Переход на VEMS
Это "передвигается")
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Серега, 880-920 в круизе - многовато.Serg_A200 писал(а):Вопрос по оптимальной темпетаруте EGT.
Какая температура EGT допустима для 5 цилиндрового турбомотора (10v, 20v)?
У меня щас в круизе на А200 10v при скорости 140-150 км/ч EGT находится в районе 880-920 градусов, вот думаю не многовато ли это?
У меня при полной нагрузке до 900 не доходит. Обычно около 870...
В круизном режиме - 420- 500
если на круизе 920 градусов - надо разобраться, что не так с показаниями егт
если 420 - тоже )
если 420 - тоже )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Serg_A200
- Местный
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Просмотрел внимательно лог, оказалось немного обманул:
-под нагрузкой MAP=160kPa - 880-920 градусов,
-в круизе MAP=80кPa - 800-830 градусов.
Скорость при этом 140-160 км/ч, забыл добавить, RPM=4000.
Андрей, подскажи пожалуйста, какая температура является критичной для наших моторов. Датчик ЕГТ у меня от венгров и вроде бы не врет. Раньше было в круизе EGT=~700, а сейчас начал играться с картой желаемой смеси с целью уменьшения расхода и вот не знаю на какое значение EGT ориентироваться. С детоном все ок, детон детектится, карта УОЗ настроена и откатов нет. Слышал разные мнения: "круиз 800 это есть зер гуд", "под бустом кратковременно 1100 допустимо". Думаю 1100 это перебор, а вот 950 думаю это предел.
Леха, у тебя же голова доработана и поэтому наверное мотор нормально дышит и с ЕГТ все ок. У меня же 10v, на нем все гораздо хуже....
-под нагрузкой MAP=160kPa - 880-920 градусов,
-в круизе MAP=80кPa - 800-830 градусов.
Скорость при этом 140-160 км/ч, забыл добавить, RPM=4000.
Андрей, подскажи пожалуйста, какая температура является критичной для наших моторов. Датчик ЕГТ у меня от венгров и вроде бы не врет. Раньше было в круизе EGT=~700, а сейчас начал играться с картой желаемой смеси с целью уменьшения расхода и вот не знаю на какое значение EGT ориентироваться. С детоном все ок, детон детектится, карта УОЗ настроена и откатов нет. Слышал разные мнения: "круиз 800 это есть зер гуд", "под бустом кратковременно 1100 допустимо". Думаю 1100 это перебор, а вот 950 думаю это предел.
Леха, у тебя же голова доработана и поэтому наверное мотор нормально дышит и с ЕГТ все ок. У меня же 10v, на нем все гораздо хуже....
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
А какая смесь при этом?Serg_A200 писал(а):Просмотрел внимательно лог, оказалось немного обманул:
-под нагрузкой MAP=160kPa - 880-920 градусов,
-в круизе MAP=80кPa - 800-830 градусов.
Скорость при этом 140-160 км/ч, забыл добавить, RPM=4000.
Андрей, подскажи пожалуйста, какая температура является критичной для наших моторов. Датчик ЕГТ у меня от венгров и вроде бы не врет. Раньше было в круизе EGT=~700, а сейчас начал играться с картой желаемой смеси с целью уменьшения расхода и вот не знаю на какое значение EGT ориентироваться. С детоном все ок, детон детектится, карта УОЗ настроена и откатов нет. Слышал разные мнения: "круиз 800 это есть зер гуд", "под бустом кратковременно 1100 допустимо". Думаю 1100 это перебор, а вот 950 думаю это предел.
Леха, у тебя же голова доработана и поэтому наверное мотор нормально дышит и с ЕГТ все ок. У меня же 10v, на нем все гораздо хуже....
