Турбины.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Zolder писал(а):какие доработки рекомендованы под 26/27,мотор,топливная и тд?
Собранный прямыми руками двигатель.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

BlindHorse писал(а):Собранный прямыми руками двигатель.
стандартно собранный или с доработками?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zolder писал(а):какие доработки рекомендованы под 26/27,мотор,топливная и тд?
Топливная само собой. Насос как минимум 023.
Форсы в 465сс+ для нормальных к26/27 , правда есть к26/27 только одно название, на лошадей 350-370. Но зато с огромным лагом. Там можно и рс2 форсы.
Для больших к26/27 надо 550сс минимум. Но для них уже нужны хотя бы кованные шатуны или усиленные и доработанные стоковые , при условии облегчения и доработки поршней и пальцев и правильной настройки.
Желательно сделать портинг небольшой. Особенно по выхлопу. Камеру хотя бы облагородить.
Можно чуток с клапанами поработать и хотя бы поджать.
Валы хотя бы атмо. Толкатели , тарелки не помешают
Коллектор хотя бы рс2
Низ должен быть живым. Колено, шатуны , блок ровными.
Поршневая не укатанная , иначе заплюеет все маслом.
Хотя бы гильзованная.
Кулер исходя из географии и сезона эксплуатации и температуры на впуске.
Сцепа в зависимости от массы автомобиля, колес , стиля езды и характера использования автомобиля.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):Топливная само собой. Насос как минимум 023.
Форсы в 465сс+ для нормальных к26/27 , правда есть к26/27 только одно название, на лошадей 350-370. Но зато с огромным лагом. Там можно и рс2 форсы.
Для больших к26/27 надо 550сс минимум. Но для них уже нужны хотя бы кованные шатуны или усиленные и доработанные стоковые , при условии облегчения и доработки поршней и пальцев и правильной настройки.
Желательно сделать портинг небольшой. Особенно по выхлопу. Камеру хотя бы облагородить.
Можно чуток с клапанами поработать и хотя бы поджать.
Валы хотя бы атмо. Толкатели , тарелки не помешают
Коллектор хотя бы рс2
Низ должен быть живым. Колено, шатуны , блок ровными.
Поршневая не укатанная , иначе заплюеет все маслом.
Хотя бы гильзованная.
Кулер исходя из географии и сезона эксплуатации и температуры на впуске.
Сцепа в зависимости от массы автомобиля, колес , стиля езды и характера использования автомобиля.
Спасибо Николай за ответ!
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Скиталец писал(а):При желании все можно сделать.
Но в данном случае скрещивание бульдога с носорогом займет много много часов и по итогу будет не надежно.
Соединение на тд05 v-бендом.
Если бы наоборот, было бы проще и надежнее.
Спасибо большое за ответы и советы!!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Топливная само собой. Насос как минимум 023.
Форсы в 465сс+ для нормальных к26/27 , правда есть к26/27 только одно название, на лошадей 350-370. Но зато с огромным лагом. Там можно и рс2 форсы.
Для больших к26/27 надо 550сс минимум. Но для них уже нужны хотя бы кованные шатуны или усиленные и доработанные стоковые , при условии облегчения и доработки поршней и пальцев и правильной настройки.
Желательно сделать портинг небольшой. Особенно по выхлопу. Камеру хотя бы облагородить.
Можно чуток с клапанами поработать и хотя бы поджать.
Валы хотя бы атмо. Толкатели , тарелки не помешают
Коллектор хотя бы рс2
Низ должен быть живым. Колено, шатуны , блок ровными.
Поршневая не укатанная , иначе заплюеет все маслом.
Хотя бы гильзованная.
Кулер исходя из географии и сезона эксплуатации и температуры на впуске.
Сцепа в зависимости от массы автомобиля, колес , стиля езды и характера использования автомобиля.
короче 500+ в рублях
alex m
Местный
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:30 pm
Откуда: Истра

Сообщение alex m »

А хочется халявки!
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

халявка выйдет тоже в 200-300)))
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

TAXIst писал(а):короче 500+ в рублях
Не забываем. Правительство РФ выделяет на социалку 1 (один!!!) триллион рублей. Я считаю, что раздел "тюнинг" напрямую попадает под это определение. Поэтому дальше все очень просто. Надо просто взять немного. Из этого триллиона
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А сколько стоят к примеру машины с мощностью 450л.с и способные выехать из 13секунд?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Скиталец писал(а):А сколько стоят к примеру машины с мощностью 450л.с и способные выехать из 13секунд?
в Беларуси вот один дизелек в 11 въехал
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):А сколько стоят к примеру машины с мощностью 450л.с и способные выехать из 13секунд?
если речь про заводскую комплектацию то думаю не один лям
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Falcon писал(а):в Беларуси вот один дизелек в 11 въехал
Зато показательно как едут R8 v10.
Все стабильно одинаково с разбежкой 0.1-0.2с.
Время исключительно меняется от погоды, влажности и давления воздуха. Причем у всех одинаково.
Но бюджет минимум десятикратный относительно таких же 20v турбо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Соревнование реакции, "борьба на каждом сантиметре", редчайшие holeshot

И никаких турбин! )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Falcon писал(а):Соревнование реакции, "борьба на каждом сантиметре", редчайшие holeshot

И никаких турбин! )
Как Малибу на кинг оф европ в Виннице. Только без механиков в лице жены , вытерающей пот, и на три секунды медленней.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):А сколько стоят к примеру машины с мощностью 450л.с и способные выехать из 13секунд?
до ляма российских рублей.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):до ляма российских рублей.
Мицу?
ВАЗ?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):Мицу?
ВАЗ?
мерс 5.5 компрессор, исправный
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):мерс 5.5 компрессор, исправный
Для того что бы исправный 5.5 компрессорный мерс выпрыгул из 13 , в него надо вложить стоимость не одной эски
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить