S6 AAN 95г.в. Синий скрипущий сарай.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Спасибо парни!
А я ещё сегодня на даче приколхозил себе 280мм назад. Обкатывал долго и упорно, потом надоело и поехал обычно...
Вообщем диски задние синеватые стали, но тормозит прикольнее намного, чем сток.
Поменял комплектом - новые суппорта, новые диски, новые колодки, новые болты, новые проставки, новые скобы...
Вообщем доволен. А ещё после установки красных если окажется что жопы не хватает, то поставлю себе назад 310ые.
А я ещё сегодня на даче приколхозил себе 280мм назад. Обкатывал долго и упорно, потом надоело и поехал обычно...
Вообщем диски задние синеватые стали, но тормозит прикольнее намного, чем сток.
Поменял комплектом - новые суппорта, новые диски, новые колодки, новые болты, новые проставки, новые скобы...
Вообщем доволен. А ещё после установки красных если окажется что жопы не хватает, то поставлю себе назад 310ые.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Patriot.msk писал(а):Спасибо парни!
А я ещё сегодня на даче приколхозил себе 280мм назад. Обкатывал долго и упорно, потом надоело и поехал обычно...
Вообщем диски задние синеватые стали, но тормозит прикольнее намного, чем сток.
Поменял комплектом - новые суппорта, новые диски, новые колодки, новые болты, новые проставки, новые скобы...
Вообщем доволен. А ещё после установки красных если окажется что жопы не хватает, то поставлю себе назад 310ые.
СИЛА, респект!

Patriot.msk писал(а): потом надоело и поехал обычно...
Вообщем диски задние синеватые стали, но тормозит прикольнее намного, чем сток.
прикольнее - это как ?подробнее опиши разницу ....под 15" мах 295мм себе смогу поставить .....интересно спрогнозировать разницу ..
и поехал обычно --- это как ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
BlindHorse писал(а):Молодца, а я сразу на зад 310 комплект купил с переборкой суппортов, заменой тросов и т.п.
Тросы новые в багажнике лежат

dimo61 писал(а):прикольнее - это как ?подробнее опиши разницу ....под 15" мах 295мм себе смогу поставить .....интересно спрогнозировать разницу ..
и поехал обычно --- это как ?
теперь при лёгком нажатии на педаль машина лучше тормозит. Чувствуется перераспределение сил перед-зад.
Ну и полное торможение поприятнее.
Обычно это - педаль в полу до достижения скорости "ограничение +60км/ч".
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Я езжу сток перед и 310 мм зад... Считаю - баланс нормальный.
Действительно, легкое нажатие стало более действенным и прогнозируемым. Меньше клюет носом.
После езды тапка в пол по узким дорожкам зад не перегревается и не дымит...
Недостатков не обнаружил вообще.
Думаю - если усиливать перед, то зад нужно еще сильнее ставить... уж больно там поршеньки плюгавенькие...
Действительно, легкое нажатие стало более действенным и прогнозируемым. Меньше клюет носом.
После езды тапка в пол по узким дорожкам зад не перегревается и не дымит...
Недостатков не обнаружил вообще.
Думаю - если усиливать перед, то зад нужно еще сильнее ставить... уж больно там поршеньки плюгавенькие...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
stMikl писал(а):Я езжу сток перед и 310 мм зад... Считаю баланс нормальный.
Действительно, легкое нажатие стало более действенным и прогнозируемым. Меньше клюет носом.
После езды тапка в пол по узким дорожкам зад не перегревается и не дымит...
Недостатков не обнаружил вообще.
Думаю - если усиливать перед, то зад нужно еще сильнее ставить...
Диски колесные на сколько дюймов у тебя?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

