Поговорим об автомате!
Поговорим об автомате!
Попрошу без стеба - я итак в курсе, што у меня овосч, неедет и афоня меня обгонит.
Суть - есть эс6/45. На автомате, то бишь 4hp18.
Если не считать того, что она всячески отказывается при размеренной езде переключать передачи, то все ок (у нее видимо режим вечной гонки включен. соответственно обороты постоянно 3тык, расход пипец).
Сцуко самое главное - она не выдержит даже РС комплект. А потому вопрос:
Какой из типтроников можно будет приколхозить? (Я путаюсь в обозначениях..). От А6/С5 2.7Т, 4.2? От Уроада? По крепежам что реальнее?
Насчет мощности - хочу 360 сил в идеале. Очень хочется понять, насколько живучие титроники на тех же сы6 в кузове с5 - там же все-таки 340 сил в стоке. 360 должна же выдержать???
ЗЫ Не отговаривайте меня. Понимаю, что колхоз =)
Суть - есть эс6/45. На автомате, то бишь 4hp18.
Если не считать того, что она всячески отказывается при размеренной езде переключать передачи, то все ок (у нее видимо режим вечной гонки включен. соответственно обороты постоянно 3тык, расход пипец).
Сцуко самое главное - она не выдержит даже РС комплект. А потому вопрос:
Какой из типтроников можно будет приколхозить? (Я путаюсь в обозначениях..). От А6/С5 2.7Т, 4.2? От Уроада? По крепежам что реальнее?
Насчет мощности - хочу 360 сил в идеале. Очень хочется понять, насколько живучие титроники на тех же сы6 в кузове с5 - там же все-таки 340 сил в стоке. 360 должна же выдержать???
ЗЫ Не отговаривайте меня. Понимаю, что колхоз =)
Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!
testa писал(а):Попрошу без стеба - я итак в курсе, што у меня овосч, неедет и афоня меня обгонит.
Суть - есть эс6/45. На автомате, то бишь 4hp18.
Если не считать того, что она всячески отказывается при размеренной езде переключать передачи, то все ок (у нее видимо режим вечной гонки включен. соответственно обороты постоянно 3тык, расход пипец).
Сцуко самое главное - она не выдержит даже РС комплект. А потому вопрос:
Какой из типтроников можно будет приколхозить? (Я путаюсь в обозначениях..). От А6/С5 2.7Т, 4.2? От Уроада? По крепежам что реальнее?
Насчет мощности - хочу 360 сил в идеале. Очень хочется понять, насколько живучие титроники на тех же сы6 в кузове с5 - там же все-таки 340 сил в стоке. 360 должна же выдержать???
ЗЫ Не отговаривайте меня. Понимаю, что колхоз =)
Началось в кАлхозе утро...........................
ИМХО, самое тяжелое - увязать мозги от современных аппаратов.
Тоже озадачен этим вопросом.
Есть смысл думать о 4НР24 от СЫ6 4,2 в 45 кузове и делать под нее переходник какой-нить, т.к. тупо в лоб она не подойдет. А также если на А200 3В ставились старые гидравлические 3-х ступенчатые безмозговые АКПП, то вот это оптимальнее. Они очень живучие. Подойдет точно, т.к. 44 и 45 кузов почти близнецы-братья конструктивно. Но я не знаю, были ли 3В на автомате и кваттро.
А ваще стандартный вопрос - а чего ты МКПП не хочешь?
Есть смысл думать о 4НР24 от СЫ6 4,2 в 45 кузове и делать под нее переходник какой-нить, т.к. тупо в лоб она не подойдет. А также если на А200 3В ставились старые гидравлические 3-х ступенчатые безмозговые АКПП, то вот это оптимальнее. Они очень живучие. Подойдет точно, т.к. 44 и 45 кузов почти близнецы-братья конструктивно. Но я не знаю, были ли 3В на автомате и кваттро.
А ваще стандартный вопрос - а чего ты МКПП не хочешь?
pavlenty писал(а):хз че там по размерам. и так далее.
НО. обычные автоматы типа как на олрораде и так далее. вполне ебе переживают 380сил. только момент надо делать поменьше на низких оборотах. но он инафик не нужен на автомате ведь правда?![]()
А почему момент надо меньше делать именно на низах?
Насчет совместимости этих автоматов с нашими мозгами - возможно, но только если машина с которой сняли коробку была без CAN-шины.
GanS6 писал(а):А почему момент надо меньше делать именно на низах?
Насчет совместимости этих автоматов с нашими мозгами - возможно, но только если машина с которой сняли коробку была без CAN-шины.
потому что автомату пофигу на мощность ему не пфигу на передаваемый момент.
совместимость электрическая - минимальная. начать с того что они плотно завязаны на мозг мотора а там моментная модель и коробка знает и расчетные момент и настоящий момент мотора. и таблица переключений на все это завязано. но у мня по этому поводу знания поверхностные.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Здаётся мне лучше поставить афтомат от с8 (360) сил, но и он при переодических отжёгах долго не проживёт.
