Затроил aan мужики нужна помощь
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Проверь форсунки, мало ли... Проводку на них...
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
У меня была проблема, облазил все! Оказалось лямбда зонд. Попробуй отключи его, подлец ещё тот 

Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Если чего вдруг, есть новые японские зонды, зашлю!
У меня стоит - расход на смс 9 литов по трассе 120-130.
У меня стоит - расход на смс 9 литов по трассе 120-130.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
- dimas070192
- Местный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 2:50 pm
- Откуда: Евпатория Крым
- Контактная информация:
- dimas070192
- Местный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 2:50 pm
- Откуда: Евпатория Крым
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Очень похоже на лямбда, просто отключи, должно все быть ровно.dimas070192 писал(а):форсунки проверили на стенде, живые все, а вот проводку нужно проверить расчленить её) вот после хороших пиздюлей машина работает норм минуты 3 пока не не тронишся ехать, поехал все пиздец опять троит, 1.2
30euro.лямбда.
Интересно если пиши в л.с.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
4uvarik писал(а):у меня походу такаяже проблема , только вот свечки все закопченые , поменял свечи и колечки на форсах , работа поменялась ,троения успокоились , но всёже присуствуют , иногда какбуто всё нормально , расход 25-27, и в деапазоне оборотов 2800-3000 машину какбуто ктото держит , кто что скажет
дтож на мозги, если не дыры... Расход слишком большой.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
- dimas070192
- Местный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 2:50 pm
- Откуда: Евпатория Крым
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
На Гбц, сзади, 2ухконтактный разъём. Очень важный момент. Смотри в первую очередь. Лучше сразу заменить. Он стоит копейки.4uvarik писал(а):Джот на мозги это где ?
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
причем тут катушки. Коммутаторы меняй местами как в факе описано, там внутри тонкие дорожки гелем залитые, может быть нестабильный контакт. И да, коммутатор может быть сломан наполовину )4uvarik писал(а):Писал что менял катушки , на если я не ошибаюсьтак как я электрик , что катушка и коммутатор он или работает или не работает , даже межвитковое замыкание уже не будет давать искры
П.с. а увидел, у него тфси, вопрос снят.
- dimas070192
- Местный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 2:50 pm
- Откуда: Евпатория Крым
- Контактная информация:
- dimas070192
- Местный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 2:50 pm
- Откуда: Евпатория Крым
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Ты их стартером намаслал так, или я чего то не понял?
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
- dimas070192
- Местный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 2:50 pm
- Откуда: Евпатория Крым
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Как узнал что переливают когда переставляешь? С 4,5 на 1,2?
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by