "приоткрутилась"= провороту колеса = потере балансировки
В чем же все-таки причина быстрого выхода из строя турбины?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск