И снова об N75

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
angtar
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 2:26 pm
Откуда: 31 rus
Контактная информация:

И снова об N75

Сообщение angtar »

Всем доброго времени суток.
Гуру, подскажите по клапану N75:
Машина S6 стала тупить, проверили давление топлива - норма, подсосов нет, ДМРВ вроде как выдает вменяемые параметры, ДПДЗ работает ровно, концевик исправный.
Со слов хозяина, раньше при газе в пол в зеркала был виден кратковременно черный дым, машина при этом жрала, но ехала. Сейчас такого нет.
Подозрения упали на N75, сняли его, пробуем продуть, воздух идет из одного штуцера, подаем питание на клапан - воздух идет из двух штуцеров.
Потом опять подаем воздух в штуцер (без подачи питания на клапан) и начинаем повышать давление, примерно при 0.5 атм начинает травить в третий штуцер отвода.
Так должно быть или клапан неисправен?
По машине: прошивка SMS, но ДАД пока стоит родной.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

наоборот,без питания дуются все 3 с питанием 2 выхода
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Без питания дуются два. При тактировании клапана (при подаче напряжения) открывается третий сбросной в гусеницу отросток, тем самым закрывая дыру в гейте.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Да точно,что-то я перепутал))
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Всем привет ! Есть вопрос . Может ли N 75 допускать передув ? машина разгоняется только при плавно разгоне. режим тапка в пол --сразу рывки, тупняки , иногда черный дым .на 3000 тыщах на 3й передаче иногда кажет 2.1 бар .на холостых все отлично.турбопровод заменен полностью ( было что то похожее когда были дыры в нем )стоит чип от скитальца на 293 силы железки все родные.Случилось это после одного неудачного старта...
Буду рад дельным советам.
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Что подразумевается под неудачным стартом?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

случилась эта неисправность на старте .обороты провалились и больше она нормально не ехала....
где копать ?
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение KAV_Atomic »

CompBoy писал(а):Всем привет ! Есть вопрос . Может ли N 75 допускать передув ? машина разгоняется только при плавно разгоне. режим тапка в пол --сразу рывки, тупняки , иногда черный дым .на 3000 тыщах на 3й передаче иногда кажет 2.1 бар .на холостых все отлично.турбопровод заменен полностью ( было что то похожее когда были дыры в нем )стоит чип от скитальца на 293 силы железки все родные.Случилось это после одного неудачного старта...
Буду рад дельным советам.
Кстати такая же фигня, но не всегда. То едет отлично, то при тапке в пол затыкается и начинает дёргаться. ПС: катушки бмв.
Audi s4 2.2t 1992
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Свечи меняй для начала
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

свечи новье ваг. попробую подкинуть другие катушки .....
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Это не неудачный старт. Это надо в фак и все проверить
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

оказалось савсем сдох байпас.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

_Вадим_ писал(а):Это не неудачный старт. Это надо в фак и все проверить
Кто бы пытался троллить но уж точно бы не ты...
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Кстати в тему н75, разбираясь с системой 2.7 тт обнаружил в переводе с немецкого что в клапане не только сопротивления разные в клапане н75 на разных моторах а ещё и отверстие тарировано под конкретный мотор!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Теперь стало ясно почему с клапаном от 1.8т раздувается позже и нужно править мозг....не зря ж букавки разные )))
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

100s6 писал(а):Теперь стало ясно почему с клапаном от 1.8т раздувается позже и нужно править мозг....не зря ж букавки разные )))
и не держит наддув выше 1.6
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

100s6 писал(а):Кстати в тему н75, разбираясь с системой 2.7 тт обнаружил в переводе с немецкого что в клапане не только сопротивления разные в клапане н75 на разных моторах а ещё и отверстие тарировано под конкретный мотор!
ну само собой) Поэтому и дьюти клапана разные будут
Аватара пользователя
Samuel
Местный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 8:38 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Samuel »

ambal писал(а):и не держит наддув выше 1.6
это точно проверено?
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Samuel писал(а):это точно проверено?
Да. На двух н75(с 1.8т) и по мех.датчику буста проверялось... по приборке - дует, под датчику буста - касается пика и тут же сброс до 1-1.2 бара(хотя приборка показывает пик). Поставил новый сток н75(aan) - держит 1.7-1.8-1.9 избытка к 6000 начинает сдувать до 1.5 - дальше больше.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

после 3х дней покатушек .вернулись прежние проблемы . байпас впорядке.N75 --26 ом. на горячую едет все же веселее. не так дергает .но все равно тупит.макс наддув плавает от 1.4 до 2.2.
заранее спасибо за дельный совет!
Ответить