Собранный прямыми руками двигатель.Zolder писал(а):какие доработки рекомендованы под 26/27,мотор,топливная и тд?
Турбины.
Модератор: Скиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Топливная само собой. Насос как минимум 023.Zolder писал(а):какие доработки рекомендованы под 26/27,мотор,топливная и тд?
Форсы в 465сс+ для нормальных к26/27 , правда есть к26/27 только одно название, на лошадей 350-370. Но зато с огромным лагом. Там можно и рс2 форсы.
Для больших к26/27 надо 550сс минимум. Но для них уже нужны хотя бы кованные шатуны или усиленные и доработанные стоковые , при условии облегчения и доработки поршней и пальцев и правильной настройки.
Желательно сделать портинг небольшой. Особенно по выхлопу. Камеру хотя бы облагородить.
Можно чуток с клапанами поработать и хотя бы поджать.
Валы хотя бы атмо. Толкатели , тарелки не помешают
Коллектор хотя бы рс2
Низ должен быть живым. Колено, шатуны , блок ровными.
Поршневая не укатанная , иначе заплюеет все маслом.
Хотя бы гильзованная.
Кулер исходя из географии и сезона эксплуатации и температуры на впуске.
Сцепа в зависимости от массы автомобиля, колес , стиля езды и характера использования автомобиля.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Спасибо Николай за ответ!Скиталец писал(а):Топливная само собой. Насос как минимум 023.
Форсы в 465сс+ для нормальных к26/27 , правда есть к26/27 только одно название, на лошадей 350-370. Но зато с огромным лагом. Там можно и рс2 форсы.
Для больших к26/27 надо 550сс минимум. Но для них уже нужны хотя бы кованные шатуны или усиленные и доработанные стоковые , при условии облегчения и доработки поршней и пальцев и правильной настройки.
Желательно сделать портинг небольшой. Особенно по выхлопу. Камеру хотя бы облагородить.
Можно чуток с клапанами поработать и хотя бы поджать.
Валы хотя бы атмо. Толкатели , тарелки не помешают
Коллектор хотя бы рс2
Низ должен быть живым. Колено, шатуны , блок ровными.
Поршневая не укатанная , иначе заплюеет все маслом.
Хотя бы гильзованная.
Кулер исходя из географии и сезона эксплуатации и температуры на впуске.
Сцепа в зависимости от массы автомобиля, колес , стиля езды и характера использования автомобиля.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
короче 500+ в рубляхСкиталец писал(а):Топливная само собой. Насос как минимум 023.
Форсы в 465сс+ для нормальных к26/27 , правда есть к26/27 только одно название, на лошадей 350-370. Но зато с огромным лагом. Там можно и рс2 форсы.
Для больших к26/27 надо 550сс минимум. Но для них уже нужны хотя бы кованные шатуны или усиленные и доработанные стоковые , при условии облегчения и доработки поршней и пальцев и правильной настройки.
Желательно сделать портинг небольшой. Особенно по выхлопу. Камеру хотя бы облагородить.
Можно чуток с клапанами поработать и хотя бы поджать.
Валы хотя бы атмо. Толкатели , тарелки не помешают
Коллектор хотя бы рс2
Низ должен быть живым. Колено, шатуны , блок ровными.
Поршневая не укатанная , иначе заплюеет все маслом.
Хотя бы гильзованная.
Кулер исходя из географии и сезона эксплуатации и температуры на впуске.
Сцепа в зависимости от массы автомобиля, колес , стиля езды и характера использования автомобиля.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
в Беларуси вот один дизелек в 11 въехалСкиталец писал(а):А сколько стоят к примеру машины с мощностью 450л.с и способные выехать из 13секунд?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Зато показательно как едут R8 v10.Falcon писал(а):в Беларуси вот один дизелек в 11 въехал
Все стабильно одинаково с разбежкой 0.1-0.2с.
Время исключительно меняется от погоды, влажности и давления воздуха. Причем у всех одинаково.
Но бюджет минимум десятикратный относительно таких же 20v турбо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Соревнование реакции, "борьба на каждом сантиметре", редчайшие holeshot
И никаких турбин! )
И никаких турбин! )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow