Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

да верно, но я сделал без вибраций, на тазу проблем с вибрацией не наблюдал, но больше 8500 пока тазомоторы не крутил) с датчиком от свежих вагов в сальнике могут возникнуть проблемы на высоких оборотах)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Работает!
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

TAXIst писал(а):Работает!
Молодчик!
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

ждем "едет"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Falcon писал(а):ждем "едет"
домой доехал своим ходом
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Это "передвигается")
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

знаю
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Вопрос по оптимальной темпетаруте EGT.
Какая температура EGT допустима для 5 цилиндрового турбомотора (10v, 20v)?
У меня щас в круизе на А200 10v при скорости 140-150 км/ч EGT находится в районе 880-920 градусов, вот думаю не многовато ли это?
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Serg_A200 писал(а):Вопрос по оптимальной темпетаруте EGT.
Какая температура EGT допустима для 5 цилиндрового турбомотора (10v, 20v)?
У меня щас в круизе на А200 10v при скорости 140-150 км/ч EGT находится в районе 880-920 градусов, вот думаю не многовато ли это?
Серега, 880-920 в круизе - многовато.
У меня при полной нагрузке до 900 не доходит. Обычно около 870...
В круизном режиме - 420- 500
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

если на круизе 920 градусов - надо разобраться, что не так с показаниями егт
если 420 - тоже )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

может не откалибрована правильно? у меня в круизе 600 было
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Просмотрел внимательно лог, оказалось немного обманул:
-под нагрузкой MAP=160kPa - 880-920 градусов,
-в круизе MAP=80кPa - 800-830 градусов.
Скорость при этом 140-160 км/ч, забыл добавить, RPM=4000.
Андрей, подскажи пожалуйста, какая температура является критичной для наших моторов. Датчик ЕГТ у меня от венгров и вроде бы не врет. Раньше было в круизе EGT=~700, а сейчас начал играться с картой желаемой смеси с целью уменьшения расхода и вот не знаю на какое значение EGT ориентироваться. С детоном все ок, детон детектится, карта УОЗ настроена и откатов нет. Слышал разные мнения: "круиз 800 это есть зер гуд", "под бустом кратковременно 1100 допустимо". Думаю 1100 это перебор, а вот 950 думаю это предел.
Леха, у тебя же голова доработана и поэтому наверное мотор нормально дышит и с ЕГТ все ок. У меня же 10v, на нем все гораздо хуже....
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Serg_A200 писал(а):Просмотрел внимательно лог, оказалось немного обманул:
-под нагрузкой MAP=160kPa - 880-920 градусов,
-в круизе MAP=80кPa - 800-830 градусов.
Скорость при этом 140-160 км/ч, забыл добавить, RPM=4000.
Андрей, подскажи пожалуйста, какая температура является критичной для наших моторов. Датчик ЕГТ у меня от венгров и вроде бы не врет. Раньше было в круизе EGT=~700, а сейчас начал играться с картой желаемой смеси с целью уменьшения расхода и вот не знаю на какое значение EGT ориентироваться. С детоном все ок, детон детектится, карта УОЗ настроена и откатов нет. Слышал разные мнения: "круиз 800 это есть зер гуд", "под бустом кратковременно 1100 допустимо". Думаю 1100 это перебор, а вот 950 думаю это предел.
Леха, у тебя же голова доработана и поэтому наверное мотор нормально дышит и с ЕГТ все ок. У меня же 10v, на нем все гораздо хуже....
А какая смесь при этом?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

нету такого числа, чтобы можно было сказать "вот это вот все, п...ц"

честные 750-800 на круизе, если датчик в коллекторе до турбины, скорее всего - это хорошо
меньше 1000 под нагрузкой - тоже, скорее всего, все хорошо
но писать, что 990 это хорошо, а 1010 уже плохо, я бы не стал

бывает же и так, что необратимые повреждения мотор получет при "кратковременно допустимых", а вылезает это чуть попозже, на круизе или на холостых, а то и просто при следующем холодном запуске
никаких точных цифр нет и быть не может

лучшие клапана с лучшим охлаждением проживут дольше
более толстые кольца тоже перенесут больше
поршневой зазор и масло тоже помогут одним перенести то, что сожжет мотор у других

егт это скорее инструмент, чтобы без стенда и датчика давления перед турбиной, увидеть очевидное клиническое несоответствие углов и смеси
или увидеть какие-то иные проблемы, например понять по резкому росту, что улитка уже за пределом, а "настройщик" хочет больше бар )

было бы ошибкой полагаться на егт, забивая на остальные датчики, включая уши и пятую точку
турбомотор не сама простая система, чтобы полагаться на единственный датчик егт как детектор предынфарктного состояния )

и "нет откатов" - совсем не показатель, все может быть очень поздно или очень богато, но все еще умеренно жарко
скорее наоборот, единичные хаотичные откаты по всей таблице намекнут, что все ок
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Андрей спасибо за ответ.
Немного поправил табличку желаемой смеси, в круизе на 140 км/ч стало 780-800, под нагрузкой 880, поехала повеселее ;)
Что скажете про карту желаемой смеси для гражданского авто (A200, монопривод, без бустконтроллера), основная цель добиться экономии при спокойной городской езде, ну и приемлемой динамики при движении по трассе.
Сейчас по жопомеру вроде бы нормаль получилось для 10v и 0,6 избытка
Вложение AFR_target.jpg больше недоступно
Вложения
AFR_target.jpg
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

хочешь экономнее,покрути уоз,лямбду для круиза выстави от 14 до 14.7 ориентируясь на егт
это если 0 в коллекторе само собой
и опять же,какую экономию добиться хочешь и сколько жрет сейчас? при 140 на таком моторе меньше 9 думаю никак не добиться,а то и больше
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Кстати единичные хаотичные откаты имеют место быть, в получасовом логе один два пролетают (-0,5...-1 градус) в разных местах, я забил на них ;)
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Штурман писал(а):хочешь экономнее,покрути уоз,лямбду для круиза выстави от 14 до 14.7 ориентируясь на егт
это если 0 в коллекторе само собой
и опять же,какую экономию добиться хочешь и сколько жрет сейчас? при 140 на таком моторе меньше 9 думаю никак не добиться,а то и больше
Сейчас в среднем получается 11.5, трасса-город (50/50), трасса 140, город как обычно пробки. На эске в таком режиме средний 14 получается.
Чтобы температура стала 800 при 4000 оборотах и 0 в коллекторе пришлось поставить AFR=13.68, думаю еще угол покрутить, сделать чуть побольше, мож температура слегка упадет --> сделаю смесь победнее...
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Serg_A200 писал(а):Андрей спасибо за ответ.
Немного поправил табличку желаемой смеси, в круизе на 140 км/ч стало 780-800, под нагрузкой 880, поехала повеселее ;)
Что скажете про карту желаемой смеси для гражданского авто (A200, монопривод, без бустконтроллера), основная цель добиться экономии при спокойной городской езде, ну и приемлемой динамики при движении по трассе.
Сейчас по жопомеру вроде бы нормаль получилось для 10v и 0,6 избытка
[ATTACH=CONFIG]51473[/ATTACH]

можешь показать уоз?
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Вчера поигрался с температурой заряда, вроде бы смесь перестала уплывать после отжигов.
Немного увеличил УОЗ, теперь EGT выше 820 не лезет, попробую еще поиграть AFR для круизных режимов.
На сегодня карты такие:
AFR.jpg
AFR.jpg
Значения выше 160 кПа не смотрите, т.к. езжу по пружине, наддув не более 0.6.
Вложения
IGN.jpg
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Ответить