На счёт усиления автомата у европейцев не слышал, ни разу, а вот у пиндосов -нормальное явление, на драге ведь у них -АФФТОМАТ.
Сдаётся мне нужно колхозить пиндосовский "старый" трехступенчатый аффтомат, о сцуко и не такое сдюжит, но геморой это конкретный, ибо там V8.
На счёт усиления автомата у европейцев не слышал, ни разу, а вот у пиндосов -нормальное явление, на драге ведь у них -АФФТОМАТ.
Сдаётся мне нужно колхозить пиндосовский "старый" трехступенчатый аффтомат, о сцуко и не такое сдюжит, но геморой это конкретный, ибо там V8.
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
testa писал(а): ЗЫ Не отговаривайте меня. Понимаю, что колхоз =)
Не забывай что передняя и задняя главные передачи должны совпадать по передаточным числам, длина кардана может отличаться и привода на колеса могут отличаться.
Т.е. при замене коробки может понадобится заменить задний редуктор, кардан и привода, помимо простых вопросов как подружить электронную часть.
А вот то что у тебя автомат зависает и постоянно держит 3тыс оборотов, думаю это зависит от стиля езды, т.е. он у тебя рваный очень, резкий, вот автомат и подстраивается, он же типа умный.
wbr, alex
Van Helsing писал(а):Здаётся мне лучше поставить афтомат от с8 (360) сил, но и он при переодических отжёгах долго не проживёт.
На счёт усиления автомата у европейцев не слышал, ни разу, а вот у пиндосов -нормальное явление, на драге ведь у них -АФФТОМАТ.
Сдаётся мне нужно колхозить пиндосовский "старый" трехступенчатый аффтомат, о сцуко и не такое сдюжит, но геморой это конкретный, ибо там V8.
автомат на ауди спроектирован под продольное положение мотора и полный привод без раздатки,вопрос----на каком "старом"американце аналогичная схема трансмиссии,как у ауди?
у S8 как раз гидротрансформатор с бОльшим передаточным отношением,аналог американского "драгового" гидротрансформатора....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Тут другой вопрос -как скрестить торсен с американским автоматом, пускай не драговым, а просто сильным, способным без проблем переварить более 600Нм.dimo61 писал(а):автомат на ауди спроектирован под продольное положение мотора и полный привод без раздатки,вопрос----на каком "старом"американце аналогичная схема трансмиссии,как у ауди?
у S8 как раз гидротрансформатор с бОльшим передаточным отношением,аналог американского "драгового" гидротрансформатора....
Так ведь торсен-пол дела. надо этот автомат скрестить так же с передним редуктором-вот это куда сложнее. С торсеном то не так всё суперсложно- у америкосских автоматов у многих хвостовик и корпус-не единое целое, хвостовик крепится на болтах. Снимаем его-получаем сантиметров 30-40 выходного вала+площадку куда через переходную плиту можно прикрутить чег оугодно. Остаётся нарезать на валу нужные зубья-и можно мутить с торсеном. Опять же-500-600 нм для американских автоматов (в частности жиэмовских thm)-не момент вообще, их трёхступки типа thm 350-400 держат его в стоке не напрягаясь вообще, а собрать четырёхступку типа thm700r4 под куда больший момент-не долго и (относительно!) не дорого, сам собрал таких штуки 4-5. И никакого мозга ненадо-тросик кикдауна (и/или вакуумный модулятор), пружинки в вэлв боди и говернёре-и вперёд, любой характер переключения как на ладони :-)
Потому ежели думать об американском автомате-то похоже придётся переходить на задний привод :-) Ну а там и до v8 смолл блок недалеко-строкера литров эдак на 6.3 ))) Будет что то типа камаро или шевилля накрытое кузовом ауди с4 45 :-)))
Потому ежели думать об американском автомате-то похоже придётся переходить на задний привод :-) Ну а там и до v8 смолл блок недалеко-строкера литров эдак на 6.3 ))) Будет что то типа камаро или шевилля накрытое кузовом ауди с4 45 :-)))
- gerasim_76
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 4:28 pm
- Откуда: Киев
- gerasim_76
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 4:28 pm
- Откуда: Киев
Avtor писал(а):Блок на ГАЗ-53(3307) алюминевый, много не дунешь.
Гильзы то все равно чугунные (или метал какой-то) но не алюминий точно...кстати конструкция двигла такова что там гильзы можно поставить намного большего диаметра ...сам перебирал движку на своем газ-66 ...когдато типо хамера хотел с него сделать..

-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Алый писал(а):Искать некогда т.к. ответ нужен сейчас.
А6 на автомате. Потек тосол и сама передвигаться никак не может.
Можно ли тянуть ее на галстуке около 10-15 км.
Если да, то как.
Заранее спасибо.
Не дальше 60км, не больше 60 км/ч. Для подраховки лучше 50 и 50.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.