Переход на VEMS
островок с центром 3800/132 - это "так задумано" или "так получилось"?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Вемс мотор пизды))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
осваиваем новые технологии
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
на картинке
http://www.ecumaster.com/products/emu-black/
http://www.ecumaster.com/products/pmu/
http://www.ecumaster.com/products/usb-to-can/
http://www.ecumaster.com/products/data-logger-dl-1/
был момент когда "только у нас и у джеймса дина"
появился меньше года тому, большой статистики нет
в чем-то сырой, но не критично
поддержка работает и радует адекватностью
http://www.ecumaster.com/products/emu-black/
http://www.ecumaster.com/products/pmu/
http://www.ecumaster.com/products/usb-to-can/
http://www.ecumaster.com/products/data-logger-dl-1/
был момент когда "только у нас и у джеймса дина"
появился меньше года тому, большой статистики нет
в чем-то сырой, но не критично
поддержка работает и радует адекватностью
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Интересный мозг!Falcon писал(а):на картинке
http://www.ecumaster.com/products/emu-black/
http://www.ecumaster.com/products/pmu/
http://www.ecumaster.com/products/usb-to-can/
http://www.ecumaster.com/products/data-logger-dl-1/
был момент когда "только у нас и у джеймса дина"
появился меньше года тому, большой статистики нет
в чем-то сырой, но не критично
поддержка работает и радует адекватностью
И Can-шину поддерживает…
А ценник не нашел...
вопрос уже давно не в принципиальном умении или неумении "скольки-то цилидрами"
каких-то 10 лет назад выбор мозга на 5 цилиндров автоматом выводил в ценовую категорию $5000+
бош моторспорт или макларен могли, но стоили несколько раз по 5000
мотек и аутроник могли с кучей обвеса, доплат и магии
034 снизил планку, но был, по сути, метрворожденным уе....щем, которое надо перенастраивать вместе со сменой погоды
вемс опустил ее в район плинтуса, добавил плюшек, но требовал рук с паяльником и мозгов
сейчас сколичество цилиндров не проблема вообще, 5 цилиндров может почти все, что выходит на рынок
вопрос в запросах, нерешенных проблемах и скорости реакции поддержки
год тому например, делался мустанг V6 turbo c акпп, на Link, с сохранением всего что есть на борту
саппорт работал быстро, четко, правда после обозначения очередной проблемы спросили в духе "вы что там, в космос собираетесь?", но не оставили 1:1 с проблемой
примерно так же сейчас с EcuMaster
на вопрос, заданные в субботу в 10 вечара, ответ пришел в течение часа
а кому задавать вопрос по М73 и чем затыкать уши на большинство ответов вроде ни для кого не секрет
есть энтузиасты, но даже те из них, у кого это приработок не всемогущи
каждый выберет что-то, что ему ближе
кому-то достаточно завестись и уверенно передвигаться
кому-то - десять стартов в сезоне на пределе мотора
каких-то 10 лет назад выбор мозга на 5 цилиндров автоматом выводил в ценовую категорию $5000+
бош моторспорт или макларен могли, но стоили несколько раз по 5000
мотек и аутроник могли с кучей обвеса, доплат и магии
034 снизил планку, но был, по сути, метрворожденным уе....щем, которое надо перенастраивать вместе со сменой погоды
вемс опустил ее в район плинтуса, добавил плюшек, но требовал рук с паяльником и мозгов
сейчас сколичество цилиндров не проблема вообще, 5 цилиндров может почти все, что выходит на рынок
вопрос в запросах, нерешенных проблемах и скорости реакции поддержки
год тому например, делался мустанг V6 turbo c акпп, на Link, с сохранением всего что есть на борту
саппорт работал быстро, четко, правда после обозначения очередной проблемы спросили в духе "вы что там, в космос собираетесь?", но не оставили 1:1 с проблемой
примерно так же сейчас с EcuMaster
на вопрос, заданные в субботу в 10 вечара, ответ пришел в течение часа
а кому задавать вопрос по М73 и чем затыкать уши на большинство ответов вроде ни для кого не секрет
есть энтузиасты, но даже те из них, у кого это приработок не всемогущи
каждый выберет что-то, что ему ближе
кому-то достаточно завестись и уверенно передвигаться
кому-то - десять стартов в сезоне на пределе мотора
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
вопрос уже давно не в принципиальном умении или неумении "скольки-то цилидрами" и какой там процессорtoluk писал(а):уже М73 может управлять 5ю и 6ю цилиндрами, эбу с процессором ST10, возможно покрутить калибровки и сохранить их обратно в эбу.
каких-то 10 лет назад выбор мозга на 5 цилиндров автоматом выводил в ценовую категорию $5000+
бош моторспорт или макларен могли, но стоили несколько раз по 5000
мотек и аутроник могли с кучей обвеса, доплат и магии
034 снизил планку, но был, по сути, метрворожденным уе....щем, которое надо перенастраивать вместе со сменой погоды
вемс опустил ее в район плинтуса, добавил плюшек, но требовал рук с паяльником и мозгов
сейчас сколичество цилиндров не проблема вообще, 5 цилиндров может почти все, что выходит на рынок
вопрос в запросах, нерешенных проблемах и скорости реакции поддержки
год тому например, делался мустанг V6 turbo c акпп, на Link, с сохранением всего что есть на борту
саппорт работал быстро, четко, правда после обозначения очередной проблемы спросили в духе "вы что там, в космос собираетесь?", но не оставили 1:1 с проблемой
примерно так же сейчас с EcuMaster
на вопрос, заданные в субботу в 10 вечара, ответ пришел в течение часа
а кому задавать вопрос по М73 и чем затыкать уши на большинство ответов вроде ни для кого не секрет
есть энтузиасты, но даже те из них, у кого это приработок не всемогущи
каждый выберет что-то, что ему ближе
кому-то достаточно завестись и уверенно передвигаться
кому-то - десять стартов в сезоне на пределе мотора
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец