выпускной коллектор 1.8т кто что скажет

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

выпускной коллектор 1.8т кто что скажет

Сообщение Krass »

В общем надо выпускной коллектор (продольник) 1.8т 8E B6
Есть такой http://ajs.su/vypusk/kollektora-vypuskn ... 18l-96-05/
Отзывы, мнения, пожелания :) Может кто что предложит. Нужен на сток k03S
Кто может быть счастливее папы, у которогородиласьдочь!
Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

купить б.у. без трещин и ездить.
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

RazzoR писал(а):купить б.у. без трещин и ездить.
Так у меня у самого без трещин. просто штатный затычный.
Кто может быть счастливее папы, у которогородиласьдочь!
Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

бля, я так люблю эти сказки про "затычность" :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RazzoR писал(а):бля, я так люблю эти сказки про "затычность" :)
И какой результат на заводском коллекторе?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а):бля, я так люблю эти сказки про "затычность" :)
а разве у сток коллектора сечение ранеров равно сечению канала в голове?
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

А зачем к03 продвинутый коллектор?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Maestro писал(а):А зачем к03 продвинутый коллектор?
Что бы быстрее умерла.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

А зачем к03 продвинутый коллектор?
хоть кто-то адекватно мыслит
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

RazzoR писал(а):хоть кто-то адекватно мыслит
На практике есть результаты? У меня нет, но предположения.
На К03S легко сил 210 на стоке можно взять. подкинуть форсы и на стенд 235 л.с. и 350 момента
По логам глянь ( я так понимаю у тебя 1.8т чип) в начале раздувается плохо, факт отстаёт от запроса. Я считаю что выпускным коллектором можно оборотов на 400 это отставание выровнять, т.е у тебя не с 2400-2500 об/мин будет килограмм избытка дуть , а с 2000 об/мин
Кто может быть счастливее папы, у которогородиласьдочь!
Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Скиталец писал(а):Что бы быстрее умерла.
А с чего ей Николай умирать быстрее- это же не от коллектора зависит, а от управления наддувом. А внизу для сток+чип немного поинтереснее будет. Не прав - поправь.
Кто может быть счастливее папы, у которогородиласьдочь!
Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Krass писал(а):А с чего ей Николай умирать быстрее- это же не от коллектора зависит, а от управления наддувом. А внизу для сток+чип немного поинтереснее будет. Не прав - поправь.
Потому что затычный коллектор хоть как то спасает турбину.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Krass писал(а):На практике есть результаты? У меня нет, но предположения.
На К03S легко сил 210 на стоке можно взять. подкинуть форсы и на стенд 235 л.с. и 350 момента
По логам глянь ( я так понимаю у тебя 1.8т чип) в начале раздувается плохо, факт отстаёт от запроса. Я считаю что выпускным коллектором можно оборотов на 400 это отставание выровнять, т.е у тебя не с 2400-2500 об/мин будет килограмм избытка дуть , а с 2000 об/мин
В чем смысл турбин, которые не могут выдать мощность большую, чем хороший атмо мотор?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Скиталец писал(а):В чем смысл турбин, которые не могут выдать мощность большую, чем хороший атмо мотор?
Как говориться, что есть то есть.
Кто может быть счастливее папы, у которогородиласьдочь!
Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Krass писал(а):Как говориться, что есть то есть.
Выбор есть всегда.
Только не понятно , зачем люди занимаются ерундой, тратя собственные деньги и время.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Что то он не равнодлиный(((( штатный по любому затычный как и на aan (сделано в угоду компактности), продувка цилиндров хуже, отсюда температура чуть выше итд
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Равнодлинный коллектор это как минимум 700мм.
На кузовной продольник это проблематично. На поперечник и средне/заднемоторные конструкции реально.
Все остальное никакого отношения к равнодлинникам
не имеет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

в начале раздувается плохо, факт отстаёт от запроса.
НОВАЯ турбина дует как надо. а вот старые уже начинают отставать. проблема не в коллекторе :)
Я считаю что выпускным коллектором можно оборотов на 400 это отставание выровнять
ахаха. смешно. и самое непонятное - для чего? надо низов больше - дизеля купить :)
зачем люди занимаются ерундой
в последнее время это мода такая :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):Равнодлинный коллектор это как минимум 700мм.

Все остальное никакого отношения к равнодлинникам
не имеет.
ты не первый раз упоминаешь длину ранеров 700мм ... как это рассчитывается по отношению к диаметру-ходу цилиндров,клапанному механизму, выхлопу после турбины ?к проходным сечениям самой турбины ?

с каких оборотов двигателя AAN "работают" 700мм ?

длину свода ранеров добавлять к длине самих ранеров?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):ты не первый раз упоминаешь длину ранеров 700мм ... как это рассчитывается по отношению к диаметру-ходу цилиндров,клапанному механизму, выхлопу после турбины ?к проходным сечениям самой турбины ?

с каких оборотов двигателя AAN "работают" 700мм ?

длину свода ранеров добавлять к длине самих ранеров?
Равнодлинный коллектор нужен что бы малым мотором успеть раздуть большую турбу и чуток расширить диапазон крутящего. Большая турба в случае 5r 20v это что то типа 47 и больше гарретта или 1.6 хонда и 42 гарретт.
В нашем случае эффект индукционного наддува наступает с раннерами минимум 700мм.
Если бы речь шла о двигателях v8 дизелях с фур. Где горшки по два и более литра и фазы валов значительно меньше 200 градусов , то и раннеров достаточно по 300-400мм.
А понятие рассчитать тут не совсем подходит.
К примеру у знакомого на раллийном 16v равнодлинник меняется от 1200 до 1500мм путем сдвига раннеров под каждую трассу, колеса , гп и передаточные.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить