dimo61 писал(а):не совсем так....
когда разрабатывались эски , в ходу были колёсья меньших диаметров,и тормоза соответсвенно под них проектировали....
для 15" нло ,имхо , в общем то шедевр технический ...
по авто-моде колёса стали большими в штате,тормоза тоже подросли ....
под наш вес усилить несколько тормоза в общем то необходимо.....под стать современным авто ....
но увлекаться гигантоманией имхо не стоит ..... мне это наглядно показала поездка на бентли-континентал ...19" колеса -27 кг,торм диск 400х36 -20кг ,скоба с колодками и переходником -13 кг ....за счёт большого наружнего диаметра колеса (67см) вроде через кочки проезжает....но неподресоренные массы писец как чувствуются.... ощущение управления грузовиком ....
АБТ не зря думаю 380 х 24 мм диски на перёд поставил на А5 ....
и я полностью солидарен с Дедом...нех..й тормозить....потому что потом снова разгонятся.....а "средняя" скорость падает.....ехать надо как можно меньше тормозя,считать ситуацию "вперёд"...
а меньше масса тормозов и колёс = быстрей разгон ....
тратить по 20-ке на ось только из-за желания откусить пару кг веса с неподрессоренных масс? Хз... 17 колеса кстати идут в стоке. На ковке все отлично и рулится и тормозится
Da Phazz писал(а):У меня такие же. Мой вариант ответа:
1)мне реально удавалось перегреть S6 тормоза минуты за 3, причем на говняной резине.
2)на больших тормозах как правило гораздо лучше чувствуешь момент блокировки и можно точнее тормозить. Т.е. лучше информативность.
3)меня прикалывает гонять по городу на сухом кольцевом слике, а на нем перегреть штатные тормоза как два пальца сами-знаете-обо-что
4)Наконец, я начинаю трогать писю при виде больших тормозов с надписью "Порсцхе"Да, я в мокрых снах мечтаю о 965, но денег на него нет, как и живых машин.
С дуру как грица можно и йух в трех местах сломать. Я тоже экспериментировал, тормоза кончаются после 2-й попытки оттормозиться с 200 до 0 в пол. Потом надо минут 10 ехать остужать. А теперь давайте представим ситуацию, когда ну вобще как позарез надо тормозить 2 раза подряд с 200 до 0