BlindHorse писал(а):Диски колесные на сколько дюймов у тебя?
Лето - 17"... С зимой буду разбираться - если 16-е не полезут (а у меня 2 варианта дисков на пробу) буду переходить на 17...
Как бы тормоза важнее... А сток у меня и зимой перегревался - только в путь...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
stMikl писал(а):Я езжу сток перед и 310 мм зад... Считаю - баланс нормальный.
После езды тапка в пол по узким дорожкам зад не перегревается и не дымит...
.
ага.....значит раз диаметр увеличить не могу,увеличу ка толщину....как раз "заготовка" под задние диски 25 мм толщиной ...
перед сток -- это эс6 скобы?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
stMikl писал(а):Да.
Причем я подумывал их заменить на кайеновские... Но чета теперь мне кажется - зада будет очень не хватать.
даже со стандартными эс6 скобами и даже нло,передние колёса доводятся до срабатывания АВС ...значит ограничивающим фактором является сцепление колёс с дорогой,а не "мощность" тормозных механизмов ....
имхо лучше поймать компромиссную грань: "досточное" количество торможений подряд(без перегрева) с минимальным весом диска и суппорта ....для более быстрого разгона и меньшей неподресоренной массы ...
вариант с каен суппортом и диском 345 явно не из лёгких ...
я когда назад 265покрышки поставил,не меняя штатных тормозов , вот тогда почувствовал ,что жопа стала сильнее тормозить ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):даже со стандартными эс6 скобами и даже нло,передние колёса доводятся до срабатывания АВС ...значит ограничивающим фактором является сцепление колёс с дорогой,а не "мощность" тормозных механизмов ....
имхо лучше поймать компромиссную грань: "досточное" количество торможений подряд(без перегрева) с минимальным весом диска и суппорта ....для более быстрого разгона и меньшей неподресоренной массы ...
вариант с каен суппортом и диском 345 явно не из лёгких ...
я когда назад 265покрышки поставил,не меняя штатных тормозов , вот тогда почувствовал ,что жопа стала сильнее тормозить ....
С 265 покрышками стоковый зад небось перегревается в момент...
Мне даже кажется, что зад еще можно было бы усилить... Как-то при резком торможении с большой скорости всеравно перед блокируется раньше...
А так с 310мм ездить однозначно стало приятнее... Перед поворотами тормозишь - машина ровнее оседает... из-за этого в повороте меньше масса гуляет перед-зад... Ездить на грани стало легче и приятнее...
Хотя, еще не знаю - как оно будет зимой...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Моя идея каенотормозов в избавлении от плавающих скоб, которые уже брынчат и увеличение теплоёмкости. При этом меня абсолютно не устраивает отклик педали тормоза (с новой жопой немного лучше стало, а с дот 5.1 станет ещё получше)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Моя идея каенотормозов в избавлении от плавающих скоб, которые уже брынчат и увеличение теплоёмкости. При этом меня абсолютно не устраивает отклик педали тормоза (с новой жопой немного лучше стало, а с дот 5.1 станет ещё получше)
в идеале найти более лёгкие 4 поршневые суппорта .....
у бигги ап-рэйсинг 2,2 кг были...и я такие в руках держал,но не купил,т.к они без пыльников были.....чистый "спорт" ....
мувиты лёгкие ...
под 17" колёса я бы поставил что то типа задних 4E0 615 601 335X22MM ...
а назад 4E0 615 601 K 310X22MM .....
и диски полегче и тормозное плечо большое .....
а что не RBF 600 Factory Line сразу?
http://www.motul.ru/catalog/auto/misc/rbf_600/
читал отзывы весьма положительные ....
касательно :"Превосходит категории DOT 3, DOT 5.1. Не для использования при вязкости -40° С."(С) .... при -40 машину вообще нех трогать,только всё убивать в ней ...
сочувствую блайнхосу с его сибирскими морозами ......но на - 40 и больше ,резина тупо камень ....а масла - маргарин ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ded писал(а):нахрена такие тормоза? Под капотом 400+ сил? Участвуете в ралли, на треке по три часа?
Я не помню ситуаций когда не хватило штатных тормозов
не совсем так....
когда разрабатывались эски , в ходу были колёсья меньших диаметров,и тормоза соответсвенно под них проектировали....
для 15" нло ,имхо , в общем то шедевр технический ...
по авто-моде колёса стали большими в штате,тормоза тоже подросли ....
под наш вес усилить несколько тормоза в общем то необходимо.....под стать современным авто ....
но увлекаться гигантоманией имхо не стоит ..... мне это наглядно показала поездка на бентли-континентал ...19" колеса -27 кг,торм диск 400х36 -20кг ,скоба с колодками и переходником -13 кг ....за счёт большого наружнего диаметра колеса (67см) вроде через кочки проезжает....но неподресоренные массы писец как чувствуются.... ощущение управления грузовиком ....
АБТ не зря думаю 380 х 24 мм диски на перёд поставил на А5 ....
и я полностью солидарен с Дедом...нех..й тормозить....потому что потом снова разгонятся.....а "средняя" скорость падает.....ехать надо как можно меньше тормозя,считать ситуацию "вперёд"...
а меньше масса тормозов и колёс = быстрей разгон ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ded писал(а):нахрена такие тормоза? Под капотом 400+ сил? Участвуете в ралли, на треке по три часа?
Я не помню ситуаций когда не хватило штатных тормозов
У меня такие же. Мой вариант ответа:
1)мне реально удавалось перегреть S6 тормоза минуты за 3, причем на говняной резине.
2)на больших тормозах как правило гораздо лучше чувствуешь момент блокировки и можно точнее тормозить. Т.е. лучше информативность.
3)меня прикалывает гонять по городу на сухом кольцевом слике, а на нем перегреть штатные тормоза как два пальца сами-знаете-обо-что
4)Наконец, я начинаю трогать писю при виде больших тормозов с надписью "Порсцхе"