нету такого числа, чтобы можно было сказать "вот это вот все, п...ц"
честные 750-800 на круизе, если датчик в коллекторе до турбины, скорее всего - это хорошо
меньше 1000 под нагрузкой - тоже, скорее всего, все хорошо
но писать, что 990 это хорошо, а 1010 уже плохо, я бы не стал
бывает же и так, что необратимые повреждения мотор получет при "кратковременно допустимых", а вылезает это чуть попозже, на круизе или на холостых, а то и просто при следующем холодном запуске
никаких точных цифр нет и быть не может
лучшие клапана с лучшим охлаждением проживут дольше
более толстые кольца тоже перенесут больше
поршневой зазор и масло тоже помогут одним перенести то, что сожжет мотор у других
егт это скорее инструмент, чтобы без стенда и датчика давления перед турбиной, увидеть очевидное клиническое несоответствие углов и смеси
или увидеть какие-то иные проблемы, например понять по резкому росту, что улитка уже за пределом, а "настройщик" хочет больше бар )
было бы ошибкой полагаться на егт, забивая на остальные датчики, включая уши и пятую точку
турбомотор не сама простая система, чтобы полагаться на единственный датчик егт как детектор предынфарктного состояния )
и "нет откатов" - совсем не показатель, все может быть очень поздно или очень богато, но все еще умеренно жарко
скорее наоборот, единичные хаотичные откаты по всей таблице намекнут, что все ок
честные 750-800 на круизе, если датчик в коллекторе до турбины, скорее всего - это хорошо
меньше 1000 под нагрузкой - тоже, скорее всего, все хорошо
но писать, что 990 это хорошо, а 1010 уже плохо, я бы не стал
бывает же и так, что необратимые повреждения мотор получет при "кратковременно допустимых", а вылезает это чуть попозже, на круизе или на холостых, а то и просто при следующем холодном запуске
никаких точных цифр нет и быть не может
лучшие клапана с лучшим охлаждением проживут дольше
более толстые кольца тоже перенесут больше
поршневой зазор и масло тоже помогут одним перенести то, что сожжет мотор у других
егт это скорее инструмент, чтобы без стенда и датчика давления перед турбиной, увидеть очевидное клиническое несоответствие углов и смеси
или увидеть какие-то иные проблемы, например понять по резкому росту, что улитка уже за пределом, а "настройщик" хочет больше бар )
было бы ошибкой полагаться на егт, забивая на остальные датчики, включая уши и пятую точку
турбомотор не сама простая система, чтобы полагаться на единственный датчик егт как детектор предынфарктного состояния )
и "нет откатов" - совсем не показатель, все может быть очень поздно или очень богато, но все еще умеренно жарко
скорее наоборот, единичные хаотичные откаты по всей таблице намекнут, что все ок
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Serg_A200
- Местный
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Андрей спасибо за ответ.
Немного поправил табличку желаемой смеси, в круизе на 140 км/ч стало 780-800, под нагрузкой 880, поехала повеселее
Что скажете про карту желаемой смеси для гражданского авто (A200, монопривод, без бустконтроллера), основная цель добиться экономии при спокойной городской езде, ну и приемлемой динамики при движении по трассе.
Сейчас по жопомеру вроде бы нормаль получилось для 10v и 0,6 избытка
Немного поправил табличку желаемой смеси, в круизе на 140 км/ч стало 780-800, под нагрузкой 880, поехала повеселее

Что скажете про карту желаемой смеси для гражданского авто (A200, монопривод, без бустконтроллера), основная цель добиться экономии при спокойной городской езде, ну и приемлемой динамики при движении по трассе.
Сейчас по жопомеру вроде бы нормаль получилось для 10v и 0,6 избытка
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
- Serg_A200
- Местный
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Сейчас в среднем получается 11.5, трасса-город (50/50), трасса 140, город как обычно пробки. На эске в таком режиме средний 14 получается.Штурман писал(а):хочешь экономнее,покрути уоз,лямбду для круиза выстави от 14 до 14.7 ориентируясь на егт
это если 0 в коллекторе само собой
и опять же,какую экономию добиться хочешь и сколько жрет сейчас? при 140 на таком моторе меньше 9 думаю никак не добиться,а то и больше
Чтобы температура стала 800 при 4000 оборотах и 0 в коллекторе пришлось поставить AFR=13.68, думаю еще угол покрутить, сделать чуть побольше, мож температура слегка упадет --> сделаю смесь победнее...
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Serg_A200 писал(а):Андрей спасибо за ответ.
Немного поправил табличку желаемой смеси, в круизе на 140 км/ч стало 780-800, под нагрузкой 880, поехала повеселее
Что скажете про карту желаемой смеси для гражданского авто (A200, монопривод, без бустконтроллера), основная цель добиться экономии при спокойной городской езде, ну и приемлемой динамики при движении по трассе.
Сейчас по жопомеру вроде бы нормаль получилось для 10v и 0,6 избытка
[ATTACH=CONFIG]51473[/ATTACH]
можешь показать уоз?
- Serg_A200
- Местный
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Вчера поигрался с температурой заряда, вроде бы смесь перестала уплывать после отжигов.
Немного увеличил УОЗ, теперь EGT выше 820 не лезет, попробую еще поиграть AFR для круизных режимов.
На сегодня карты такие: Значения выше 160 кПа не смотрите, т.к. езжу по пружине, наддув не более 0.6.
Немного увеличил УОЗ, теперь EGT выше 820 не лезет, попробую еще поиграть AFR для круизных режимов.
На сегодня карты такие: Значения выше 160 кПа не смотрите, т.к. езжу по пружине, наддув не более 0.6.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).